Кто пробовал вот такое тренировочное шасси?

Nikolik

Вот случайно наткнулся на такой вариант тренеров:


Вот в виду того что при первом взлете без нормальных тренеров полностью разбил не отрываясь от земли тирэкс 450-й, не хочется разбить 50-ку ДВС Хиробо. Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.

Andrey73

Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.

Дми-III-й

Треншасси нужно только чтобы удостовериться что модель взлетает ровно. Свои снял на третьем полете, с ними верт обладал очень большой инерцией при разворотах.

ALEXEY_AM

Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.

Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.

Andrey73
ALEXEY_AM:

Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.

Новичку при первом взлёте сложно справиться с вибрацией в коленях и с собственным мозгом, даже если есть налёт на симуляторе. Мощный выброс адреналина даёт такую вибрацию всего организма, что вибрация вертолёта с тренерскими шасси на этом фоне абсолютно не заметна. Лично наблюдал это несколько раз.

SerjA6

Мне они очень помогли, потому как первые несколько полетов он у меня плюхался со всей силой. Только те что на фото не пружинят и удар прийдется на шасси.

KOV

Я за тренировочное шасси. Это может на 50 оно не нужно, а на 400-450 классе обязательно. На Кинг лично у меня вообще наблюдается определенная положительная динамика в поведении на тренировочном шасси, чем без него.

morro_lucky

ИМХО шасси весчь нужная.
Пару раз спасали.
И хорошо, когда они еще и пружинят немного.
Сам снял, когда понял что начинаю к ним привыкать.

Igoro4ek

а мы учились на таких…

дешего и сердито…

Nikolik
Igoro4ek:

а мы учились на таких…

дешего и сердито…

Только от крена по тангажу они не спасут…

matvy
Nikolik:

Только от крена по тангажу они не спасут…

😆 Сорри за офф-топ: “крен по тангажу” - это сильно, ЗАЧОТ! 😂

Dima=
Nikolik:

Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.

К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

9 days later
Nikolik
Dima=:

К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси 😃 Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно… Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет 😃) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги 😃

Dima=
Nikolik:

Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси 😃 Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно… Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет 😃) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги 😃

Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.

Nikolik
Dima=:

Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.

Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?

undead
Nikolik:

Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?

Иногда они входят в резонанс и колбасит весь вертолет, от чего становится более страшно. Хотя это от шасси зависит, если нормальное и не трясет - помогает на подлетах верт не перевернуть по неопытности…

Nikolik

Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться 😵

Dima=
Nikolik:

Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться 😵

Меня в горизонтальном полете мандражило месяца 2. Сейчас отпустило. Я избавлялся от мандража так: 30-60 минут полетов на симуляторе непосредственно перед выездом в поле. Полетал в симе - все спокойно, не полетал - страшно.

Управлять с тренировочным шасси не проще, потому что добавляется вес и энерговооруженность падает. Я летал на тренировочных пока не освоился со взлетом-посадкой и пролетами. Больше с ними ничего делать, на мой взгляд, не стоит, иначе будет вибрация (при растяжении крепления тренировочных шасси). Если вы уже летаете без них - то и не нужны они. Мандраж не пройдет еще долго. Главное - никуда не спешить и не делать того, что не отработано в симе до автоматизма. Даже просто висение и пролеты в течение долгого времени дают результаты - потихоньку исчезает мандраж.

Nikolik
Dima=:

Меня в горизонтальном полете мандражило месяца 2. Сейчас отпустило. Я избавлялся от мандража так: 30-60 минут полетов на симуляторе непосредственно перед выездом в поле. Полетал в симе - все спокойно, не полетал - страшно.

Управлять с тренировочным шасси не проще, потому что добавляется вес и энерговооруженность падает. Я летал на тренировочных пока не освоился со взлетом-посадкой и пролетами. Больше с ними ничего делать, на мой взгляд, не стоит, иначе будет вибрация (при растяжении крепления тренировочных шасси). Если вы уже летаете без них - то и не нужны они. Мандраж не пройдет еще долго. Главное - никуда не спешить и не делать того, что не отработано в симе до автоматизма. Даже просто висение и пролеты в течение долгого времени дают результаты - потихоньку исчезает мандраж.

Спасибо за подсказку с симулятором! Возьму в поле ноут с собой 😃

Павел_Б
Nikolik:

мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться 😵

Если слишком много адреналина, то советую сделать перерыв на недельку другую.
После перерыва в мозгу остаются только приобретённые навыки управления, а страхи забываются.
Пока не привыкнешь, полёты каждый день очень напрягают нервную систему, и вероятность глупых ошибок
возрастает.

Nikolik
Павел_Б:

Если слишком много адреналина, то советую сделать перерыв на недельку другую.
После перерыва в мозгу остаются только приобретённые навыки управления, а страхи забываются.
Пока не привыкнешь, полёты каждый день очень напрягают нервную систему, и вероятность глупых ошибок
возрастает.

Вот неделька перерыв и получается ибо в воскресенье планирую повтороить вылет.

Алексеевич=

Для первых нескольких раз считаю, что тренеровочное шасси очень даже нужно. Оно придаёт человеку некоторую уверенность, хотя само по себе только мешает.
Изготавливал шасси из крайних тонких колен для удочек. Вставлял в колпак из-под дезодоранта (что было под рукой) и заполнял колкап холодной сваркой (времени было мало, эпоксидкой дешевле, но дольше). По краям шарики от пинг-понга. Изготовил несколько таких шасси для начинающих товарищей. Крепятся на пластиковые хомуты. Всё отлично работает.

Nikolik
Алексеевич=:

Для первых нескольких раз считаю, что тренеровочное шасси очень даже нужно. Оно придаёт человеку некоторую уверенность, хотя само по себе только мешает.
Изготавливал шасси из крайних тонких колен для удочек. Вставлял в колпак из-под дезодоранта (что было под рукой) и заполнял колкап холодной сваркой (времени было мало, эпоксидкой дешевле, но дольше). По краям шарики от пинг-понга. Изготовил несколько таких шасси для начинающих товарищей. Крепятся на пластиковые хомуты. Всё отлично работает.

Сегодня ездил летать 😃
Изготовил тренировочное шасси из двух длинных реек к ним примотал обруч 😃
Прицепил все к вертолету.
Ездили с одним опытным товарищем (страшно мне одному еще) он сказал что оказывается с тем как я летаю - можно без них спокойно. Отрегулировали гироскоп верт стал в разы стабильнее. Сажусь легко и взлетаю тоже так что тренировочные шасси в итоге выбросил 😃
Ноги и руки не тряслись вообще, но нервов хватило на два бака. Удовольствия море для второго в жизни полета.
В симуляторе ставлю ветер иногда и 15м/с в жизни после этого гораздо легче летается и не страшно 😃
Летал в р-не Пирогово на поле. Очень понравилось. Даже поперемещал вертолет немного. Может конечно я приувеличиваю но летал сегодня явно легче чем в первый раз и вертолет как то стабильно себя вел слишком (тьфу*3).
В общем всем спасибо и удачи!