полеты на вертолете в помещении

matvy
revard:

Да согласен, летать дома нельзя, но если очень хочеться то можно. Поэтому каждый сам должен подумать прежде чем браться за пульт, особенно начинающие.

з.ы. у меня например дома нет ничего такого в комнате, что жалко было бы повредить, кроме самого вертолета.

Да никто не запрещает. Летайте, пилотажьте квартире… Хм…
Только вот что следует иметь в виду и что уже неоднократно обсуждалось: ЭТО НЕ ИГРУШКИ. И беря пульт в руки, первое, что надо иметь в виду - это не то, как оторвать вертолет от пола, а БЕЗОПАСНОСТЬ. В широком смысле. Прежде всего - жизни окружающих, потом о безопасности окружающих материальных ценностей…
Поднимая вертушку в квартире, Вы уже пренебрегли безопасностью. Хрен с ней - она Ваша (и квартира и здоровье и проч.) Но симптом плохой. О чем вы подумаете, когда придете летать в поле (или на стадион)?
И самодисциплина не в том, чтобы удержать верт в пределах ковра в вартире, а в том, чтобы удержать себя от подобных полетов.

Мое мнение и не более…

AlexSr

Да согласен, летать дома нельзя, но если очень хочеться то можно.

😦 - пожалуй поддержу. Просто сам так поступал год назад (висел и помногу в комнате). Но сейчас уже не стану рекомендовать это другому. С течением времени взгляды меняются 😎 . И дома вертолёт из рук я уже не выпускаю.
Но, если Вы всё же решились - то это должно быть не спонтанно, типа: “А, ну их всех, дай ка я…”. А абсолютно продуманное в деталях решение.
1 - в помещении НЕ может быть никого, кроме Вас.
2 - войти в помещение внезапно или без вашего согласия НЕВОЗМОЖНО. (как минимум - дверь за спиной и закрыта, а ещё лучше -закрыта на замок)
3 - шторы, покрывала, газеты, и прочие “летучие” предметы должны быть надёжно зафиксированны или удаленны из помещения.
Желательно не иметь громоздкой и хрупкой люстры, телевизоров, ваз, стеклянных шкафов, цветов и прочих подобных предметов.
Максимально возможное освещение, отсутствие сквозняков и открытых форточек/окон.

На мой взгляд минимальный пятак это 2х2 метра в ЧИСТОТЕ. Высота полёта - минимальная из возможной.

Но, всё же, лучше не надо Лопасти у вас будут жить ровно один полёт … это в лучшем случае!
Не говоря про всё остальное…

VP57

Я уже писал в этой теме, что летаю в комнате на Belt-CP. Так вот, сегодня, прямо сработы за верт. и в комнату. Висение уже порядком надоело и я, прочитав в одной из тем, что надо поворачивать верт. постепенно, принялся за дело. Решение пришло само собой. Немножко сдвинул триммер хвостового винта и верт начинает медленно разворачиваться. Я соответстенно стараюсь удержать его на месте. Все это происходит на высоте порядка 20см. Этого мне вполне досточно для того, чтобы посадить верт, если чувствую, что теряю над ним контроль. Поэтому я, окрыленный некоторыми успехами, только с работы, сразу за верт. Вишу у самой земли и вдруг мой верт. вжикнув, резко сел и замер. При осмотре увидел, что лопасти имеют большой отрицательный угол атаки. С ужасом я представил, что было бы, случись все наоборот, ведь над вертолетом висит большая люстра. Электроника признаков жизни не подает. На передатчике светится один зеленый индикатор разряженности батарей. Я думаю, это был мой последний полет по комнате.

1 month later
LAMer_V3
DenisK:

За всё время сломал три линка на флайбар, да и то из-за слишком слабой затаяжки лопастей.

С этого места поподробнее, пожалуйста! ©
Я правильно понял: лопасти надо затягивать, от души? А то у Ламы, когда из коробки достал (она ж RTF!), лопасти довольно свободно вокруг крепежных болтов вращались, да еще и смазаны были - с тех пор так и летаю… 😕

KOV

На люминии штатном например иначе никак:)) Вы пластик все равно завернуть жестко не сможете.

LAMer_V3
KOV:

На люминии штатном например иначе никак:)) Вы пластик все равно завернуть жестко не сможете.

Не, ну понятно, что абсолютной фиксации можно достичь только с цианоакрилом (и это вряд ли кому нужно, ведь до первого касания; а еще и балансировка пострадает!) - но у вертолета, повернутого на бок, лопасти должны импотентно свисать вниз, или таки оставаться в исходном состоянии?

KOV

Мнения разняться:)) Я считаю что лопасти должны быть закручены, так лучше стабильность вертолета. Балансировка в данном случае ИМХО не имеет принципиального значения.

matvy
KOV:

Мнения разняться:)) …

Ага, точно. Только вот опытные люди мне сказали, что лопасть должна быть закручена так, чтобы не проворачиваться под собственным весом, но не более. С тех пор так и делаю. И на Ламах, и на Фоксе, и на Рексе.
Более того, для Блейдов ЦыИкс, у которых лопасти фиксируются в цапфах, один из must have апгрейдов - цапфы от E-Sky Лам (по мнению RCGrop-ников).

ilia77

Полностью согласен, По-началу тож скорее всего перетягивал. От этого и дисбаланс был на верте 😕 если сильно затянуть, то лопасти окончательно симетрично не становятся, на какие-то доли мм. от этого и расколбас ( не тот что в небе) 😉