TGZ380 Помогите настроить контроллер.
Вертолёт HK450GT
Стабилизатор TGZ380 с али.
Сервы Р0200 с али.
Ап-ра fs i6
Таблица настройки параметров мне понятна, прошел все пункты.
Проблема такая: при отклонении стика по элеронам (rol) левая серва доходит до середины и возвращается назад в низ. Есть еще небольшое плавание серв при возврате и нижнее положение. Но при подачи газа все сервы поднимают тарелку синхронно.
Напрямую от приемника все работает отлично.
Что я делаю не так подскажите пожалуйста!!!
Сложно придумать как такое поведение осуществить. 😃
При прохождении по пунктам есть пункт где направление наклона тарелки должно соответствовать направлению стика.
для ФБЛ и для приёмника устанавливается разный тип микширования в передатчике, для использования приёмника по типу тарелки, по расположению серв, для фбл (после приёмника или сателлитов) - без микширования, а тип трелки выбирается уже в ФБЛ настройках.
Где и какой тип тарелки настроен?
поведение сервы похоже на то, что ее включили в канал газа.
предполагаю, что кривую газа настроили не в канале газа, а в канале элеронов,
либо в флайбар эту серву включаете в канал газа.
С этим разобрался на пульте был микс для 120° по тому и глючело, спасибо большое за помощь. Отдельный респект Vladlen-у за русское рукаводство, оно мне нереально помогло!!!
При попытках взлета его постоянно тянет в какую-нибудь сторону, даёшь стиком противодействие, он начинает заваливатся в другую сторону.
И еще: как работает стабилизация? У него полное удержание горизонта или или только реакция на резкие движения? Если к примеру наклонить вертушку в сторону и задержать в наклоне то контроллет делает противодействие но тарелка медленно возвращается в нулевое положение (при наклоненом аертолете)
У меня это первый вертолёт, есть куча самолетов, с контроллерами cc3d, apm, A3. К тому что я понимаю как должна работать стабилизация.
Тарелка и не должна возвращаться. Вертолет остается в том положении, в которое Вы его поставили стиками. Стабилизация в этом заданном положении и поддерживает.
Это первый вертолёт?
Любой вертолёт сам не держится в пространстве, разве что в специальном режиме, но на вашей фбл такого нет или почти нет.
при попытке взлететь - это когда вертолет еще на земле или уже в воздухе?
имею аппарат на микробисте, у вас электронный флайбар видимо, аналог его.
так пока верт на земле, его никуда не тянет, тарелка ровно стоит, и двигать стиком вообще нежелательно. довольно быстро взлетаю на полметра хотя бы и тогда уже подруливаю.
пока на земле, работа стиком приводит к тому что тарелка наклоняется все больше и больше, а вертолет крениться не может, т.к. упирается лыжами в землю. попробуйте с выключеным мотором, тарелка наклоняется вслед за стиком, в ту же сторону? соответственно, при неподвижном стике и наклоне вертолета, тарелка должна наклоняться в противоположную сторону. вот и вся стабилизация. если отклонить стик по элеронам например, и держать, тарелка будет наклонена по элеронам в ту же сторону, пока не будет достигнута определенная скорость вращения вертолета в эту сторону по элеронам. вот и вся стабилизация 😃
особо никуда его не должно тянуть.
если такая резкая реакция на стик, что не удается зависнуть на месте, то есть рулишь немножко, а получается как бы перебор, то можно проверить, какой режим установлен, не спорт случайно?
режима удержания горизонта нет, это точно. это просто электронный флайбар, а не автопилот.
TGZ - полное говно. У меня их пара штук лежит. В одном FeedForward не работает во втором при подключении пины внутрь коробки провалились. Контроль качества у них на очень низком уровне
тогда есть смысл разобрать девайс, и проверить как закреплена плата внутри корпуса. был случай, в дешовом электронном флайбаре (название не вспомню) плата болталась внутри корпуса.
