Помогите новичку ! Walkera 35
Насчет аппаратуры я тоже думаю что что-то в ней не то неможет быть чтоб у меня так хвост носило уже все перепробовал сколько раз смотрел и демки людей опытных как они летают да согласен просто вертолет несет влево вправо может вперед или назад но чтоб хвост кружило НИКОГДА !!! Поэтому как вариант думаю скрутить всю аппаратуру и купить новую чтоб не париться всеравно потом пригодиться для следующий модели например . 😃 да и это барахлишко тоже можно деть куданибудь типа Самолетика ))))
Надо уточнить, что за гироскоп у вас? У меня с удержанием хвоста G006. Если 001, например, то там только нормальная мода есть. А она хвост не держит, это для полета. В нормальной моде гироскопа можно посоветовать не включать пилотажную моду в передатчике, использовать только нормальную полетную, выставить шаг лопастей главного ротора потенциометром и более не трогать. На верте отрегулировать шаг хвоста, чтоб не крутило, длиной тяги управления. Жесткая связка по оборотам основного винта и хвостового, обеспечит стабильность при взлете.
Словом надо и на механику внимание пристальное обратить. Лопасти только целые ставить, балансировать. А бабочки нету случайно, не трясет ли хвост, нет ли вибраций? Гироскоп просто с ума сходит от этого и отключается. На “двойную” липучку его поставили? Да и вообще он исправен? Проверяли? Сопративляется повороту в руках? У меня тоже были вибрации оси привода хвоста, та длинная что в балке. Пришлось поставить в балку 4-й подшибник.
Мне кажется не стоит так уж решительно все менять. Варкеровская конечно не очень хорошая, но для начала, для висения, для того чтобы этап этот пройти, мнение составить, вполне допустимая. Даже вот машинка родная хвостовая терпимо работает, на троечку с половиной. Мне удалось добиться проворота хвоста при взлете градусов на 90, не более. Так и взлетал боком))) а зато в воздухе хвост стабильно уже ко мне стоял. А какая к стати машинка? У меня 005 кажется.
А в целом Валкера - да-а. 2 уже сгорели машинки валкеровские в полете, повезло, что не сильно хряпался) Гироскоп плывет по температуре, похолодало же. На дальность передатчик проверьте! У некоторых 50 метров бывает… и все.
Простите за разговорчивость)))
Спасибо за полноценный ответ
Вот собственно вся моя электрика
6 канальный приемник RX602 (FM40 Мгц). Receiver.
Гироскоп WK-G001. Gyro WK-G001. на нем есть 2е моды ASWP(вроде так нет при себе его посмотреть не могу) и Normal
сервы :
класса ультра-микро.
Спецификации:
Размеры: 22.5 х 11.8 х 27 мм
Вес: 9.1 г
Усилие на валу (при 4.8V): 1.1 кг/см
Скорость поворота вала на 60 градусов (при 4.8V): 0.12 сек
вот моё барахло !!!
Насчет бабочки на лопастях слава богу её нет , гироскоп я проверял держа в руках верт-т всё работает единственное что меня смутило это на хвостовой серве стоит самый первый шаг тоесть получается самый маленький угол и мне кажеться ,что гирек свое отрабатывает верно ,а вот нехватает угла поворота хвостовых лопастей и поэтому его и крутит .
Единственное что подскажите не как не могу понять что и зачем на пульте какието Svitch(пререключателя) стоят там их шт 10 + ко всему непонятно на пульте стоят какието крутилки ну я их шевелил они изменяют уго лопастей основного ротора причем я так понял первая это сильное изменение угла а вторая своего рода доводка тоесть тонкая настройка а зачем они вообще нужны мне не понятно.
Насчет бабочки на лопастях слава богу её нет , гироскоп я проверял держа в руках верт-т всё работает единственное что меня смутило это на хвостовой серве стоит самый первый шаг тоесть получается самый маленький угол и мне кажеться ,что гирек свое отрабатывает верно ,а вот нехватает угла поворота хвостовых лопастей и поэтому его и крутит .
Единственное что подскажите не как не могу понять что и зачем на пульте какието Svitch(пререключателя) стоят там их шт 10 + ко всему непонятно на пульте стоят какието крутилки ну я их шевелил они изменяют уго лопастей основного ротора причем я так понял первая это сильное изменение угла а вторая своего рода доводка тоесть тонкая настройка а зачем они вообще нужны мне не понятно.
