Belt-CP (карбон металл) Сборка
Добрый всем день !!!
Просмотрел весь форум не нашел темы про сборку Belt-CP - давайте делиться опытом…надеюсь тема поможет не только
автору топика 😃
На прошлой неделе купил себе Belt-CP (карбон металл) вот такой - hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html
к нему купил полетный набор вот такой - www.hobbyforyou.ru/catalog/2696-20865.html
плюс докупил аккумулятор - www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-20032.html
и аппаратуру управления - www.hobbyforyou.ru/catalog/456-17244.html
а да, еще зарядка - www.hobbyforyou.ru/catalog/619-23849.html
До покупки вертолета летал только на самолетах, при покупке столкнулся со многими проблемами и вопросами… 😃
Народ - кто может помогите как это все собрать:
Вопросы:
–Полетный набор:
1 - Приемник не понятно на сколько мегагерц 😃 (то есть он на 40 - а вот какой канал или точная частота …вообще не понятно - в инете все
облазил и через яндекс и через гугл…ничего)
1.1 - Приемник - откуда начинаеться отсчет ножек ?
2 - Нужно ли программировать регулятор - или его можно подключать сразу ?
3 - Гироскоп - на какой канал его вешать ?
3.1 - от гироскопа отходит один проводок - куда его подключать ? (если к приемнику - то к какой ножке (верхняя нижняя или средняя)
4 - нужен ли выключатель бортового питания ? (если нужен то какой ?) 😃
–Аккумулятор:
1 - из аккумулятора выходит 2 толстых провода (черный и красный - с ними все понятно 😒 ) - и еще 4 проводка
с клеммой - это для чего ? 😃
2 - нужно ли его тренировать ? (или это само произойдет на поле)
–Передатчик
1 - Обсуждение https://rcopen.com/
www.hobbyforyou.ru/catalog/436-17242.html - кабель для передатчика
Если нужна распиновка - пишите дома есть, отпишусь.
Хочу прикупить модуль сканирования частоты - отзывов не видел - как куплю сразу отпишусь насколько он пригоден в жизни 😃
…пока вопросов больше нет - если сможете чем помочь - буду очень благодарен … надеюсь не я один 😃
Да - на всякий случай прикрепляю фото всего купленного ( к сожалению качетво телефонное 😦 )
Итак пока сам нашел некоторые ответы на некоторый вопросы - позвонил в магазин (спасибо им ОГРОМНОЕ) 😃
1 - Приемник не понятно на сколько мегагерц 😃 (то есть он на 40 - а вот какой канал или точная частота …вообще не понятно - в инете все
облазил и через яндекс и через гугл…ничего)
Оказываеться в приемнике нет кварца - покупаем любой и вставляем.
3.1 - от гироскопа отходит один проводок - куда его подключать ? (если к приемнику - то к какой ножке (верхняя нижняя или средняя)
этот проводок вешаеться к 7 каналу (для моей аппаратуры) на ножку которая напротив черного проводка (минуса)
Тоже смотрю на этот верт, планирую к весне брать его…
Если можно по подробней все плюсы и минусы
Так-же комплектация при покупке …
А то у нас в магазине он стоит чисто тушка, продавец что-то невнятно бормочет про двигатель…
Хотя на радном www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0156 сайте указана комплектация.
У меня их два, отличная машинка, летает сказочно. Собирается при наличии навыков за 3-4 часа. Сразу могу сказать что гира нужна с удержанием балки, сервы Ескай-говно, лучше взять Хайтек 65 MG, и цифровую на хвост. Оптимальнее всего Футабу 401 гирик+серва. На родном движке летает нормально, а вот регуляторы отстойные, надо бы 30А. Падений особливо не боится, но если родные сервы, то при малейшем чиркании лопастью левая серва в мусор. Желательно ставить металлические качалки привода автомата перекоса, люфты будут поменьше. В помещении летает на АКБ 2200 примерно 14-16 минут, на улице поменьше т.к. там можно разгулятся и нагрузки соответственно другие. Да и еще желательно заказать металлическую площадку мотора и металлический “кузовок” для ресивера. Конструкция “тушки” не предусматривает места для ресивера и его очень неудобно подвешивать в задней части. Карбоновые лопасти в комплекте-говно, особенно хвостовые, малейшее касание превращает их в мочалку. По летным характеристикам в меру стабилен, шустрый, но не любит ветра, сегодня например летал при 8 м/с так вертушку кидало на 1-3 метра как по высоте так и в горизонтали. Но держится нормально не переворачивается. Вот в принципе и все. Да еще шестерня мотора “стирается” после 90-120 минут полета, так что запасайтесь и ими и главными шестернями. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте основной вал, мои оба были с кривыми по “рождению”. Правил на стеклянном столике.
