Супер устойчивый вертолет.

юзеф

Есть вопрос.
Планируется постройка копии вертолета одновинтовой схемы, какой, пока не скажу, на базе ДВС.

Вот хотедось бы узнать, есть ли в природе моделей, какие либо вертолеты почти абсолютно простые, до безумия устойчивые и нетребовательные к пилоту, именно одновинтовой схемы?

Я слышал, что в электричках есть подобные моим запросам соосники, точно не помню - Валькера, или стрекоза,
это не важно, но говорят, что они висят как “прикленные” … 😁

Идея постройки на базе такого “сверхустойчивого” вертолета, если это электричка, пробной копии для отработки некоторых режимов, а затем постройка реальной модели на базе бензинового ДВС.
Второй вопрос: если таковая электричка все же есть, то как ее полетные качества скажутся на переделках, скажем на увеличении кол-ва лопастей до 5?
Или она летает, а что-то сделай, и она в землю?

Буду рад услышать советы!!! 😃

Victor

Супер устойчивых вертолетов нет 😲 Вертолет это такая штука которая не может даже лететь по прямой, его постоянно будет куданть уводить. А несоосник темболее.

Ace_Hard

Почитайте теорию полёта вертолётов - сразу остынете!

Стройте лучше соосник, но с механикой намучаетесь…

alkot

А что Вы имеете ввиду под “одновинтовой схемой”?

Fedostas

Самлет - машина
Вертолет - мотоцикл

Ну примерно такие ассоциации в управление

юзеф
Victor:

Супер устойчивых вертолетов нет 😲 Вертолет это такая штука которая не может даже лететь по прямой, его постоянно будет куданть уводить. А несоосник темболее.

Это все понятно, я ни счем не спорю. Поэтому спрашиваю - ну нет времени спорить, посоветуйте, что типа Валькеры, только одновинтовой.

[quote=Ace Hard;420936]
Почитайте теорию полёта вертолётов - сразу остынете!

Друг я Вам сам могу прочесть лекцию по аэродинамики, устойчивости и управляемости вертолета! 😁
Дай бог шесть лет подобной практики! И не в авиамоделизме, а в испытаниях настоящих вертолетов.

alkot:

А что Вы имеете ввиду под “одновинтовой схемой”?

Вы прикалываетесь, или так далеки от вертолетов? 😦

Fedostas:

Самлет - машина
Вертолет - мотоцикл

Ну примерно такие ассоциации в управление

Все это понятно, я не прошу учить меня вертолетам и тем более теории и всем что связано с вертолетами.
Просто дайте совет - мне нужен подопытный вертолетик, может и электро, но что бы висел как Валькера.
Сам я не пробовал его, но рассказывали, что он могет провисеть на одном месте немного без вмешательства пилота.
Заранее спасибо.

Вот, бл… открыл на свою голову тему. 😠

Павел_Б
юзеф:

Вот, бл… открыл на свою голову тему. 😠

Всё знаете, все понимаете, лекцию прочесть могёте…
А чего спрашиваете то ??
“Подскажите чего нибудь, сам не знаю чего…”

alkot
юзеф:

Вы прикалываетесь, или так далеки от вертолетов? 😦

Все модели вертолетов, что я знаю, имеют, по крайней мере, два винта. У одних они соосно, у других разнесены по классической схеме. (Основной и рулевой). Ну да, спорить не буду - есть такое понятие, но в моделях я его редко встречал.

Да и “валкеры” бывают разные.

Вы уж, расскажите, что Вы хотите построить. Зачем скрывать? 😃

densor

Обратите внимание на Helicommand от Robbe, я его испытывал вчера-сегодня на Раптор 30, верт летает почти сам.

Алексеевич=

Соосники очень стабильны в висении! В спортзале приподняв верт на пару метров отпускаю управление, висит сам с лёгким уводом в какую либо сторону. Дал полетать пареньку не летавшему на соснике, сказал, что земля и небо в сравнение с классической конструкцией. Сам не летал на классике, сравнить не могу.

Yaroslav_Zvezdin

Классика так висеть как Walk. не будет, по крайне мере я таких моделей не встречал.

Являясь обладателем Shuttle Evolution 50 могусказать что это очень стабильный верт, на метровой высоте он летает самостоятельо примерно целых две 😅 секунды!