Насколько помню так сервой и было, в первом отверстии шарик стоял. С шагом осторожно надо, так отрегулировать, чтобы серва в упор не в коем случае не вставала в крайних положениях. Иначе быстро сгорит! Ей вероятнее не хватает быстродействия, а не размаха. Я бы, если есть средства, посоветовал бы цифровую серву поставить. С ней и исправным гироскопом хвост стоит мертво, как “гвоздями прибитый”, что при взлете, что при ветре…
Возвращаясь к гироскопу, удивился. Я то считал что на первом валкеровском удержания хвоста нет. Давайте проверим. Чем отличить нормальную моду от удержания. Крутаните ручку хвотста на пульте в сторону и тутже отпустите. В нормальной моде серва вернет тягу в ноль, а в удержании останется отклоненной. В руках если сам верт крутануть в бок в нормальной моде серва дернется и вернется, а в удержании будет “отслеживать” величину поворота. Попробуйте проверить. А в целом первый гироскоп неудачный был у валкеры, так его сильно ругали. Об этом можно в этом форуме почитать, там где про говернеры и гироскопы…
Вообще валкеровский гироскоп покупать не советую! Понятно дешевле, но купить лучше Футабу 401-ю, вот он точно классика и пригодится потом на втором уже верте, который наверняка сами собирать будете из комплекта ARF. Именно из соображений экономии. Главное эту драгоценность не разбить))) А валкеровский 006 - это 240й у футабы. Но его тоже покупать не стоит, неудобный он и по настройкам и по отсутсвии канала управления чуствительностью и режима. Это мягко я их сравниваю. На самом деле микропрограмма гироскопов у футабы конечно же совершенство)))
Попробуйте свой настроить. Выставте ноль. Если регулировки тягой не хватает, снимайте рычаг с сервы и переносите на зубчик…
Про пульт. А описание то есть у вас валкеровское? книжка такая. Если нету, могу выслать, есть на работе в ПДФ формате.
Свичи стоят так. 1-офф, 2-офф, 3-офф, 4-он, 5-он, 6-он, 7-офф, 8-офф, 9-он, 10-офф
пояснения есть в описании, это режимы для 35й валкеры, остальные комбинации для самолетов, ссрм управления и тд и тп, словом, менять ничего не нужно, да и вредно.
Потенциометры и их настройка тоже есть в описании. Грубо надо просто левый в ноль поставить, а левый - шага в плюс почти наполную, особенно с коллекторным движком, иначе не взлетит. Вообще главное заклеить, завязать, замотать правый переключатель, поставить в нормальную моду, чтоб случайно не включить пилотажную.
Ежели что еще нужно посоветовать, что и где покупать, обращайтесь…
С праздником! )))
АААААГромное спасибо!!! Надеюсь всё получиться у меня , выставлю как вы посоветовали и начну испытания 😁
Испытания прошли на ОТЛИЧНО проблема была в ГИРОСКОПЕ там был включен режим реверса я сразу то и не заметил 😃)) но возникла другая проблемма ну это уже ясам накасячил погнулась ось на хвостовом винте незнаю как прада она умудрилась погнуться Хмм… сначала страшный дисбаланс я думал может что-то слопастями а потом сомтрю задний винт гуляет хотел было выключить и Рас… и всё загнуло его + отарвало тягу от одной лопасти . 😦 ну не чё тяжело в учение легко в бою Гыы… уже купил карбоновые лопасти и комплект простых пока на них потренируюсь а потом и в БОЙ 😃 ЕЩЕ РАЗ АААГГГРОМНО СПАСИБО В ПОМОЩИ ТЕПЕРЬ БУДУ САМ ОБУЧАТЬСЯ
Всем привет!!!
У меня ВК-39 бывает что висишь в метре от земли и вдруг верт подает на землю, почему так?
Была у меня такая проблема - двиг выключался и верт падал. По совету знакомого заменил регулятор на Гиперион 30А - проблема ушла раз и навсегда. А вообще всю электронику менять надо.
Я бы вам карбон ставить вообще не советовал, только хуже будет при Ваших постоянных крашах. СИМ не пробовали?
На симуляторе все ОК!!! Как на машине
Прикиньте у меня сломался вал хвостового винта обыскал по всей моске не нашол . 😦 Слава богу руки не из жо… ростут сделал вала он 6ти гранный из простого ГВОЗДЯ , а самое интересное из инструментов было только кусачки наждак и гвоздь . И что вы думаете я сделал его вытачил выпилил попробовал АФИГИТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ 😃 😃 😃 😉
Аналогично было,тольк у меня еще во втулке сломали болты:((( Короче купил другую тушку и переставил туда всю аппаратуру.
Да получилось то офигительно но гвоздь как не странно загнуло 😮 так что теперь 100% решил купить новую тушку
Да получилось то офигительно но гвоздь как не странно загнуло 😮 так что теперь 100% решил купить новую тушку
Для того , чтобы гвоздь не “сгибало” его надо закалить. Метод довольно прост-после изготовления нужной детали, нагреть на газ. плите до ярко красного цвета и потом опустить в машинное масло (подойдёт любая “отработка” моторного масла)