Выбор второй модели.

SerfRider

Всем привет!

И снова любимая тема в этом разделе, выбор модели 😄

Сейчас учусь летать на:

  • Симулятор Aerofly 8
  • WLToys 911 (дома, флайбар)
  • WLToys 977 (FBL, без стабилизации)
  • WLToys 913 (флайбар)

Но уже сейчас хочу начать выбор следующей модели. Цель 3Д пилотаж, электро. Покурил эту ветку, но не нашёл точных ответов на вопросы:

  • Какой класс модели выбрать? 450 или больше?
  • Имеет ли смысл покупать сейчас б/у оригинал типа Align или копия/Китай сгодится?
  • Насколько важна мне сейчас качественная “спасалка” (тот же FBL Spirit + GeoLink) или будет достаточно простого стокового FBL решения?

Ну и в принципе поделитесь опытом, буду благодарен 😉

Andy08

Про модель ничего интересного не напишу. Чем больше, тем стабильнее. Чем брендовей модель и лястроника, тем надежнее. Все просто. На мой взгляд 450 для начала хватит, но мелкая и резкая. Правда дешево.😃 550 гораздо интереснее и стабильнее. Из вышеперечисленного:

SerfRider:
  • Симулятор Aerofly 8

  • WLToys 911 (дома, флайбар)

  • WLToys 977 (FBL, без стабилизации)

  • WLToys 913 (флайбар)

Только третий пункт актуально. Остальное ничем не поможет. Управление вертолетом с флайбаром, а тем более с фиксированным шагом, абсолютно не похоже на управление вертолетом с ФБЛ. Сим Аэрофлай не для вертолета. Лучше скачайте Heli-X демо и попробуйте. Сами поймете все.😃

SerfRider

Спасибо. А насколько критично для модели с бюджетом 10-30К нормальная FBL-система? Тот же стоковый Align 3D выполняет задачи или я с ним намучаюсь?

Гена_Большой

это как выбирать между Москвичем-403 и новым Туарегом )
можно и на весле летать, но … как говорится есть нюансы.

вообще начинать надо с бюджета.
брать китай-китай не рекомендую, намучаетесь с настройкой и в итоге или разобьете или выкините.
в любом случае “деньги на ветер”. совсем “бренд-бренд” будет сильно дорого.
раньше были варианты приобрети с ООМодел КИТ Тарот, но сейчас шансов или совсем мало или нет совсем.
брать вертушку б/у, это как с женщиной.

в общем, лично я х/з что посоветовать ).
но однозначно не китай и без весла.

Гена_Большой
Andy08:

550 гораздо интереснее и стабильнее.

ИМХО начинать стоит с 550, 450 все таки резкий ), особенно для начинающего.

Гена_Большой

сейчас посмотрел, oomodel.com похоже вымер, сайт не открывается, rc711 совсем пустой, вертушек нет.
“куда катится мир”(с)

SerfRider
Гена_Большой:

раньше были варианты приобрети с ООМодел КИТ Тарот, но сейчас шансов или совсем мало или нет совсем.

А новые КИТы Таррот с Алиэкспресса это совсем мусор? Вкусно выглядит РТР за 18К.

Выбор сложный, б/у даже Align 700 FBL попадается за разумные деньги, но размер пугает 😅

SerfRider
Гена_Большой:

“куда катится мир”(с)

С лодками такая же история. Когда гоняю все спрашивают “сколько стоит” и “где купить”, никто не спрашивает как сделать самому 😔

SerfRider
Гена_Большой:

ИМХО начинать стоит с 550, 450 все таки резкий ), особенно для начинающего.

А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?

Гена_Большой

семисотка будет на много стабильнее пятисотки, но стоимость краша значительно выше.
да и риски для здоровья, все таки это еще та газонокосилка.

Гена_Большой

за 18к рублей ? что то вызывает сомнения. хорошая серва стоит минимум 25-30 баксов, их там 4 штуки,
приличный регулятор, что бы с гувером никак не меньше 50 баксов
итого 150+ баксов или 10к рублей и это без мотора тушки и FBL.
пластиковая Валькеро 22+крублей.
нее, ничего хорошего за 18крублей не представляю, уж лучше на барахолке и у известных в этом хобби людей.

Гена_Большой
SerfRider:

А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?

чем больше вертолет, тем выше требования к безопасности и “прямым рукам” в плане обслуживания.
а больше семисотки есть смысл брать масштабную копию 1 к 1, но там уже “права” нужны ) и где хранить.
из минусов, стоимость аккумуляторов, там уже совсем другие деньги,
для 450 достаточно 2200 3S, хотя сейчас все больше на 4S летают,
550 тоже в принципе тоже более или менее гуманная по батарейкам,
а вот для 700 там уже батарейки стоят “очень дорого”

SerfRider

С размером понятно, спасибо. А по FBL могу ориентировать на бюджетный типа Align 3D или это сразу под замену? Насколько это важный компонент для новичка?

Jocker_cms

XL Power Numbus. Летает на 6s, ЗЧ можно приобрести в Мск в rc-forsage или притащить самому. Стоимость ЗЧ более чем доступная для такого размера. Модель большая - 550ые лопасти.

www.amainhobbies.com/…/p1406142

AlexeyUP

После 977-го 450-ка будет казаться “беременной черепахой”(у меня было именно такое ощущение), так что 450ка вполне годится. Все, что получается летать на 977, на 450м будет куда проще. Тарот вполне нормально.

Jocker_cms

С 450ок многие перешли на OMP M2 / Goosky S2, т.к. они почти не убиваемые, прямой привод, и летают здорово. Размер не намного меньше 450ки.

Andy08

По FBL я бы смотрел на более менее бюджетный Spirit или менее бюджетный VBar. Летают хорошо, настраиваются просто, есть спасалка, куча инфы. Есть интеграция, правда не без нюансов.😃

SerfRider
Jocker_cms:

XL Power Numbus

Классная модель, но на вскидку выйдет в 60К минимум, а у меня бюджет до 30К за полный комплект без акков и аппаратуры. Так что смотрю б/у пока.

SerfRider
AlexeyUP:

Тарот вполне нормально.

Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма.

SerfRider
Jocker_cms:

Размер не намного меньше 450ки.

Я вот наоборот хочу модель поустойчивее, побольше. 500 или 550 больше нравится. На самолётных тусовках часто вижу 500ку, динамика и размер самое то.

Andy08
SerfRider:

Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма

Да и не сильно большая дилемма. По мере крашев, а поначалу их будет много, Алень плавно превратиться в Тарот. Потом возможен обратный процесс.😃

SerfRider:

500 или 550 больше нравится.

450 для повисеть, бочки, петли… Самое то. Как только пойдет что-то серьезное, это просто бешеный мух. Все простые фигуры можно делать на небольших оборотах, сложные уже нужно обороты повышать. Вот тут и проявится характер. Плюс визуально мелкий, быстро уходит в точку. 500 чуть больше, но некий “не стандарт”. 550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃

SerfRider
Andy08:

550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃

А у меня как раз лодочные акки сборки 6s, ещё один “за” в сторону 500. Хоть на первое время будет на чём тренироваться. Правда 4200-5000 ёмкостью, надеюсь, не перегрузит.

SerfRider
Andy08:

4200-5000 это на 550.

По 550 практически нет предложений, так что пока смотрю 500. А 450 хорошие варианты стоят как 500 так что смысл мелочиться.