TGZ380 Помогите настроить контроллер.

L2-Max
Vladlen:

Непонятный эксперимент, ясно же что на земле фбл может работать странно?

Канала коллективного шага это не касается. В microbeast 3.1 акселерометров нет, чтоб его контролировать. Оно как на земле рывками шаг изменяет так и в воздухе. Да и от аппы плавность не зависела бы.

alien131314:

Снимается на slow motion камеру и потом просматривается покадрово.

Отличная идея. Мне почему то в голову не пришла 😐

23 days later
Миха-лет

Рад Вас приветствовать форумчане!
Тут прям целые дискуссии развернулись…
Очень интересно "послушать " знающих людей!!
Вопрос со стабилизатором в общем решил, взял у товарища АРМ2.8 сейчас настраиваю. Если получится куплю ему новый. У меня есть ЛК Chaser -C1 с fpv там у меня АРМ с гпс. Работает замечательно.
Я как то и забыл что он вертолёты поддерживает.
В общем поставил, подключил, стабилизация рабатает именно такая как мне нужна. Есть проблемы с настройкой: не каллибруется регуль и не армится арм. Это я думаю решу.
К стати на ютубе нет не одного русского видео о настройке АРМ на вертолете. Если все получится то сниму свое.

Миха-лет

Проблему с армингом так и не решил.
Переткнул регуль напрямую в приёмник а в АРМ в этот канал воткнул мелкую серву. И все летает.
Но проблема такая: иногда (чаще при снижении) появляется крупная вибрация, амплитуда нарастает что вертушка ходуном ходит. Но если плавно взлетать и резко не рулить то все норм. Менял PIDы, не помогает.
Лопасти отбалансировал. Может угол установки не одинаковый, или сам флайбар дисбаланс дает.
В какую сторону копать, подскажите парни??

L2-Max
Миха-лет:

амплитуда нарастает что вертушка ходуном ходит

По каким осям, с какой частотой? Обороты какие?

7 months later
powl
L2-Max:

А я на нем, в свое время, отлетал около 100 полетов из которых 10 крашей где 3 краша были как раз из-за упомянутой вами неадекватности, остальные из-за заруливания. Именно на нем я научился не бояться пируетить в инверте в реале. Но (очень жирное НО) - Праллельно, я раза в чертыре - пять больше (а скорее всего в десять), летал в симуляторе, каждый день. Иначе хк450 не перевернуть, он факт, неадекватно летает, что касается переворотов, а именно при переворотах по элеватору им нужно в реальном времени постоянно подруливать по элеронам и еще хвост смещается, падла 😃 Сейчас стоит и пылится.

Хорошее дело нбивать скилл на говноклоне неуправляемом, со временем сможете управлять вертолетом и без электронных систем фбл, и вообще того кто летает на флайбаре можно назвать пилотом, а кто с хомутами умными разными на роторе от части, без электроники летать не получиться, так как половину скила за них электрика отрабатывает.

alien131314
powl:

Хорошее дело нбивать скилл на говноклоне неуправляемом, со временем сможете управлять вертолетом и без электронных систем фбл,

данная теория очень красиво звучит в теории. По факту же ( и пруфов я по жизни насмотрелся достаточно ) все куда более плачевно: обладатели таких вертолетов обычно разбираются с причинами вибраций, отказов, глюков, и летать учиться им тупо некогда. А потом забрасывают.
Учиться надо на нормальном. Тогда со временем можно будет что - то слетать и на говне - навык будет позволять. Делать наоборот - это тупик.