Выбор второй модели.
Всем привет!
И снова любимая тема в этом разделе, выбор модели 😄
Сейчас учусь летать на:
- Симулятор Aerofly 8
- WLToys 911 (дома, флайбар)
- WLToys 977 (FBL, без стабилизации)
- WLToys 913 (флайбар)
Но уже сейчас хочу начать выбор следующей модели. Цель 3Д пилотаж, электро. Покурил эту ветку, но не нашёл точных ответов на вопросы:
- Какой класс модели выбрать? 450 или больше?
- Имеет ли смысл покупать сейчас б/у оригинал типа Align или копия/Китай сгодится?
- Насколько важна мне сейчас качественная “спасалка” (тот же FBL Spirit + GeoLink) или будет достаточно простого стокового FBL решения?
Ну и в принципе поделитесь опытом, буду благодарен 😉
Про модель ничего интересного не напишу. Чем больше, тем стабильнее. Чем брендовей модель и лястроника, тем надежнее. Все просто. На мой взгляд 450 для начала хватит, но мелкая и резкая. Правда дешево.😃 550 гораздо интереснее и стабильнее. Из вышеперечисленного:
Симулятор Aerofly 8
WLToys 911 (дома, флайбар)
WLToys 977 (FBL, без стабилизации)
WLToys 913 (флайбар)
Только третий пункт актуально. Остальное ничем не поможет. Управление вертолетом с флайбаром, а тем более с фиксированным шагом, абсолютно не похоже на управление вертолетом с ФБЛ. Сим Аэрофлай не для вертолета. Лучше скачайте Heli-X демо и попробуйте. Сами поймете все.😃
Спасибо. А насколько критично для модели с бюджетом 10-30К нормальная FBL-система? Тот же стоковый Align 3D выполняет задачи или я с ним намучаюсь?
это как выбирать между Москвичем-403 и новым Туарегом )
можно и на весле летать, но … как говорится есть нюансы.
вообще начинать надо с бюджета.
брать китай-китай не рекомендую, намучаетесь с настройкой и в итоге или разобьете или выкините.
в любом случае “деньги на ветер”. совсем “бренд-бренд” будет сильно дорого.
раньше были варианты приобрети с ООМодел КИТ Тарот, но сейчас шансов или совсем мало или нет совсем.
брать вертушку б/у, это как с женщиной.
в общем, лично я х/з что посоветовать ).
но однозначно не китай и без весла.
550 гораздо интереснее и стабильнее.
ИМХО начинать стоит с 550, 450 все таки резкий ), особенно для начинающего.
сейчас посмотрел, oomodel.com похоже вымер, сайт не открывается, rc711 совсем пустой, вертушек нет.
“куда катится мир”(с)
раньше были варианты приобрети с ООМодел КИТ Тарот, но сейчас шансов или совсем мало или нет совсем.
А новые КИТы Таррот с Алиэкспресса это совсем мусор? Вкусно выглядит РТР за 18К.
Выбор сложный, б/у даже Align 700 FBL попадается за разумные деньги, но размер пугает 😅
“куда катится мир”(с)
С лодками такая же история. Когда гоняю все спрашивают “сколько стоит” и “где купить”, никто не спрашивает как сделать самому 😔
ИМХО начинать стоит с 550, 450 все таки резкий ), особенно для начинающего.
А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?
семисотка будет на много стабильнее пятисотки, но стоимость краша значительно выше.
да и риски для здоровья, все таки это еще та газонокосилка.
за 18к рублей ? что то вызывает сомнения. хорошая серва стоит минимум 25-30 баксов, их там 4 штуки,
приличный регулятор, что бы с гувером никак не меньше 50 баксов
итого 150+ баксов или 10к рублей и это без мотора тушки и FBL.
пластиковая Валькеро 22+крублей.
нее, ничего хорошего за 18крублей не представляю, уж лучше на барахолке и у известных в этом хобби людей.
А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?
чем больше вертолет, тем выше требования к безопасности и “прямым рукам” в плане обслуживания.
а больше семисотки есть смысл брать масштабную копию 1 к 1, но там уже “права” нужны ) и где хранить.
из минусов, стоимость аккумуляторов, там уже совсем другие деньги,
для 450 достаточно 2200 3S, хотя сейчас все больше на 4S летают,
550 тоже в принципе тоже более или менее гуманная по батарейкам,
а вот для 700 там уже батарейки стоят “очень дорого”
С размером понятно, спасибо. А по FBL могу ориентировать на бюджетный типа Align 3D или это сразу под замену? Насколько это важный компонент для новичка?
чем дороже тем лучше.
XL Power Numbus. Летает на 6s, ЗЧ можно приобрести в Мск в rc-forsage или притащить самому. Стоимость ЗЧ более чем доступная для такого размера. Модель большая - 550ые лопасти.
После 977-го 450-ка будет казаться “беременной черепахой”(у меня было именно такое ощущение), так что 450ка вполне годится. Все, что получается летать на 977, на 450м будет куда проще. Тарот вполне нормально.
С 450ок многие перешли на OMP M2 / Goosky S2, т.к. они почти не убиваемые, прямой привод, и летают здорово. Размер не намного меньше 450ки.
По FBL я бы смотрел на более менее бюджетный Spirit или менее бюджетный VBar. Летают хорошо, настраиваются просто, есть спасалка, куча инфы. Есть интеграция, правда не без нюансов.😃
XL Power Numbus
Классная модель, но на вскидку выйдет в 60К минимум, а у меня бюджет до 30К за полный комплект без акков и аппаратуры. Так что смотрю б/у пока.
Тарот вполне нормально.
Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма.
Размер не намного меньше 450ки.
Я вот наоборот хочу модель поустойчивее, побольше. 500 или 550 больше нравится. На самолётных тусовках часто вижу 500ку, динамика и размер самое то.
Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма
Да и не сильно большая дилемма. По мере крашев, а поначалу их будет много, Алень плавно превратиться в Тарот. Потом возможен обратный процесс.😃
500 или 550 больше нравится.
450 для повисеть, бочки, петли… Самое то. Как только пойдет что-то серьезное, это просто бешеный мух. Все простые фигуры можно делать на небольших оборотах, сложные уже нужно обороты повышать. Вот тут и проявится характер. Плюс визуально мелкий, быстро уходит в точку. 500 чуть больше, но некий “не стандарт”. 550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃
550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃
А у меня как раз лодочные акки сборки 6s, ещё один “за” в сторону 500. Хоть на первое время будет на чём тренироваться. Правда 4200-5000 ёмкостью, надеюсь, не перегрузит.
4200-5000 это на 550.
4200-5000 это на 550.
По 550 практически нет предложений, так что пока смотрю 500. А 450 хорошие варианты стоят как 500 так что смысл мелочиться.