Кто пробовал вот такое тренировочное шасси?

Nikolik

Вот случайно наткнулся на такой вариант тренеров:


Вот в виду того что при первом взлете без нормальных тренеров полностью разбил не отрываясь от земли тирэкс 450-й, не хочется разбить 50-ку ДВС Хиробо. Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.

Andrey73

Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.

Дми-III-й

Треншасси нужно только чтобы удостовериться что модель взлетает ровно. Свои снял на третьем полете, с ними верт обладал очень большой инерцией при разворотах.

ALEXEY_AM

Ни разу не слышал чтобы рекомендовали без тренерских шасси учиться. Смысл их в том, чтобы при посадке с хороших креном не коснуться лопастями земли с дальнейшими разрушениями.Поэтому подойдёт любая конструкция которая обеспечит это условие.

Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.

Andrey73
ALEXEY_AM:

Почитайте форум внимательней. Большинство отзывов как раз против тренеров.
ИМХО хороший симулятор и хороший налёт в нём спасёт на 100% модель от краша при первых взлётах и подлётах. А тренер шасси могут создать вибракцию или другие проблемы, с которыми новичку справится будет сложно.

Новичку при первом взлёте сложно справиться с вибрацией в коленях и с собственным мозгом, даже если есть налёт на симуляторе. Мощный выброс адреналина даёт такую вибрацию всего организма, что вибрация вертолёта с тренерскими шасси на этом фоне абсолютно не заметна. Лично наблюдал это несколько раз.

SerjA6

Мне они очень помогли, потому как первые несколько полетов он у меня плюхался со всей силой. Только те что на фото не пружинят и удар прийдется на шасси.

KOV

Я за тренировочное шасси. Это может на 50 оно не нужно, а на 400-450 классе обязательно. На Кинг лично у меня вообще наблюдается определенная положительная динамика в поведении на тренировочном шасси, чем без него.

morro_lucky

ИМХО шасси весчь нужная.
Пару раз спасали.
И хорошо, когда они еще и пружинят немного.
Сам снял, когда понял что начинаю к ним привыкать.

Igoro4ek

а мы учились на таких…

дешего и сердито…

Nikolik
Igoro4ek:

а мы учились на таких…

дешего и сердито…

Только от крена по тангажу они не спасут…

matvy
Nikolik:

Только от крена по тангажу они не спасут…

😆 Сорри за офф-топ: “крен по тангажу” - это сильно, ЗАЧОТ! 😂

Dima=
Nikolik:

Вот назрела мысль что такие шасси не дадут вибрации и придадут устойчивости при взлете. Хотя вроде как рекомендуют вообще без тренеров летать учиться.

К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

9 days later
Nikolik
Dima=:

К чему такие конструкции? Перед первым полетом на 50-ке я сделал следующее. Сходил в магазин и купил брусок 30*30*3000, распилил пополам, купил 4 поллитровых бутылки фанты. В обоих брусках сделал п-образный выпил для того, чтоб скреплялись между собой, и отверстие, для скрепления винтом в районе п-образного выпила. В бутылках срезал часть горлышка, чтобы стало возможным надеть их на бруски, если бутылки держатся не плотно, помогает чудо-весчь - изолента. Для того, чтобы не было сильной вибрации надо очень плотно приматывать изолентой эту конструкцию к шасси вертолета. При ослаблении изоленты появляется вибрация. Эти шасси вам понадобятся первые 2-7 дней. Далее, при уверенном подъеме-посадке надо пересилить себя и снять их, после чего поразиться насколько проще управлять вертолетом без тренировочного шасси. На картинке схема шасси, если вдруг что-то не понятно объяснил. Удачи.

Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси 😃 Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно… Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет 😃) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги 😃

Dima=
Nikolik:

Огромное спасибо! Не успел прочитать Ваш пост и полетел без тренировочного шасси 😃 Вот думаю нужно ли оно теперь. Садился конечно не всегда плавно… Но для уверенности наверное сделаю. При полете впервый раз пугал только ветер уносивший вертолет 😃) И страх что это не симулятор и краш уже будет за деньги 😃

Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.

Nikolik
Dima=:

Не могу ничего посоветовать. Все по личным ощущениям. После того, как я снял тренировочное шасси вертолет стал лучше и четче управляться. Единственное - если что-то не так, всегда можно дать газ и при поднять вертолет, после чего попробовать сесть еще раз.

Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?

undead
Nikolik:

Наверное шасси ему просто веса добавляют. А управлять с ними полегче? Пусть более вялый зато наверное еще морально разгружает и не так трясутся руки? Или я ошибаюсь?

Иногда они входят в резонанс и колбасит весь вертолет, от чего становится более страшно. Хотя это от шасси зависит, если нормальное и не трясет - помогает на подлетах верт не перевернуть по неопытности…

Nikolik

Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться 😵

Dima=
Nikolik:

Мне в принципе не проблема садиться - мандраж нереальный был в тот первый день полетов. Вот думаю как избавиться 😵

Меня в горизонтальном полете мандражило месяца 2. Сейчас отпустило. Я избавлялся от мандража так: 30-60 минут полетов на симуляторе непосредственно перед выездом в поле. Полетал в симе - все спокойно, не полетал - страшно.

Управлять с тренировочным шасси не проще, потому что добавляется вес и энерговооруженность падает. Я летал на тренировочных пока не освоился со взлетом-посадкой и пролетами. Больше с ними ничего делать, на мой взгляд, не стоит, иначе будет вибрация (при растяжении крепления тренировочных шасси). Если вы уже летаете без них - то и не нужны они. Мандраж не пройдет еще долго. Главное - никуда не спешить и не делать того, что не отработано в симе до автоматизма. Даже просто висение и пролеты в течение долгого времени дают результаты - потихоньку исчезает мандраж.