Положение рук на передатчике

Alex1075

Подскажите полалуйста как правильно держать передатчик при управлении вертолетом? Какое правильное положение пальцов на ручках управления? Мне сказали от этого много зависит. Огромная просьба, если можно приложите фотографии.
Спасибо!

MWano_A

Я тоже пользуюсь советами оптыных пилотов: стики держаться двумя пальцами: указательным и большим, средние пальцы на тумблерах и остальными обхват передатчика.
По поему мнению удержание двумя пальцами стика удобно - больше чувствительность к отклонению стика, плюс когда врываешься в стик до боли это концентрирует на модели хорошо, адреналина то хоть отбавляй!

Piranha
MWano_A:

Я тоже пользуюсь советами оптыных пилотов: стики держаться двумя пальцами: указательным и большим, средние пальцы на тумблерах и остальными обхват передатчика.
По поему мнению удержание двумя пальцами стика удобно - больше чувствительность к отклонению стика, плюс когда врываешься в стик до боли это концентрирует на модели хорошо, адреналина то хоть отбавляй!

По поводу положения пальцев на стиках спор давний и ни к чему неприведший! кому-то удобнее рулить подушечьками больших пальцев, кому-то указательным и большим.
Я рулю по привычки большими, но попробовал в симе брать стики указательным и большим-получается гораздо точнее, хотя мне непривычно

NURB

на вопрос отвечает реальный МУЖИК - Кёртис Янгблуд.

Вольный перевод:

Я видал великолепных пилотов которые рулили “подушками” (Thumbs), и видал не менее зашибатых, которые рулят “щипком” (Pinch). Основной отличительный момент на мой взгляд в том, что управление “подушками” даёт бОльшую резкость, скорость отклонения стика в крайние положения. Щипок-же позволяет делать маленькие и точные движения.

Исходя из этого, я думаю что пилоты, которые летают Thumbs, смягчают экспонентами кривые управления у центрального положения стика, оставляя линейный контроль на краях. Это даёт относительную точность даже при больших отклонениях.

В свою очередь, пилоты летающие Pinch скорее всего вообще не пользуют экспоненты, так как могут делать маленькие движения достаточно точно.

Ещё один важный момент - длина ваших польцев. Люди с короткими пальцами, летающие “щипком” могут иметь трудности при отклонениии стика в крайние положения, а так-же не дотягиваться до некоторых переключателей.

Я-бы советовал держать пальцы так, как вам удобнее. Затем, подтройте экспоненты так, что-бы получить тот контроль над машиной, который вам нужен.

От себя - летаю щипком, и использую экспоненты 😆

Andriyka

Подскажите полалуйста как правильно держать передатчик при управлении вертолетом? Какое правильное положение пальцов на ручках управления? Мне сказали от этого много зависит. Огромная просьба, если можно приложите фотографии.

Прочтите статью Столик-подставка для передатчика , там есть полезная для Вас информация.
Так как сам “щипаюсь” 😉 , то прикупил недавно подставку для радио 😒, в поле не успел еще испытать, но по первым примеркам/очучениям, ИМХО, вполне удобно-приятная штука 😃

SPIRITUS

Вот блин целая наука… только прочитав тему, обратил внимание на то как держу руки и ужаснулсся 😃

  • Левый джойстик - большим пальцем сверху.
  • Правый - большим пальцем сверху, но со смещением на торце (в противоположную сторону от антены) и указательным, как бы придерживая посередине палку джойстика (уже со стороны антены). Получается полущипок. 😁

Придется переучиваться пока не поздно…

AlexSr
SPIRITUS:

Придется переучиваться пока не поздно…

А на до ли? Посмотрите - как держит пальцы тот же Алан Забо, как раз так, полу-щипком. ИМХО, самый полезный вариант, сочетает точность “щипка” и быстроту “подушучки” (можно не зажимать указательным и крутить одним большим, когда надо) 😎

serovik

Мод2.Левый-по Америке. Правый- по Европе.Мне так удобно.
А вообще-чуствительность по каждому стику- индивидуально.
Мне удобно когда натяжение пружин на стиках минимально-тогда предпочтителен американский расклад, но…на правом стике при М2 нужна большая чуствительност (при определенных маневрах на определенных аппаратах)-испозую европейскую схему.Вот как-то так… 😦

fleshget

У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот…

Tarakan
fleshget:

У меня близкий по теме вопрос, только по самолету:
когда на ПУ жмеш влево - то ланжерон левого крыла опускается вниз. По-мойму не правильно, должно наоборот…

элероны вообще на самолетах на правой ручке обычно
а так конечно левый элерон наверх отклоняться должен

fleshget

Я то и думаю что-то не то…
А можно перепрограммировать “дефектик” такой? Тип передатчика: FT06-B.
На передней панели ПУ есть шесть тумблерков. Нужно поменять функционалы правой и левой горизонтальных ручек управления, так понял?

fleshget

Ценой “невероятных” усилий разобрался в чем дело: переставил разъемы сервоприводов привода элеронов и киля. Сейчас когда жму влево - левый элерон вверх подымается.