TGZ380 Помогите настроить контроллер.

Миха-лет

С этим разобрался на пульте был микс для 120° по тому и глючело, спасибо большое за помощь. Отдельный респект Vladlen-у за русское рукаводство, оно мне нереально помогло!!!

При попытках взлета его постоянно тянет в какую-нибудь сторону, даёшь стиком противодействие, он начинает заваливатся в другую сторону.
И еще: как работает стабилизация? У него полное удержание горизонта или или только реакция на резкие движения? Если к примеру наклонить вертушку в сторону и задержать в наклоне то контроллет делает противодействие но тарелка медленно возвращается в нулевое положение (при наклоненом аертолете)

У меня это первый вертолёт, есть куча самолетов, с контроллерами cc3d, apm, A3. К тому что я понимаю как должна работать стабилизация.

AlexeyUP

Тарелка и не должна возвращаться. Вертолет остается в том положении, в которое Вы его поставили стиками. Стабилизация в этом заданном положении и поддерживает.

Vladlen

Это первый вертолёт?
Любой вертолёт сам не держится в пространстве, разве что в специальном режиме, но на вашей фбл такого нет или почти нет.

admin50

при попытке взлететь - это когда вертолет еще на земле или уже в воздухе?

имею аппарат на микробисте, у вас электронный флайбар видимо, аналог его.
так пока верт на земле, его никуда не тянет, тарелка ровно стоит, и двигать стиком вообще нежелательно. довольно быстро взлетаю на полметра хотя бы и тогда уже подруливаю.

пока на земле, работа стиком приводит к тому что тарелка наклоняется все больше и больше, а вертолет крениться не может, т.к. упирается лыжами в землю. попробуйте с выключеным мотором, тарелка наклоняется вслед за стиком, в ту же сторону? соответственно, при неподвижном стике и наклоне вертолета, тарелка должна наклоняться в противоположную сторону. вот и вся стабилизация. если отклонить стик по элеронам например, и держать, тарелка будет наклонена по элеронам в ту же сторону, пока не будет достигнута определенная скорость вращения вертолета в эту сторону по элеронам. вот и вся стабилизация 😃

особо никуда его не должно тянуть.

если такая резкая реакция на стик, что не удается зависнуть на месте, то есть рулишь немножко, а получается как бы перебор, то можно проверить, какой режим установлен, не спорт случайно?

режима удержания горизонта нет, это точно. это просто электронный флайбар, а не автопилот.

L2-Max

TGZ - полное говно. У меня их пара штук лежит. В одном FeedForward не работает во втором при подключении пины внутрь коробки провалились. Контроль качества у них на очень низком уровне

admin50

тогда есть смысл разобрать девайс, и проверить как закреплена плата внутри корпуса. был случай, в дешовом электронном флайбаре (название не вспомню) плата болталась внутри корпуса.

L2-Max

Есть смысл купить оригинальный microbeast v5 plus и сохранить в будущем и нервы и деньги (за разбитый вертолет по причине отказа стабилизации). Тем более, что разница в цене, если сравнивать новые китайские клоны типа TGZ580, всего лишь в два раза.

Кстати, у меня их (TGZ380) не два, а три. Первый до сих пор стоит на клоне 450, который я нещадно бил когда обучался инверту. Сейчас та стабилизация постоянно глючит при инициализации. В поле приходится по пять раз подключать / отключать батарею, чтоб оно проинициализировалось (я на том клоне уже давно не летаю).
Второй, это в котором Cyclic Feed Forward глючил. Я его поставил на клона 600 и долго не мог понять, почему у меня расходы слишком малые, приходилось стиком как лопатой в ведре болтать. Разобрал стабилизацию и обнаружил, что потенциометр примерно до 3/4 хода давал 0 сопротивление и 0V на выходе, а уже после 3/4 на выходе были 2.8-3.3В и расходы были такие какие должны быть. Я потенциометр перепаял, все заработало, но потом та стабилизация у меня со стола на ламинат упала и все - не проходит стадия инициализации.
Третий, там где пин внутрь провалился, уже даже не помню зачем купил. Наверно хотел поэкспериментировать и поставить ее на параплан 😃

Эти дешевые стабилизации имеет смысл покупать если, и только если вы точно знаете как работает оригинал и умеете паять SMD компоненты и ставить их только на дешевые клоны. Разбить 700ку за $1000 из-за отказа потенциометра в $25 стабилизации будет обидно и глупо. У меня, на пример, на Гоблине 700 и клоне 600 стоят microbeast’ы .

И еще, TGZ380 китайцы тысячами наделали лет 5 назад и сейчас они валяются на складах неизвестно в каких условиях, те 3 TGZ стабилизации, что у меня, все имеют окислы на платах от сырости. Лучше уж брать TGZ580, его только недавно склонировали и поваляться на складе она еще не успела.

alien131314
L2-Max:

Лучше уж брать TGZ580, его только недавно склонировали и поваляться на складе она еще не успела.

