Супер устойчивый вертолет.
Есть вопрос.
Планируется постройка копии вертолета одновинтовой схемы, какой, пока не скажу, на базе ДВС.
Вот хотедось бы узнать, есть ли в природе моделей, какие либо вертолеты почти абсолютно простые, до безумия устойчивые и нетребовательные к пилоту, именно одновинтовой схемы?
Я слышал, что в электричках есть подобные моим запросам соосники, точно не помню - Валькера, или стрекоза,
это не важно, но говорят, что они висят как “прикленные” … 😁
Идея постройки на базе такого “сверхустойчивого” вертолета, если это электричка, пробной копии для отработки некоторых режимов, а затем постройка реальной модели на базе бензинового ДВС.
Второй вопрос: если таковая электричка все же есть, то как ее полетные качества скажутся на переделках, скажем на увеличении кол-ва лопастей до 5?
Или она летает, а что-то сделай, и она в землю?
Буду рад услышать советы!!! 😃
Супер устойчивых вертолетов нет 😲 Вертолет это такая штука которая не может даже лететь по прямой, его постоянно будет куданть уводить. А несоосник темболее.
Почитайте теорию полёта вертолётов - сразу остынете!
Стройте лучше соосник, но с механикой намучаетесь…
А что Вы имеете ввиду под “одновинтовой схемой”?
Самлет - машина
Вертолет - мотоцикл
Ну примерно такие ассоциации в управление
Супер устойчивых вертолетов нет 😲 Вертолет это такая штука которая не может даже лететь по прямой, его постоянно будет куданть уводить. А несоосник темболее.
Это все понятно, я ни счем не спорю. Поэтому спрашиваю - ну нет времени спорить, посоветуйте, что типа Валькеры, только одновинтовой.
[quote=Ace Hard;420936]
Почитайте теорию полёта вертолётов - сразу остынете!
Друг я Вам сам могу прочесть лекцию по аэродинамики, устойчивости и управляемости вертолета! 😁
Дай бог шесть лет подобной практики! И не в авиамоделизме, а в испытаниях настоящих вертолетов.
А что Вы имеете ввиду под “одновинтовой схемой”?
Вы прикалываетесь, или так далеки от вертолетов? 😦
Самлет - машина
Вертолет - мотоциклНу примерно такие ассоциации в управление
Все это понятно, я не прошу учить меня вертолетам и тем более теории и всем что связано с вертолетами.
Просто дайте совет - мне нужен подопытный вертолетик, может и электро, но что бы висел как Валькера.
Сам я не пробовал его, но рассказывали, что он могет провисеть на одном месте немного без вмешательства пилота.
Заранее спасибо.
Вот, бл… открыл на свою голову тему. 😠
Вот, бл… открыл на свою голову тему. 😠
Всё знаете, все понимаете, лекцию прочесть могёте…
А чего спрашиваете то ??
“Подскажите чего нибудь, сам не знаю чего…”
Вы прикалываетесь, или так далеки от вертолетов? 😦
Все модели вертолетов, что я знаю, имеют, по крайней мере, два винта. У одних они соосно, у других разнесены по классической схеме. (Основной и рулевой). Ну да, спорить не буду - есть такое понятие, но в моделях я его редко встречал.
Да и “валкеры” бывают разные.
Вы уж, расскажите, что Вы хотите построить. Зачем скрывать? 😃
Обратите внимание на Helicommand от Robbe, я его испытывал вчера-сегодня на Раптор 30, верт летает почти сам.
Соосники очень стабильны в висении! В спортзале приподняв верт на пару метров отпускаю управление, висит сам с лёгким уводом в какую либо сторону. Дал полетать пареньку не летавшему на соснике, сказал, что земля и небо в сравнение с классической конструкцией. Сам не летал на классике, сравнить не могу.
Классика так висеть как Walk. не будет, по крайне мере я таких моделей не встречал.
