Связка GY-611,GV-1 и R149DP(PCM)
Люди добрые помогите связать комплект на верт.Приёмник Futaba R149DP(PCM) c Гироскопам GY-611 и Говернором GV-1,как это всё подсоединяется?Будьте так любезны объясните плиз.Привожу ресунок для подробного объяснения.Заранее благодарин.
Откройте сервомонитор на пульте и подключите в соответствии. У разных пультов разное распределение каналов. По кр мере 14 от 9z отличаются, про другие не знаю
1канал-элероны
2-тангаж
3-гувернёр(серво)
4-гироскоп(серво)
5-гироскоп(датчик)
6-шаг
7-гувернёр
8-гувернёр
9-питание
1канал-элероны
2-тангаж
3-гувернёр(серво)
4-гироскоп(серво)
5-гироскоп(датчик)
6-шаг
7-гувернёр
8-гувернёр
9-питание
Пульт у меня Futaba 9C Super.Я только непонял,что и счем соединять по проводно.Куда чего пихать.Если можно нарисовать на картинке на моей,то пожалуйста не сочтите за труд,наресуйте.Пожалуйста. 😃
Вообще говоря, ответ на ваш вопрос содержится в инструкциях к этим замечательным устройствам. Там даже нарисованы схемы подключения.
Попробую рассписать.
Приёмник:
1 канал серва елероны
2 канал серва елевотор
3 канал провод от гувернёра (CHR 3 Thro)
4 канал провод от гироскопа (RX 4)
5 канал провоl от гироскопа (RX Aux)
6 канал серва общего шага
7 канал провод от гувернёра (Aux R.P.M.)
8 канал провод от гувернёра (Aux)
DSC вставляем красный провод от выключателя
Гувернёр:
В разьём Thro вставляем серву газа
В разьём Mixture вставляем серву регулировки смеси, если нужно.
Гироскоп:
В провод (разьём) Sx вставляем серву хвоста
В разьём выключателя вставляем провод от акка.
За точность не ручаюсь, т.к. писал по памяти.
Вообще говоря, ответ на ваш вопрос содержится в инструкциях к этим замечательным устройствам. Там даже нарисованы схемы подключения.
Попробую рассписать.
Приёмник:
1 канал серва елероны
2 канал серва елевотор
3 канал провод от гувернёра (CHR 3 Thro)
4 канал провод от гироскопа (RX 4)
5 канал провоl от гироскопа (RX Aux)
6 канал серва общего шага
7 канал провод от гувернёра (Aux R.P.M.)
8 канал провод от гувернёра (Aux)
DSC вставляем красный провод от выключателяГувернёр:
В разьём Thro вставляем серву газа
В разьём Mixture вставляем серву регулировки смеси, если нужно.Гироскоп:
В провод (разьём) Sx вставляем серву хвостаВ разьём выключателя вставляем провод от акка.
За точность не ручаюсь, т.к. писал по памяти.
Огромное спасибо Вам за такое хорошее описание,наверно вы нас новичков в этом деле понемаете,что
мы ещё “дубки” и толком не совсем врубаемся.А инструкции все на английском,а я в английском “0”.
Когда в школе преподовали немецкий.Ещё раз спасибо.
Огромное спасибо Вам за такое хорошее описание,наверно вы нас новичков в этом деле понемаете,что
мы ещё “дубки” и толком не совсем врубаемся.А инструкции все на английском,а я в английском “0”.
Когда в школе преподовали немецкий.Ещё раз спасибо.
Да не за что.
Ещё раз напишу, что не уверен точно в гироскопе, но вроде так подключается. Ещё когда подключите, проверьте выключатель, чтобы он работал и зарядник заряжал акк. Если с английским плохо, поищите инструкции на русском, на пульт и гувернёр ваши выкладывали в форуме 100%. А инструкции понадобятся точно, когда будете всё это настраивать.
Спасибо ещё раз.Некоторые инструкции нашол на русском,не нашол только гир.Да хотел бы узнать может,кто подскажет.Датчик гувернера безразницы на какую сторону движка ставить?И на раму можно ли его закрепить,через самодельный угалок.Ребят может,может кто подскажет где взять manual_rus от GY-611-го.Заранее благодарин. 😃
Датчик можно на любую сторону ставить. У меня он раньше стоял со стороны игл, но при краше погиб, либо зацепило провод, либо гувернёр пролетел вперёд и вырвал датчик из корпуса. Новый поставил со стороны глушителя, там он ничему не мешает, и ему ничего не мешает.
Крепить его лучше всего по инструкции (там картинки есть) на двигатель, с помощью металлической пластины, которая идёт в комплекте. К раме не стоит.
Датчик можно на любую сторону ставить. У меня он раньше стоял со стороны игл, но при краше погиб, либо зацепило провод, либо гувернёр пролетел вперёд и вырвал датчик из корпуса. Новый поставил со стороны глушителя, там он ничему не мешает, и ему ничего не мешает.
Крепить его лучше всего по инструкции (там картинки есть) на двигатель, с помощью металлической пластины, которая идёт в комплекте. К раме не стоит.
Я конечно понемаю,что надо по инструкции,но не получается так.Только если вот так: 😒
А так у вас Калибер! Я почему то в автомате подумал, что Раптор. Ставте конечно на раму, только соблюдая инструкцию. Т.е. на расстоянии не меньше 2мм от магнита, и чувствительность лучше 90-97% (хоть там и пишут меньше).
А так у вас Калибер! Я почему то в автомате подумал, что Раптор. Ставте конечно на раму, только соблюдая инструкцию. Т.е. на расстоянии не меньше 2мм от магнита, и чувствительность лучше 90-97% (хоть там и пишут меньше).
Понятное дело всё в соответствии с инструкцией,постораюсь сделать всё по максимум.Что бы проценты соответствовали порамитрам.Думаю сейчас вот,из какого материала делать крепёж для датчика GV-1. Либо алюминь,либо метал??Вопрос? 😃
Держи мануал на 601, почти никаких различий!
Держи мануал на 601, почти никаких различий!
Спасибо конечно,но мне уже дали такой.Ребята с новичков. 😁
Ну я не нашел принципиальных различий, хотя пользовал и тот и другой
…а чего вы еще хотите то? 😵
Ну я не нашел принципиальных различий, хотя пользовал и тот и другой
…а чего вы еще хотите то? 😵
Да нет,вроде и в этом разобрался,что и как.Только вот,как интересно выщитывать шестерни на GV-1.У меня на"Kaliber 5" ремённая передача. 😃 Спасибо.
Да нет,вроде и в этом разобрался,что и как.Только вот,как интересно выщитывать шестерни на GV-1.У меня на"Kaliber 5" ремённая передача. Спасибо.
А что разве не указано нигде? Посмотрите в инструкции, или может на ворумах. НА крайняк посчитайте соотношение, считается так же.
А что разве не указано нигде? Посмотрите в инструкции, или может на ворумах. НА крайняк посчитайте соотношение, считается так же.
Спасибо.Поисщу ☕ попробую,может и найду,что нибудь.А если,что придёться считать,как нибудь. 😒