Локтайт R48 - непонятно как работает
Купил R48 (зеленый) на helidirect. Ожидал, что он будет проявлять хоть какие-то свойства клея. Однако будучи вылит на бумажку часами не сохнет и бумажку не клеит. А будучи потроган пальцами напоминает скорее смазку, нежели клей. Может мне чего не то подсунули? Или он себя совершенно иначе ведет между поверхностями металл-металл?
Почему непонятно? Понятно. Это анаэробный фиксатор, он начинает твердеть при ОТСУТСТВИИ воздуха. Например, в резьбе:)
Почему непонятно? Понятно. Это анаэробный фиксатор, он начинает твердеть при ОТСУТСТВИИ воздуха. Например, в резьбе:)
абсолютно согласен, при чём иногода твердет (некоторые модели) при контакте с металлом, прсто остаётся лишка и он как желе становится с наружи резьбы, а потом и твердеет, через несколько дней, но всё равно по консистенции становиться, как резина (типа засохшего момента на открытом месте).
Это всё чисто из личных наблюдений в основном за синим локлайтом купленом в автомобильном магазине.
Понятно. А через сколько времени он начинает действовать в резьбе? Попробовал залоктайтить соединение между стальным шурупчиком и дюралевой трубкой. Через 30 мин шуруп вывернулся как будто никакого локтайта там и в помине не было.
Попробовал залоктайтить соединение между стальным шурупчиком и дюралевой трубкой. Через 30 мин шуруп вывернулся как будто никакого локтайта там и в помине не было.
Локтайт (торговая марка, как ксерокс - ставшая нарицательной) не клей. Он предназначен для предотвращения САМОраскручивания ВИНТОВЫХ (ну совсем не шурупов) соединений. Различается по степени “фиксации” резьбового соединения.
Как клей я его использовал при соединении карбонового прутка подкосов хвоста с алюминиевыми наконечниками, при плотной посадке.
Твердеть начинает в присутствии металлов. Склеить бумагу/дерево/пластик им не получится.
Как правило синий локтайт - для соединений которые будут разбираться. Красный - для неразборных.
Но у разных производителей могут быть разные цветовые маркировки.
Зелёный, на сколько знаю = красный.
На сколько я помню, зеленый у локтайта самый злой. Както ребята пошутили и колесные болты на зеленый закрутили. Откручивали потом 2х метровой трубой. Зеленый и красный откручивается после нагрева деталей. А еще под этой маркой есть клей циакриновый.
Единственное, на что удалось зафиксировать аллюминиево-пластиковый(похож на полиэтелен) А.П. у хорнета, - это красный локтайт.
Как правило синий локтайт - для соединений которые будут разбираться. Красный - для неразборных.
Но у разных производителей могут быть разные цветовые маркировки.
Зелёный, на сколько знаю = красный.
У продуктов,выпускаемых под торговой маркой LOCTITE, степень прочности у фиксаторов и герметиков(есть у них и такие) резьбы не различается по цвету,а различается по номерам
Например-
Loctite 270,который раскручивается только при сильном нагреве и герметизирует резьбу до 500АТМ ,при забивке воздухом-имеет синий цвет
Loctite 222/242 ,который раскручивается совершенно запросто,имеет буро-красно-коричневый цвет
У Loctite есть очень хорошие плоскостные герметики/клеи
Не знаю, что бадажат проиводители модельной прибамбасов, а вот автопром предлагает нормально работающую химию. Имеются как фиксаторы резьб, так и фиксаторы втулок при прослаблении посадок. Последние твердеют при отсутствии кислорода и в контакте с металлом в течении 24 часов (комбинация металла + пластика не почти не катит, твердеет медленно или совсем не твердеет). Фиксаторы резьбы прекрасно твердеют даже в комбинации металл + пластик. Использовал от фирм Permatex, Done Deal, SCT Mannol. Градация у них всех одинаковая - синий разъёмный, зелёный и красный соответственно долговременный и очень прочный (затвердев твёрдый, ломкий, “стеклянный”). Самая низкая цена у SCT (Германия), причём качество не хуже, чем у “пендосов”.