Помогите новичку ! Walkera 35
Спасибо за полноценный ответ
Вот собственно вся моя электрика
6 канальный приемник RX602 (FM40 Мгц). Receiver.
Гироскоп WK-G001. Gyro WK-G001. на нем есть 2е моды ASWP(вроде так нет при себе его посмотреть не могу) и Normal
сервы :
класса ультра-микро.
Спецификации:
Размеры: 22.5 х 11.8 х 27 мм
Вес: 9.1 г
Усилие на валу (при 4.8V): 1.1 кг/см
Скорость поворота вала на 60 градусов (при 4.8V): 0.12 сек
вот моё барахло !!!
Насчет бабочки на лопастях слава богу её нет , гироскоп я проверял держа в руках верт-т всё работает единственное что меня смутило это на хвостовой серве стоит самый первый шаг тоесть получается самый маленький угол и мне кажеться ,что гирек свое отрабатывает верно ,а вот нехватает угла поворота хвостовых лопастей и поэтому его и крутит .
Единственное что подскажите не как не могу понять что и зачем на пульте какието Svitch(пререключателя) стоят там их шт 10 + ко всему непонятно на пульте стоят какието крутилки ну я их шевелил они изменяют уго лопастей основного ротора причем я так понял первая это сильное изменение угла а вторая своего рода доводка тоесть тонкая настройка а зачем они вообще нужны мне не понятно.
Насчет бабочки на лопастях слава богу её нет , гироскоп я проверял держа в руках верт-т всё работает единственное что меня смутило это на хвостовой серве стоит самый первый шаг тоесть получается самый маленький угол и мне кажеться ,что гирек свое отрабатывает верно ,а вот нехватает угла поворота хвостовых лопастей и поэтому его и крутит .
Единственное что подскажите не как не могу понять что и зачем на пульте какието Svitch(пререключателя) стоят там их шт 10 + ко всему непонятно на пульте стоят какието крутилки ну я их шевелил они изменяют уго лопастей основного ротора причем я так понял первая это сильное изменение угла а вторая своего рода доводка тоесть тонкая настройка а зачем они вообще нужны мне не понятно.
Насколько помню так сервой и было, в первом отверстии шарик стоял. С шагом осторожно надо, так отрегулировать, чтобы серва в упор не в коем случае не вставала в крайних положениях. Иначе быстро сгорит! Ей вероятнее не хватает быстродействия, а не размаха. Я бы, если есть средства, посоветовал бы цифровую серву поставить. С ней и исправным гироскопом хвост стоит мертво, как “гвоздями прибитый”, что при взлете, что при ветре…
Возвращаясь к гироскопу, удивился. Я то считал что на первом валкеровском удержания хвоста нет. Давайте проверим. Чем отличить нормальную моду от удержания. Крутаните ручку хвотста на пульте в сторону и тутже отпустите. В нормальной моде серва вернет тягу в ноль, а в удержании останется отклоненной. В руках если сам верт крутануть в бок в нормальной моде серва дернется и вернется, а в удержании будет “отслеживать” величину поворота. Попробуйте проверить. А в целом первый гироскоп неудачный был у валкеры, так его сильно ругали. Об этом можно в этом форуме почитать, там где про говернеры и гироскопы…
Вообще валкеровский гироскоп покупать не советую! Понятно дешевле, но купить лучше Футабу 401-ю, вот он точно классика и пригодится потом на втором уже верте, который наверняка сами собирать будете из комплекта ARF. Именно из соображений экономии. Главное эту драгоценность не разбить))) А валкеровский 006 - это 240й у футабы. Но его тоже покупать не стоит, неудобный он и по настройкам и по отсутсвии канала управления чуствительностью и режима. Это мягко я их сравниваю. На самом деле микропрограмма гироскопов у футабы конечно же совершенство)))
Попробуйте свой настроить. Выставте ноль. Если регулировки тягой не хватает, снимайте рычаг с сервы и переносите на зубчик…
Про пульт. А описание то есть у вас валкеровское? книжка такая. Если нету, могу выслать, есть на работе в ПДФ формате.
Свичи стоят так. 1-офф, 2-офф, 3-офф, 4-он, 5-он, 6-он, 7-офф, 8-офф, 9-он, 10-офф
пояснения есть в описании, это режимы для 35й валкеры, остальные комбинации для самолетов, ссрм управления и тд и тп, словом, менять ничего не нужно, да и вредно.
Потенциометры и их настройка тоже есть в описании. Грубо надо просто левый в ноль поставить, а левый - шага в плюс почти наполную, особенно с коллекторным движком, иначе не взлетит. Вообще главное заклеить, завязать, замотать правый переключатель, поставить в нормальную моду, чтоб случайно не включить пилотажную.
Ежели что еще нужно посоветовать, что и где покупать, обращайтесь…
С праздником! )))
АААААГромное спасибо!!! Надеюсь всё получиться у меня , выставлю как вы посоветовали и начну испытания 😁
Испытания прошли на ОТЛИЧНО проблема была в ГИРОСКОПЕ там был включен режим реверса я сразу то и не заметил 😃)) но возникла другая проблемма ну это уже ясам накасячил погнулась ось на хвостовом винте незнаю как прада она умудрилась погнуться Хмм… сначала страшный дисбаланс я думал может что-то слопастями а потом сомтрю задний винт гуляет хотел было выключить и Рас… и всё загнуло его + отарвало тягу от одной лопасти . 😦 ну не чё тяжело в учение легко в бою Гыы… уже купил карбоновые лопасти и комплект простых пока на них потренируюсь а потом и в БОЙ 😃 ЕЩЕ РАЗ АААГГГРОМНО СПАСИБО В ПОМОЩИ ТЕПЕРЬ БУДУ САМ ОБУЧАТЬСЯ
Всем привет!!!
У меня ВК-39 бывает что висишь в метре от земли и вдруг верт подает на землю, почему так?
Была у меня такая проблема - двиг выключался и верт падал. По совету знакомого заменил регулятор на Гиперион 30А - проблема ушла раз и навсегда. А вообще всю электронику менять надо.
Я бы вам карбон ставить вообще не советовал, только хуже будет при Ваших постоянных крашах. СИМ не пробовали?
На симуляторе все ОК!!! Как на машине
Прикиньте у меня сломался вал хвостового винта обыскал по всей моске не нашол . 😦 Слава богу руки не из жо… ростут сделал вала он 6ти гранный из простого ГВОЗДЯ , а самое интересное из инструментов было только кусачки наждак и гвоздь . И что вы думаете я сделал его вытачил выпилил попробовал АФИГИТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ 😃 😃 😃 😉
Аналогично было,тольк у меня еще во втулке сломали болты:((( Короче купил другую тушку и переставил туда всю аппаратуру.
Да получилось то офигительно но гвоздь как не странно загнуло 😮 так что теперь 100% решил купить новую тушку
Да получилось то офигительно но гвоздь как не странно загнуло 😮 так что теперь 100% решил купить новую тушку
Для того , чтобы гвоздь не “сгибало” его надо закалить. Метод довольно прост-после изготовления нужной детали, нагреть на газ. плите до ярко красного цвета и потом опустить в машинное масло (подойдёт любая “отработка” моторного масла)