Являясь обладателем Shuttle Evolution 50 могусказать что это очень стабильный верт, на метровой высоте он летает самостоятельо примерно целых две 😅 секунды!
Там голова настраивается - он делается немного более стабильным.
Очень стабильные 90-е верты, но их полет вряд ли можно назвать копийным…
ИМХО единственный вариант решения проблемы - научится летать. В определенный момент любой верт превращается в “Супер устойчивый” благодаря современной системе стабилизации “Мозжечок пилота”, когда она включается то мозгу достаточно только выбирать направление полета… и радоваться!
Соосники очень стабильны в висении! В спортзале приподняв верт на пару метров отпускаю управление, висит сам с лёгким уводом в какую либо сторону. Дал полетать пареньку не летавшему на соснике, сказал, что земля и небо в сравнение с классической конструкцией. Сам не летал на классике, сравнить не могу.
Вот что-то подобное я и ожидал услышать.
Видимо, дейсвительно, нет вертов одновинтовой схемы, похожих в полете на соосники.
А на счет опыта и мозжечка, то сдесь я не спорю - это абсолютная правда.
Ну ладно, будем думать дальше.
Можно поставить автопилот…
Robbe HeliCommand
теоретически сделать можно - задний винт будет по любому, но танг. и крен можно автоматизировать блоками автоматов перекоса на компъютерном чипе на базе любой операционной системы, чтобы она сама контролировала положение верта.
положение в пространстве - либу лучевой, либо лакация либо gps.
управление - как валкера, но все контралирует комп. ручка вперед - полетел, назад остановился.
так и программу можно забить - пролететь с кухни в спальню и обратно или в женскую раздивалку, отснять материал и обратно 😃
но… дорогая игрушка получится, но практически реализовать можно. при данном развитии технологии масштаб получится на уровне рэптора. вместо компа вполне подойдет мощный кпк.
ЮЗЕФ брат одумайся!!! Что ты собрался строить??!!! Или ты думаешь что 6 лет смотрел как вертолеты летают а тепеть (поняв что к чему) ты построишь супер устойчивую машину???
вот вопрос, ты модель вертолета в реале видел?
Поднимем темку про устойчивость вертолета…
Вот гироскопчик:
Очевидно, что если установить такой гироскоп а вертолет(что бы плоскость вращения была параллельна земле), то всегда можно будет определить линию горизонта(и соответственно выповнять ей вертолет), и не нужны никакие “оптические автопилоты”(которые описаны в статьях)…
Вовсе и не всегда. Долететь с такой штукой с экватора до полюса не удастся 😛
Кроме того, эта штука сложна в изготовлении, а значит, дорогая.
Кроме того, тяжёлая.
Кроме того, тяжёлая.
И энергоемкая. (или нет? кажись да…)
Вот гироскопчик…
Обычный гироскоп в кардановом подвесе, ничего сверхестественного 😃
Вовсе и не всегда. Долететь с такой штукой с экватора до полюса не удастся 😛
А сколько обычно топлива на борту модели? Явно не хватит залететь так далеко, что бы отклонится слишком сильно 😃.
Кроме того, эта штука сложна в изготовлении, а значит, дорогая. Кроме того, тяжёлая.
А “оптический автопилот”? К тому же не факт, что нет других видов гироскопов, способных отслеживать положение модели в пространстве.
Обычный гироскоп в кардановом подвесе, ничего сверхестественного 😃
А кто говорит про сверхестественное? Просто пъезогироскопы, как я понимаю, это датчики угловой скорости, а этот - указатель направления…
Убедил - делай, а мы посмотрим на результат 😅
Поднимем темку про устойчивость вертолета…
Очевидно, что если установить такой гироскоп а вертолет(что бы плоскость вращения была параллельна земле), то всегда можно будет определить линию горизонта(и соответственно выповнять ей вертолет), и не нужны никакие “оптические автопилоты”(которые описаны в статьях)…
Новое, оно - хорошо забытое старое!
😁 😁 😁