Выбор второй модели.

SerfRider
Гена_Большой:

ИМХО начинать стоит с 550, 450 все таки резкий ), особенно для начинающего.

А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?

Гена_Большой

семисотка будет на много стабильнее пятисотки, но стоимость краша значительно выше.
да и риски для здоровья, все таки это еще та газонокосилка.

Гена_Большой

за 18к рублей ? что то вызывает сомнения. хорошая серва стоит минимум 25-30 баксов, их там 4 штуки,
приличный регулятор, что бы с гувером никак не меньше 50 баксов
итого 150+ баксов или 10к рублей и это без мотора тушки и FBL.
пластиковая Валькеро 22+крублей.
нее, ничего хорошего за 18крублей не представляю, уж лучше на барахолке и у известных в этом хобби людей.

Гена_Большой
SerfRider:

А если ещё больше какие минусы кроме цены ошибки и стоимости обслуживания?

чем больше вертолет, тем выше требования к безопасности и “прямым рукам” в плане обслуживания.
а больше семисотки есть смысл брать масштабную копию 1 к 1, но там уже “права” нужны ) и где хранить.
из минусов, стоимость аккумуляторов, там уже совсем другие деньги,
для 450 достаточно 2200 3S, хотя сейчас все больше на 4S летают,
550 тоже в принципе тоже более или менее гуманная по батарейкам,
а вот для 700 там уже батарейки стоят “очень дорого”

SerfRider

С размером понятно, спасибо. А по FBL могу ориентировать на бюджетный типа Align 3D или это сразу под замену? Насколько это важный компонент для новичка?

Jocker_cms

XL Power Numbus. Летает на 6s, ЗЧ можно приобрести в Мск в rc-forsage или притащить самому. Стоимость ЗЧ более чем доступная для такого размера. Модель большая - 550ые лопасти.

www.amainhobbies.com/…/p1406142

AlexeyUP

После 977-го 450-ка будет казаться “беременной черепахой”(у меня было именно такое ощущение), так что 450ка вполне годится. Все, что получается летать на 977, на 450м будет куда проще. Тарот вполне нормально.

Jocker_cms

С 450ок многие перешли на OMP M2 / Goosky S2, т.к. они почти не убиваемые, прямой привод, и летают здорово. Размер не намного меньше 450ки.

Andy08

По FBL я бы смотрел на более менее бюджетный Spirit или менее бюджетный VBar. Летают хорошо, настраиваются просто, есть спасалка, куча инфы. Есть интеграция, правда не без нюансов.😃

SerfRider
Jocker_cms:

XL Power Numbus

Классная модель, но на вскидку выйдет в 60К минимум, а у меня бюджет до 30К за полный комплект без акков и аппаратуры. Так что смотрю б/у пока.

SerfRider
AlexeyUP:

Тарот вполне нормально.

Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма.

SerfRider
Jocker_cms:

Размер не намного меньше 450ки.

Я вот наоборот хочу модель поустойчивее, побольше. 500 или 550 больше нравится. На самолётных тусовках часто вижу 500ку, динамика и размер самое то.

Andy08
SerfRider:

Приценивался, получалось новый Tarot на дешевых комплектующих выйдет как б/у Align в стоке, дилемма

Да и не сильно большая дилемма. По мере крашев, а поначалу их будет много, Алень плавно превратиться в Тарот. Потом возможен обратный процесс.😃

SerfRider:

500 или 550 больше нравится.

450 для повисеть, бочки, петли… Самое то. Как только пойдет что-то серьезное, это просто бешеный мух. Все простые фигуры можно делать на небольших оборотах, сложные уже нужно обороты повышать. Вот тут и проявится характер. Плюс визуально мелкий, быстро уходит в точку. 500 чуть больше, но некий “не стандарт”. 550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃

SerfRider
Andy08:

550 можно собрать на 6S, что дешевле, а потом, при удачном стечении обстоятельства, акки использовать для 700ки. В этом плане 500 не понятно куда.😃

А у меня как раз лодочные акки сборки 6s, ещё один “за” в сторону 500. Хоть на первое время будет на чём тренироваться. Правда 4200-5000 ёмкостью, надеюсь, не перегрузит.

SerfRider
Andy08:

4200-5000 это на 550.

По 550 практически нет предложений, так что пока смотрю 500. А 450 хорошие варианты стоят как 500 так что смысл мелочиться.

Andy08

Хозяин как говорится.😃 Но для него нужно около 3000. 5000 это очень много.

SerfRider
Andy08:

Хозяин как говорится.😃 Но для него нужно около 3000. 5000 это очень много.

Ну на аккумы ориентироваться не буду, к дополнительным тратам готов. А то смысл всё это затевать было 😁

Oleg_fly

Да можно начать ис маленького. Нынче 450-й размер не актуален ващщее… Рекомендую - брать с Алиэкспресс 380-го клона Гоблина - очень внимательно собрать настроить - летает отлично, в воздухе видно превосходно (за счет цветной толстой балки)… А потом, кстати, его можно дешево апгрейдить до 420 го (балка ремень и еще мелочи…) - и уже будет совсем другой вертолет 😃 А уже после этого - будет ясно - надо оно тебе или нет - и вроде как и денег потрачено не много… Вообще - невозможно однозначно рекомендовать всем один “путь” 😉 Все люди разные, образование-наклонности разные… да много чего разного… Пробуйте - это же ХОББИ 😃

Oleg_fly

Дополню: У меня сейчас есть вертолеты от 600 го размера (есть и 700-й но еще не собрал)… далее есть практически все размеры… вплоть до 450-го (вернее РЕХ470 доминатор с обвесом…) Есть ЛОГО 600… ЛОГО 400, Гоблины 570, 380, 380, 700… еще есть 550-го размера… Скажу так - Гоблин 380 (у меня фирменный BUDDY 380) - летает превосходно!!! Аккумы для него сипользую - от очень древнего 1400 6S до 1850 6S… На слабых аккумах - блинчиком, на свежих 1850 - отлично тиктачит и глубокие “углы” держит супер…