Правильное расположение монитора в симуляторе, наклон?
Чем разнообразнее визуальный контроль тем эффективнее обучение. В симе можно летать боком, под наклоном, раком 😃 это лишь выстроит те необходимые нейронные связи, что бы контролировать вертолет вне зависимости от того как вы, как наблюдатель, расположены относительно него. Плохая видимость и/или неудобное полжение в симуляторе очень поможет в реале не потерять вертолет, например когда солнце садится или вертолет на фоне архитектурных объектов.
Полностью согласен с Игорем, что neck strap необходим. Даже в симуляторе с подвесом намного лучше летается чем без него. Пульт всегда на одном месте и держать его не надо.
P.S. Новичку я бы рекомендовал начинать только с neck strap и продолжать минимум год .
кстати. Я, наконец - то, перешел на некстрап в реале. Давно собирался. Полетаю, попробую.
И да, согласен с тем, что то, что новичок обычно вытворяет с пультом - это нечто. Я как - то человеку сделал видос и потом ему показал. Было забавно…
Чем разнообразнее визуальный контроль тем эффективнее обучение. В симе можно летать боком, под наклоном, раком 😃 это лишь выстроит те необходимые нейронные связи, что бы контролировать вертолет вне зависимости от того как вы, как наблюдатель, расположены относительно него. Плохая видимость и/или неудобное полжение в симуляторе очень поможет в реале не потерять вертолет, например когда солнце садится или вертолет на фоне архитектурных объектов.
Полностью согласен с Игорем, что neck strap необходим. Даже в симуляторе с подвесом намного лучше летается чем без него. Пульт всегда на одном месте и держать его не надо.P.S. Новичку я бы рекомендовал начинать только с neck strap и продолжать минимум год .
Но положение тогда надо регулярно менять, а не выбрать одно “неправильное” и “удобное” 😃
Может и пульт надо держать по разному, для тренировки? 😃
Не, ну я хотел сказать, что не нужно заморачиваться с тем чтоб сделать сим идеальным, он и так идеален по сравнению с реальностью 😃
У меня, к стати, обстановку где и как я буду сидеть создает ребенок 😃 После 20.00 пока его искупаем и уложим то нет времени и лень убирать весь тот бордел, что он создает перед телевизором каждый день. Так что я где сяду там и хорошо, будь то на полу будь на диване, когда чуть правее, когда чуть левее, когда чуть выше … как повезет.
Типа хочу сказать 😃:
- если есть возможность (и понимание как это сделать), то надо сим подгонять под реал
- инверт для меня без сима был бы невозможен
- мне сим не заменяет реал. Если не летал две недели (ещё год назад такого не было никогда (тогда я клал на все дела, сейчас не могу) - мне надо полётов 40, чтобы вернуться к прежнему уровню.
- пульт всегда был на ремешке. Сейчас даже на плечевой упряже. Была болячка, ремень сильно дискомфортил, излечил её тока Саша - китаец иголками. Я на упряже так и остался. На всякий случай.
- перед симом тока стоя, ~«чтобы всё было по взрослому» (спасибо Алексею)
😃😃😃 и 😁😁😁
У меня, к стати, обстановку где и как я буду сидеть создает ребенок 😃 После 20.00 пока его искупаем и уложим то нет времени и лень убирать весь тот бордел, что он создает перед телевизором каждый день. Так что я где сяду там и хорошо, будь то на полу будь на диване, когда чуть правее, когда чуть левее, когда чуть выше … как повезет.
Ох как знакомо) Ребенок такое же дома делает)
Летать без ремня на пульте, как ездить на авто не пристягнувшись.
И это, что в авто, что на пульте ремень важно правильно отрегулировать, что по длине, что по положению.
В авто ездиет верхняя пнтля, а на пульте это правиться плече́м подвеса.
летать в реале мне без ремешка просто не удобно, а вот в симе - пульт на коленках.
Сим кстати я свой потерял, остался в прошлой винде, а на новом компьютере нету, и не помню как его ставил, где брал драйвера для шнура и т.д. ((