Приспичило полетать, можно ли летать вечером?

Nikolik

В общем симулятор уже осточертел до чертиков и захотелось реала… Днем в будни выбраться полетать не могу вообще так как работаю. На выходных сижу с ребенком и могу вырваться только пару раз в месяц это в лучшем случае.
Раньше когда у меня была радиоуправляемая машинка я ездил кататься рядом с магазином МЕТРО он работает 24 часа и там довольно хорошо подсвечена огромная асфальтированная площадь парковки. Если уйти в конец, то у магазина даже никто ничего не слышит и народу рядом никакого.
Вот думаю (может конечно я и чекнутый совсем) поехать тудаже и повисеть на своей 50-ке ДВС? Я умею только висеть летать блинчиком не собираюсь. ПРосто нужно скинуть адреналин и умерить желание поуправлять моделью. А то с горя уже хочу себе маленький хоть туфтовый вертолет летать под домом, а жаба душит да и не сравнится никакой маленький элекролет с красивой и стабильной Hirobo Sceadu EVO 50 😲
Просто если ночные полеты получатся (еще раз говорю никакого там высшего пилотажа не предполагается только повисеть чуть и поперемещаться рядом) заеду в Чип и Дип накуплю светодиодов и подсвечу аппарат для лучшей видимости.

Как думаете, стоит поехать или убедить себя что я болен и сидеть дома?

Кстати если кто разделяет мою учесть - будет супер если присоединится.

P.S. Надеюсь что это не оффтоп, и пусть простят меня модераторы.

ivba

Я на ламе регулярно вылетаю с балкона в 3 часа ночи 😃
И без светодиодов 😦

Nikolik
ivba:

Я на ламе регулярно вылетаю с балкона в 3 часа ночи 😃
И без светодиодов 😦

Представь как я вылечу с балкона на 50-ке 😃 Живу на 11м этаже 😃))))

MeshokP

Вылететь то ты вылетишь, а вот вернешь ли назад 😲

KOV

да разумно:))) Вот почему у Ивана верт бьетца об стену:))

SerjA6

А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.

KOV
SerjA6:

А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.

очень разумный довод, это явно не Лама

Nikolik
SerjA6:

А я живу на последнем этаже. Все подумываю может на крыше 30ку позапускать. Только боюсь ежели рухнет, то на машину припаркованную это точно или в человека попадет.

Человека и убить может нафик. Кстати лама тоже может человека сильно покалечить сверху.
Посоветуйте лучше летать ли мне возле МЕТРО или нет?

matvy
Nikolik:

Человека и убить может нафик. Кстати лама тоже может человека сильно покалечить сверху.
Посоветуйте лучше летать ли мне возле МЕТРО или нет?

Как можно ответить “да” или “нет”? Никак, только ты сам можешь это оценить, поставив во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ, состоящую из многих факторов, не считая исправности и отстроенности верта.
Например, приди туда с вертом и товарищем, поставь, отойди и посмотри. Отвернись и попроси товарища повернуть верт (на земле) в другое расположение. Повернись и посмотри: ты четко его распознал? Четко узнал как он повернут по отношению к тебе? В сумерках, в условиях недостаточного уличного освещения дезориентироваться очень легко, а последствия от 50-ки могут быть не безболезненные.
Оцени сам.

Andrei_Sss

при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.

undead

Можно, но с ночным обвесом (лопасти, полоски по силуэту - чтобы ориентацию не терять). без него не стоит, разве что напарник будет прожектором подсвечивать…
Ну и оцените безопасность зоны полетов, включая аварийные возможности…

ivba

Эх! Как бы мне ламу мою подсветить? На неё много не повесишь 😦
Пока вешаю новогодние диодики на маааленькой батарейке… но не нравится - корявые… если б продавали такие же, но более адаптированные, с проводками - было бы круто.

KOV:

да разумно:))) Вот почему у Ивана верт бьетца об стену:))

Когда я с балкона летаю - летаю предельно аккуратно, никакого пилотажа. А то придётся бегом одеваться, спускаться, искать верт…
Бьётся мой верт, когда я гденть возле дома под фонарями гуляю - вот там да, там и бьюсь 😃
Уже и в машины влетал однажды… На машинах следов не осталось 😃

Nikolik
matvy:

Как можно ответить “да” или “нет”? Никак, только ты сам можешь это оценить, поставив во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ, состоящую из многих факторов, не считая исправности и отстроенности верта.
Например, приди туда с вертом и товарищем, поставь, отойди и посмотри. Отвернись и попроси товарища повернуть верт (на земле) в другое расположение. Повернись и посмотри: ты четко его распознал? Четко узнал как он повернут по отношению к тебе? В сумерках, в условиях недостаточного уличного освещения дезориентироваться очень легко, а последствия от 50-ки могут быть не безболезненные.
Оцени сам.

Вот все это вышеперечисленное и пугает…

Andrei_Sss:

при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.

Обвес будет обязательно! 😃

Andrei_Sss:

при искуственном освещении восприятие верта сильно меняется.
я попробовал на 450м полетать у дома при фонарях и мне это не особо понравилось.
в общем я бы все же рекомендовал при дневном освещении висением заниматься, хотя это сугубо имхо.
P.S. ежели решишься могу поприсутствовать ежели это недалеко от Химок.

Было бы замечательно если б ты смог поприсутсвовать (до Химок совсем недалеко и я могу если нужно заехать за тобой).
Планирую перед полетами украсить верт светящимися лопастями и набором для подсветки всего верта 😃 По времени планирую после 22х часов когда народа совсем нет.

wwo55

В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.

Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?

Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.

Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.

Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!

Постарайтесь найти более подходящее место.

Удачи в полетах!

Владимир

Nikolik
wwo55:

В мало-мальски людном месте летать на большом вертолете - на мой взгляд, притягивать к себе проблемы. Вертолет, особенно с ночным обвесом, привлечет к себе массу зрителей, желающих глянуть на НЛО. Прибежит охрана территории, будут разборки.

Не говоря уж о том, что по правилам техники безопасности летать в потенциально людных местах, где могут в любой момент подойти люди и отвлечь пилота словами и даже действиями, не разрешено. Вы можете нанести непоправимый вред себе и окружающим. Вам это надо?

Как я понял, Вы пока еще не мастерски владеете искусством управления вертолетом. По этой причине могут быть заруливания, потери контроля и прочие проблемы, а в условиях людной территории 50-ка - смертельно опасный инструмент. Вы-то сами на нее смотрите, чувствуете ее движение и сможете попытаться увернуться в случае чего. Зрители не смотрят на модель непрерывно и не оченивают ее потенциальную опасность, так что вполне могут и “попасть под раздачу”.

Кроме того, подобные территории, особенно ночью, привлекают к себе желающих поучиться всяким маневрам на автомобилях. А эти водители при своих маневрах смотрят, в лучшем случае, только на силуэты машин и людей. Сам наблюдал на маневры этих ездунов на парковке МЕТРО в час ночи.

Категорически советую Вам не летать на этой территории на тяжелом вертолете!

Постарайтесь найти более подходящее место.

Удачи в полетах!

Владимир

Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…

flaps
Nikolik:

Очень мудрые доводы спасибо!
Буду думать где еще можно полетать…

могут еще и менты принять… легко !!!

НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).

Nikolik
flaps:

могут еще и менты принять… легко !!!

НЕ СОВЕТУЮ ( максимум на 450-ке и то я бы сииииильно подумал).

А по какой статье менты привлекут?