Есть смысл купить оригинальный microbeast v5 plus и сохранить в будущем и нервы и деньги (за разбитый вертолет по причине отказа стабилизации). Тем более, что разница в цене, если сравнивать новые китайские клоны типа TGZ580, всего лишь в два раза.
Кстати, у меня их (TGZ380) не два, а три. Первый до сих пор стоит на клоне 450, который я нещадно бил когда обучался инверту. Сейчас та стабилизация постоянно глючит при инициализации. В поле приходится по пять раз подключать / отключать батарею, чтоб оно проинициализировалось (я на том клоне уже давно не летаю).
Второй, это в котором Cyclic Feed Forward глючил. Я его поставил на клона 600 и долго не мог понять, почему у меня расходы слишком малые, приходилось стиком как лопатой в ведре болтать. Разобрал стабилизацию и обнаружил, что потенциометр примерно до 3/4 хода давал 0 сопротивление и 0V на выходе, а уже после 3/4 на выходе были 2.8-3.3В и расходы были такие какие должны быть. Я потенциометр перепаял, все заработало, но потом та стабилизация у меня со стола на ламинат упала и все - не проходит стадия инициализации.
Третий, там где пин внутрь провалился, уже даже не помню зачем купил. Наверно хотел поэкспериментировать и поставить ее на параплан 😃
Эти дешевые стабилизации имеет смысл покупать если, и только если вы точно знаете как работает оригинал и умеете паять SMD компоненты и ставить их только на дешевые клоны. Разбить 700ку за $1000 из-за отказа потенциометра в $25 стабилизации будет обидно и глупо. У меня, на пример, на Гоблине 700 и клоне 600 стоят microbeast’ы .
И еще, TGZ380 китайцы тысячами наделали лет 5 назад и сейчас они валяются на складах неизвестно в каких условиях, те 3 TGZ стабилизации, что у меня, все имеют окислы на платах от сырости. Лучше уж брать TGZ580, его только недавно склонировали и поваляться на складе она еще не успела.
Или Браин взять на форуме:) rcopen.com/forum/f17/topic552936
Лучше уж брать TGZ580, его только недавно склонировали и поваляться на складе она еще не успела.
Да, да, надо покупать говноклон, который уже доказал, что его качество - ниже плинтуса, за цену чуть ли не дороже, чем оригинал ( я так понимаю, что это - говноклон микробиста 2, а б.у. микробист 2 я, например, продал за 80евро - абсолютно нулёвый ).
Желательно его сразу ставить на свежесобранный кракен.
80 баксов за этот хлам. Пипец, до чего мы докатились…
б.у. микробист 2
Это что за microbeast такой? V5 PLUS ? Если да, то я их два купил с разницей в пол года (один прошлым летом и второй вот недавно месяц назад) и цена не менялась. Как было 139.90EUR так и осталась. (Например здесь www.lindinger.at/en/…/beastx-microbeast-plus). Найти продавца который их продаст по 80 это еще повезти должно.
Желательно его сразу ставить на свежесобранный кракен
Не утрируйте. Можно его поставить на несвеже собранного клона типа НК 600, тогда к его “нелетанию” (клона) добавится еще и вероятность отказа TGZ , что значительно добавит скилов в сборке/ремонте вертолетов 😃
ну, на микробисте свет клином какбе не сошелся. Просто покупать клон по 80 баксов - это…какбе…я даже слова - то нематерного подобрать по этому поводу не могу.
ну да ладно. Сорри, я эту тему читаю, не выдержал просто 😃.
что значительно добавит скилов в сборке/ремонте вертолетов
и да, проблема в том, что скилов в сборке и ремонте это добавит, но все это время можно было, например, на пилотаж потратить. Хотя - да, понимаю: едем дас зайне.
А Браин за 4000р не устраивает? По любому лучше.
Наверное имеет значение фактор здесь и сейчас. Что имеем то и носим.