Там голова настраивается - он делается немного более стабильным.

Очень стабильные 90-е верты, но их полет вряд ли можно назвать копийным…

ИМХО единственный вариант решения проблемы - научится летать. В определенный момент любой верт превращается в “Супер устойчивый” благодаря современной системе стабилизации “Мозжечок пилота”, когда она включается то мозгу достаточно только выбирать направление полета… и радоваться!

юзеф
Алексеевич=:

Соосники очень стабильны в висении! В спортзале приподняв верт на пару метров отпускаю управление, висит сам с лёгким уводом в какую либо сторону. Дал полетать пареньку не летавшему на соснике, сказал, что земля и небо в сравнение с классической конструкцией. Сам не летал на классике, сравнить не могу.

Вот что-то подобное я и ожидал услышать.
Видимо, дейсвительно, нет вертов одновинтовой схемы, похожих в полете на соосники.
А на счет опыта и мозжечка, то сдесь я не спорю - это абсолютная правда.

Ну ладно, будем думать дальше.

Ace_Hard

Можно поставить автопилот…

Robbe HeliCommand

maxemilian

теоретически сделать можно - задний винт будет по любому, но танг. и крен можно автоматизировать блоками автоматов перекоса на компъютерном чипе на базе любой операционной системы, чтобы она сама контролировала положение верта.

положение в пространстве - либу лучевой, либо лакация либо gps.

управление - как валкера, но все контралирует комп. ручка вперед - полетел, назад остановился.

так и программу можно забить - пролететь с кухни в спальню и обратно или в женскую раздивалку, отснять материал и обратно 😃

но… дорогая игрушка получится, но практически реализовать можно. при данном развитии технологии масштаб получится на уровне рэптора. вместо компа вполне подойдет мощный кпк.

2 months later
nazinss

ЮЗЕФ брат одумайся!!! Что ты собрался строить??!!! Или ты думаешь что 6 лет смотрел как вертолеты летают а тепеть (поняв что к чему) ты построишь супер устойчивую машину???
вот вопрос, ты модель вертолета в реале видел?

1 month later
Nick_Shl

Поднимем темку про устойчивость вертолета…
Вот гироскопчик:
Очевидно, что если установить такой гироскоп а вертолет(что бы плоскость вращения была параллельна земле), то всегда можно будет определить линию горизонта(и соответственно выповнять ей вертолет), и не нужны никакие “оптические автопилоты”(которые описаны в статьях)…

dmitryu

Вовсе и не всегда. Долететь с такой штукой с экватора до полюса не удастся 😛
Кроме того, эта штука сложна в изготовлении, а значит, дорогая.
Кроме того, тяжёлая.

Слепой_Пью
dmitryu:

Кроме того, тяжёлая.

И энергоемкая. (или нет? кажись да…)

Victor
Nick_Shl:

Вот гироскопчик…

Обычный гироскоп в кардановом подвесе, ничего сверхестественного 😃

Nick_Shl
dmitryu:

Вовсе и не всегда. Долететь с такой штукой с экватора до полюса не удастся 😛

А сколько обычно топлива на борту модели? Явно не хватит залететь так далеко, что бы отклонится слишком сильно 😃.

dmitryu:

Кроме того, эта штука сложна в изготовлении, а значит, дорогая. Кроме того, тяжёлая.

А “оптический автопилот”? К тому же не факт, что нет других видов гироскопов, способных отслеживать положение модели в пространстве.

Victor:

Обычный гироскоп в кардановом подвесе, ничего сверхестественного 😃

А кто говорит про сверхестественное? Просто пъезогироскопы, как я понимаю, это датчики угловой скорости, а этот - указатель направления…

dmitryu

Убедил - делай, а мы посмотрим на результат 😅

Soling
Nick_Shl:

Поднимем темку про устойчивость вертолета…

Очевидно, что если установить такой гироскоп а вертолет(что бы плоскость вращения была параллельна земле), то всегда можно будет определить линию горизонта(и соответственно выповнять ей вертолет), и не нужны никакие “оптические автопилоты”(которые описаны в статьях)…

Новое, оно - хорошо забытое старое!
😁 😁 😁