Привод ремнем или привод валом - в чем разница?

zkeeper

Я довольно долго баловался маленьким вертолетиком, и теперь заинтересовался чем-то посерьезней.
Из доступных моделей приглянулись Walkera Dragonfly 59 и Walkera Dragonfly 60. Из достоинств в основном алюминиевый корпус. Двигатели коллекторные и аккумуляторы не ахти. Ну и вроде передатчик у новых 7-ми канальный.
По сути эти две модели отличаются только одним: у 59 привод хвостового винта трансмиссионным валом, а у 60 - ремнем. Лично у меня ремень в механике не вызывает доверия. Но тем не менее в дорогих моделях используется в основном ремень. Нигде не могу найти почему? Может кто подскажет что лучше и почему?

Собственно вопрос переходит в разряд теоретических, ибо судя по отзывам на форуме лучше брать Esky. Аналог Dragonfly 59 это Esky EK1H-E016A Honey Bee King 2. Цена на все вышеперечисленные модели в Киеве одинакова. Из того что мне в нем смущает - передатчик 6-ти канальный, ну и вроде пластик, а не алюминий. Привод естественно ремнем.

SerjA6

Как мне говорили специалисты, у привода через кардан меньше потерии (сопротивление меньше) но разница не значительная, но он боится столкновений. Если опыта полетов мало то лучше брать ременную передачу.

zaq

разница значительная! С валом хвост работает намного чётче. Но на этих вертолётах, мне кажется смысла в вале нет.При аварии у вертолёта с ремнем ломается меньше деталей.