Выбор между WALKERA и E-SKY
Единственный минус - в моей партии были проблемы с гироскопом. Он странно глючит - не всегда инициализируется и не очень стабильно ведет себя в воздухе. Из 4 вертолетов мы проверили 2 и у обоих была эта проблема. Не факт что это будет в других партиях, но рекомендую сразу проверить. Гироскоп я заменил на месте на другой есковский EK2-0704A - сразу стало лучше.
Гирик глючит только при условии сдвинутой точной подстройки хвостовой серво машинки. Чтоб нормально инициализировался, ползунок точной подстройки, тот что под левой “ручкой” перевести перед включенией в центральное положение. В крайних завести можно только с “сотой” попытки. Что скажу о верте - летает, но лучше симулятор. Кстати кому нить удалось подключить этот пульт к компу “вирт джойстиком”? Если да то как?
Летаю на Honey Bee King 2.
я доволен всем! проблем ни каких нет, только с настройкой гл.ротора
В без ветреную погоду летает очень стабильно!
Гирик глючит только при условии сдвинутой точной подстройки хвостовой серво машинки. Чтоб нормально инициализировался, ползунок точной подстройки, тот что под левой “ручкой” перевести перед включенией в центральное положение. В крайних завести можно только с “сотой” попытки. Что скажу о верте - летает, но лучше симулятор. Кстати кому нить удалось подключить этот пульт к компу “вирт джойстиком”? Если да то как?
Сейчас мой гироскоп инициализируется даже если на передатчике сдвинут триммер до предела (один раз случайно его сдвинул и заметил только по странному поведению сервы). Тот что стоял по-умолчанию на King 2 инициализировался через раз, вернее один раз на 5-7 попыток. Триммеры все были с завода по центру, мы проверяли. Я все-таки думаю это была какая-то проблема со этой партией гироскопов. Так как больше я нигде таких отзывов не встречал.
По поводу подключения дефолтного пульта к компу… Я купил себе есковский тренажерный. При небольшой разнице в цене лучше отдельный пульт-джойстик чем переходник. По-крайней мере не садятся батарейки :)
Если речь о E-Sky vs Walkera, то однозначно
валкера. сам вертолет лучше по всему , пульт похуже- но разница существенно меньше.
валкера. сам вертолет лучше по всему , пульт похуже- но разница существенно меньше.
а можно ли с етого момента чуть поподробнее?
а чего подробнее?
продавали и то и другое.
и продавцы, и покупатели были на редкость единодушны. от е-скай отказались.
продавцы у меня летуны со стажем…
а чего подробнее?
продавали и то и другое.
и продавцы, и покупатели были на редкость единодушны. от е-скай отказались.
продавцы у меня летуны со стажем…
да вот предыдущий оратор сказал что у е-скай качество выше - хотелось бы понять - на что обратить внимание - что бы потом “не было горько и обидно за бесцельно потраченные бабки” - ценники в общем сопоставимы - а мне, как неспециалисту трудно понять разницу
Не знаю что лучше в плане механики, но в плане электроники только и слышишь, что електроника у WALKERA отстой
У кинга одна трабла это его голимый мотор, покупаем кинга и меняем мотор на качественный аналог, плюс радиатор на термо пасту и следим за температурой двигла. Да есть конечно ещё некоторая слабина в удержании хвоста, но в целом очень хороший верт. Про валкера ничего не скажу ибо не щупал.
Не знаю что лучше в плане механики, но в плане электроники только и слышишь, что електроника у WALKERA отстой
строго говоря, и там, и там отстой. а механика получше.
все это банально выражается- валкерой проще управлять даже на родном пульте- из коробки.
лучше всего никого не слушать- а пощупать самому.
у нас в питере ещё и с запчастями на порядок лучше
а поменять если- мотор да пульт да серво- тогда уже сравнение некорректно…
Не знаю что лучше в плане механики, но в плане электроники только и слышишь, что електроника у WALKERA отстой
+1
Ну да. Взять голую Валкеу,напичкать ее Hitecовской или Futaba-ской электроникой, пульт от Лидеров Мирового Пультостроения, Мотор от лучших мотальщиков и… получим верт, дороже RTF кита раза в 1.5 - 2.
RTFы хороши своей летательностью “из коробки” за небольшую стартовую цену. А тут, по мнению большинства, Walkera увы,но плоха по сравнению с E-Sky.
+1
Я себе купил драгофлай №39 за 11т.руб. и спустя определенное время(1год) вложил в него 20т.руб и получил тирекс(от верта остались - балка, подкосы, хвостовое оперение, хв лопасти, ремень, тяги на автомат перекоса, рама с шестернями и фонарь), из-за электроники прикладывали его несколько раз, ну дерьмовые верты у валкиры и притом очень дорогте, ескай лучше однозначно, и собраны аккуратнее и без люфтов, при том что у валкиры в RTF вертах идет аппаратура самалетная без ССРМ мекширования, с уваженем.
+1 за е-скай.
У меня было 2 ламы, кинг и белт - тьфу-тьфу никаких нареканий. Для РТФ и стока - очень хорошее качество и механики и электроники и сборки.
отвечу так.
У меня несколько вертов, решил взять специально РТФ просто от нечего делать. Выбор пал на 60-ю валкеру. Теперь по пунктам.
-
Говеннейшая аппаратура, с cильными расходами. Сажать и взлетать на аппарате со 150% расходами, даже при наличии видимости экспонент - большое “удовольствие”, аппарат около земли раскачать как нефиг делать. Перевел на другую аппаратуру с различными режимами.
-
Коллекторный мотор в помойку. Ставим бесколлекторник, тянущий за собой регуль. Возникают траблы с поиском ведущей шестерни 14T на диаметр вала 3.17
-
Меняем капот, который нихрена не видно вдалеке.
Получаем некое подобие 450 аппарата, да еще и с уникальными лопастями, стоящими дороже 325 деревяшек, 325 на валкеру хоть и встают, но край окружности ОР находится над хвостовым, что не гуд.
В итоге понимаем, а нахрена ваще с этим связывались, когда можно было просто купить АРФ 450-ку и сделать все это наново?
Механика валкеры, кстати, очень даже ничего, подкупила алюминиевая рама.