Да, да, надо покупать говноклон, который уже доказал, что его качество - ниже плинтуса, за цену чуть ли не дороже, чем оригинал ( я так понимаю, что это - говноклон микробиста 2, а б.у. микробист 2 я, например, продал за 80евро - абсолютно нулёвый ).
Желательно его сразу ставить на свежесобранный кракен.
80 баксов за этот хлам. Пипец, до чего мы докатились…

L2-Max
alien131314:

б.у. микробист 2

Это что за microbeast такой? V5 PLUS ? Если да, то я их два купил с разницей в пол года (один прошлым летом и второй вот недавно месяц назад) и цена не менялась. Как было 139.90EUR так и осталась. (Например здесь www.lindinger.at/en/…/beastx-microbeast-plus). Найти продавца который их продаст по 80 это еще повезти должно.

alien131314:

Желательно его сразу ставить на свежесобранный кракен

Не утрируйте. Можно его поставить на несвеже собранного клона типа НК 600, тогда к его “нелетанию” (клона) добавится еще и вероятность отказа TGZ , что значительно добавит скилов в сборке/ремонте вертолетов 😃

alien131314

ну, на микробисте свет клином какбе не сошелся. Просто покупать клон по 80 баксов - это…какбе…я даже слова - то нематерного подобрать по этому поводу не могу.
ну да ладно. Сорри, я эту тему читаю, не выдержал просто 😃.

L2-Max:

что значительно добавит скилов в сборке/ремонте вертолетов

и да, проблема в том, что скилов в сборке и ремонте это добавит, но все это время можно было, например, на пилотаж потратить. Хотя - да, понимаю: едем дас зайне.

AlexeyUP

А Браин за 4000р не устраивает? По любому лучше.

Vladlen

Наверное имеет значение фактор здесь и сейчас. Что имеем то и носим.

AlexeyUP

Понятно.😃 Ну пусть будет так. А мы просто почитаем:)

Миха-лет

Спасибо за объяснения!!
Я думал tgz380 это полноценный контроллер с режимом горизонт, думал научусь летать в стабилизации а потом на акро перейду. А тут вот какз начит …
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов? Сперва с малыми расходами, а потом будет видно. Пульт у меня поддерживает 120° флайбар.

L2-Max
Миха-лет:

А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов

Реально, но только после многолетних тренировок. Вес его настолько мал, что малейшее отклонение тарелки перекоса приводит к быстрой и неадекватно (для пилота) большой реакции всего вертолета. Добавьте сюда еще и ветер и я сомневаюсь, что вам его без крэша вообще от земли удастся оторвать.

Оставьте хотябы флайбар.

Vladlen
Миха-лет:

Спасибо за объяснения!!
Я думал tgz380 это полноценный контроллер с режимом горизонт, думал научусь летать в стабилизации а потом на акро перейду. А тут вот какз начит …
А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов? Сперва с малыми расходами, а потом будет видно. Пульт у меня поддерживает 120° флайбар.

А флайбар как механическая деталь есть? Флайбар мало чем отличается от ФБЛ, но в отличии от дешёвой не глючит 😃 Режимов разных нет конечно и настраивать нужно тщательнее. (Так то под фбл надо переделывать если флайбарный аппарат 😃 )

AlexeyUP
Миха-лет:

А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов?

А как все летают? Руками и удерживают в желаемом положении и направлении. Удержание горизонта - это может только “спасалка” или автопилот. 90% летают без них. “на руках”. Не путайте систему ФБЛ со стабилизацией по осям и автопилот и “спасалку” Изучите тему глубже.

И обязательно симулятор!

Не посидев в симуляторе часов 30-40 как минимум вообще не стоит взлетать, 99% разобьете.

alien131314
Миха-лет:

А реально на hk450gt вообще на руках летать, без всяких стабилизаторов?

реально аккуратно собрать это внешне напоминающее вертолет изделие и либо выставить его на продажу за копейки, либо выкинуть. Я в свое время мучался с ним и из - за его неадекватности чуть вообще не забросил хобби, даже практически не начав его.

пысы: я его в свое время выставил на продажу. За какие - то копейки. Мне телефон оборвали, столько было желающих вынести себе мозг и “сэкономить”. Купил его у меня Ромуальд, он тут есть ( реально не понимаю, зачем ему понадобился этот хлам, учитывая его уровнь пилотажа ). И, насколько я знаю, он до сих пор у него пылится в чулане 😃.

L2-Max
alien131314:

из - за его неадекватности чуть вообще не забросил хобби

А я на нем, в свое время, отлетал около 100 полетов из которых 10 крашей где 3 краша были как раз из-за упомянутой вами неадекватности, остальные из-за заруливания. Именно на нем я научился не бояться пируетить в инверте в реале. Но (очень жирное НО) - Праллельно, я раза в чертыре - пять больше (а скорее всего в десять), летал в симуляторе, каждый день. Иначе хк450 не перевернуть, он факт, неадекватно летает, что касается переворотов, а именно при переворотах по элеватору им нужно в реальном времени постоянно подруливать по элеронам и еще хвост смещается, падла 😃 Сейчас стоит и пылится.

alien131314

надо понимать, что это - лотерея. Кому - то повезет больше. кому - то - меньше, кому - то вообще хлам придет.
Мне вообще непонятно, зачем сейчас, при наличии нормальных систем стабилизации и спасалки, летать на этом…эээ… изделии. Я, помимо своего, летал еще на нескольких клонах 450ки новичков.
И не понимаю, как на них можно учиться.