Понятно.😃 Ну пусть будет так. А мы просто почитаем:)
Спасибо за объяснения!!
Я думал tgz380 это полноценный контроллер с режимом горизонт, думал научусь летать в стабилизации а потом на акро перейду. А тут вот какз начит …
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов? Сперва с малыми расходами, а потом будет видно. Пульт у меня поддерживает 120° флайбар.
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов
Реально, но только после многолетних тренировок. Вес его настолько мал, что малейшее отклонение тарелки перекоса приводит к быстрой и неадекватно (для пилота) большой реакции всего вертолета. Добавьте сюда еще и ветер и я сомневаюсь, что вам его без крэша вообще от земли удастся оторвать.
Оставьте хотябы флайбар.
Спасибо за объяснения!!
Я думал tgz380 это полноценный контроллер с режимом горизонт, думал научусь летать в стабилизации а потом на акро перейду. А тут вот какз начит …
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов? Сперва с малыми расходами, а потом будет видно. Пульт у меня поддерживает 120° флайбар.
А флайбар как механическая деталь есть? Флайбар мало чем отличается от ФБЛ, но в отличии от дешёвой не глючит 😃 Режимов разных нет конечно и настраивать нужно тщательнее. (Так то под фбл надо переделывать если флайбарный аппарат 😃 )
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов?
А как все летают? Руками и удерживают в желаемом положении и направлении. Удержание горизонта - это может только “спасалка” или автопилот. 90% летают без них. “на руках”. Не путайте систему ФБЛ со стабилизацией по осям и автопилот и “спасалку” Изучите тему глубже.
И обязательно симулятор!
Не посидев в симуляторе часов 30-40 как минимум вообще не стоит взлетать, 99% разобьете.
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов?
реально аккуратно собрать это внешне напоминающее вертолет изделие и либо выставить его на продажу за копейки, либо выкинуть. Я в свое время мучался с ним и из - за его неадекватности чуть вообще не забросил хобби, даже практически не начав его.
пысы: я его в свое время выставил на продажу. За какие - то копейки. Мне телефон оборвали, столько было желающих вынести себе мозг и “сэкономить”. Купил его у меня Ромуальд, он тут есть ( реально не понимаю, зачем ему понадобился этот хлам, учитывая его уровнь пилотажа ). И, насколько я знаю, он до сих пор у него пылится в чулане 😃.
из - за его неадекватности чуть вообще не забросил хобби
А я на нем, в свое время, отлетал около 100 полетов из которых 10 крашей где 3 краша были как раз из-за упомянутой вами неадекватности, остальные из-за заруливания. Именно на нем я научился не бояться пируетить в инверте в реале. Но (очень жирное НО) - Праллельно, я раза в чертыре - пять больше (а скорее всего в десять), летал в симуляторе, каждый день. Иначе хк450 не перевернуть, он факт, неадекватно летает, что касается переворотов, а именно при переворотах по элеватору им нужно в реальном времени постоянно подруливать по элеронам и еще хвост смещается, падла 😃 Сейчас стоит и пылится.
надо понимать, что это - лотерея. Кому - то повезет больше. кому - то - меньше, кому - то вообще хлам придет.
Мне вообще непонятно, зачем сейчас, при наличии нормальных систем стабилизации и спасалки, летать на этом…эээ… изделии. Я, помимо своего, летал еще на нескольких клонах 450ки новичков.
И не понимаю, как на них можно учиться.
Именно на нем я научился не бояться пируетить в инверте в реале. Но (очень жирное НО) - Праллельно, я раза в чертыре - пять больше (а скорее всего в десять), летал в симуляторе, каждый день. Иначе хк450 не перевернуть, он факт, неадекватно летает, что касается переворотов, а именно при переворотах по элеватору им нужно в реальном времени постоянно подруливать по элеронам и еще хвост смещается, падла
Зато какой опыт был приобретен! Так что есть и свои плюсы.