TGZ380 Помогите настроить контроллер.
а причем тут крутизна модели? если я даю команду лететь вверх, то вертолет и должен лететь вверх, а не абы куда.
Это про спасалку на Кракене? 😃
У меня Брайн два из висения, при проверке спас Гоблина об землю 😃 У всех бывает.
Кстати. Вот мы тут ругаем “изделие”, а аппаратура у человека старый FlySky i6. Это хорошая надежная аппа за свои деньги, но старая. Задержки там, что на серво каналах, что на S/I.Bus у приемника, около 50ms (могу ошибаться, не измерял осциллографом). Это очень сильно сказывается на плавности изменения коллективного шага если использовать стабилизацию например от beastx оригинал (у клонов поведение такое же). Например (я тестил с FlySky i6X), если за пол секунды перевести стик шага с положения -100 на 100 то тарелка будет двигаться рывками, но в конце займет заданное положение. С циклическим шагом там лучше, стабилизация сглаживает.
В симуляторе задержки с этой аппой еще хуже. Не знаю как они реализовали USB интерфейс, но смело можнo расчитывать на 100 - 150ms задержки и грубой визуализации движений джойстика. В симе летать можно, но нервирует.
Для сравнения возьмем последний TARANIS X9D SE 2019 и старый X8R приемник (стабилизации я использовал для теста те же). Коллективный шаг изменяется ну очень плавно вне зависимости от того насколько быстро я двигаю стиком. В симуляторе, так же, ожидаемо, виртуальный джойстик работает плавно и с меньшими задержками.
Непонятный эксперимент, ясно же что на земле фбл может работать странно? Какая связь между задержкой и рывками?
Это про спасалку на Кракене?
нет, это не про спасалку на кракене, это про то, как флайбарные клоны 450ки реагируют на команды от пульта.
Непонятный эксперимент, ясно же что на земле фбл может работать странно?
Канала коллективного шага это не касается. В microbeast 3.1 акселерометров нет, чтоб его контролировать. Оно как на земле рывками шаг изменяет так и в воздухе. Да и от аппы плавность не зависела бы.
Снимается на slow motion камеру и потом просматривается покадрово.
Отличная идея. Мне почему то в голову не пришла 😐
Рад Вас приветствовать форумчане!
Тут прям целые дискуссии развернулись…
Очень интересно "послушать " знающих людей!!
Вопрос со стабилизатором в общем решил, взял у товарища АРМ2.8 сейчас настраиваю. Если получится куплю ему новый. У меня есть ЛК Chaser -C1 с fpv там у меня АРМ с гпс. Работает замечательно.
Я как то и забыл что он вертолёты поддерживает.
В общем поставил, подключил, стабилизация рабатает именно такая как мне нужна. Есть проблемы с настройкой: не каллибруется регуль и не армится арм. Это я думаю решу.
К стати на ютубе нет не одного русского видео о настройке АРМ на вертолете. Если все получится то сниму свое.
Проблему с армингом так и не решил.
Переткнул регуль напрямую в приёмник а в АРМ в этот канал воткнул мелкую серву. И все летает.
Но проблема такая: иногда (чаще при снижении) появляется крупная вибрация, амплитуда нарастает что вертушка ходуном ходит. Но если плавно взлетать и резко не рулить то все норм. Менял PIDы, не помогает.
Лопасти отбалансировал. Может угол установки не одинаковый, или сам флайбар дисбаланс дает.
В какую сторону копать, подскажите парни??
амплитуда нарастает что вертушка ходуном ходит
По каким осям, с какой частотой? Обороты какие?
А я на нем, в свое время, отлетал около 100 полетов из которых 10 крашей где 3 краша были как раз из-за упомянутой вами неадекватности, остальные из-за заруливания. Именно на нем я научился не бояться пируетить в инверте в реале. Но (очень жирное НО) - Праллельно, я раза в чертыре - пять больше (а скорее всего в десять), летал в симуляторе, каждый день. Иначе хк450 не перевернуть, он факт, неадекватно летает, что касается переворотов, а именно при переворотах по элеватору им нужно в реальном времени постоянно подруливать по элеронам и еще хвост смещается, падла 😃 Сейчас стоит и пылится.
Хорошее дело нбивать скилл на говноклоне неуправляемом, со временем сможете управлять вертолетом и без электронных систем фбл, и вообще того кто летает на флайбаре можно назвать пилотом, а кто с хомутами умными разными на роторе от части, без электроники летать не получиться, так как половину скила за них электрика отрабатывает.
Хорошее дело нбивать скилл на говноклоне неуправляемом, со временем сможете управлять вертолетом и без электронных систем фбл,
данная теория очень красиво звучит в теории. По факту же ( и пруфов я по жизни насмотрелся достаточно ) все куда более плачевно: обладатели таких вертолетов обычно разбираются с причинами вибраций, отказов, глюков, и летать учиться им тупо некогда. А потом забрасывают.
Учиться надо на нормальном. Тогда со временем можно будет что - то слетать и на говне - навык будет позволять. Делать наоборот - это тупик.