Я вот только одного понять не могу почему за такие деньги??? РТФ набор этого верта стоит 378 долларов. А за такие деньги можно было взять вот такого верта cgi.ebay.com/RTF-ALIGN-TREX-450SE-SE-RC-Helicopter…
Совсем другой уровень и еще и дешевле бы вышло.
Я вот только одного понять не могу почему за такие деньги??? РТФ набор этого верта стоит 378 долларов. А за такие деньги можно было взять вот такого верта cgi.ebay.com/RTF-ALIGN-TREX-450SE-SE-RC-Helicopter…
Совсем другой уровень и еще и дешевле бы вышло.
Нельзя. Настоящая цена внизу, там где пишет «Buy it now» US $749.00 . А эта так, для завлекалочки. Начинаеш торговаться, а твою цену сразу бъет программа. И так, пока не дойдет до нужной цены.
“стирается” после 90-120 минут полета так это что после 6-10 вылетов??? как так??
4 - нужен ли выключатель бортового питания ? (если нужен то какой ?) 😃
–Аккумулятор:
1 - из аккумулятора выходит 2 толстых провода (черный и красный - с ними все понятно 😒 ) - и еще 4 проводка с клеммой - это для чего ?
Выключатель не нужен, у Вас нет отдельного бортового питания, чтобы его выключать. Отключаете / подключаете саму батарею через разъем.
Два толстых провода - силовые, еще 4 - на балансирный разъем для зарядки с балансиром, чтобы батарею не портить. Но купленный зарядник - без встроенного балансира, увы.
Народ подскажите на какой канал какую серву вешать, на какой канал гироскоп, и как настроить передатчик - ПОМОГИТЕ!!!
сейчас настройки следующие:
на аппаратуре стоит моде 2, тип автомата перекоса -3, при этом газ управляеться ОБОИМИ рукоятками, тоесть, как обычно левой рукояткой и ПРАВОЙ, при движении правой рукояткой влево и вниз…я уже всю голову сломал что я делаю не так.
У меня валяется Болт - СР 😃
Это не верт - это полное Г., брал его за 10800, и очень теперь жалею. Беру терь Тирекс 450-й, на нем можно хоть полетать 😃
Зачем тратить деньги на это Г. я не понимаю, аппаратура на нем вобще ниочем, и чтобы его запустить и норм полетать нужно докупать кучу всего цифрового, да лучше купить тир уже 😃
Не в обиду, но Болт это не верт - это игрушка !
Кому он нужен, можем договориться - в личке 😃
У меня валяется Болт - СР 😃
Это не верт - это полное Г., брал его за 10800, и очень теперь жалею
Открою страшную тайну – 99% вертов в пластике и RTF есть полное Г.
Просто надо НЕ покупаться на RTF и брать сразу металл, тогда и вопросов не будет.
ИМХО – металлический Белт своих денег стоит. Разумеется не RTF.
Сдается мне, человек спрашивает не про качество РТФ вообще и белта в частности 😃
Но из криков о помощи не все понятно.
- А точно ли газ управляется обЕими рукоятками? Может быть от левой тарелка ездит вверх-вниз одновременно вся, а от правой - в разные стороны разными краями?
Давайте чуть конкетнее - что непонятно в передатчике? к нему же есть русская инструкция… - про какую серву речь? Если про хвостовую, то ее втыкать в гироскоп, а гироскоп - в четвертый канал
Сдается мне, человек спрашивает не про качество РТФ вообще и белта в частности 😃
Но из криков о помощи не все понятно.
- А точно ли газ управляется обЕими рукоятками? Может быть от левой тарелка ездит вверх-вниз одновременно вся, а от правой - в разные стороны разными краями?
Давайте чуть конкетнее - что непонятно в передатчике? к нему же есть русская инструкция…- про какую серву речь? Если про хвостовую, то ее втыкать в гироскоп, а гироскоп - в четвертый канал
1 - Да - газ управляеться ОБЕИМИ рукоятками 😃, от левой только газ а от правой газ и тарелка.
2 - если можно напишите пожалуйста, куда втыкать все сервы (щас настроено как написано в документации к передатчику) при этом и происходит какаято ерунда с газом.
Аппаратура у меня как на скриншотах выше - я ничего не поменял еще;)
Насколько я понимаю, должно быть так:
канал №1 - Элерон. Управляет левой задней сервой тарелки (если смотреть на верт со стороны хвоста).
Канал №2 - Элеватор. Управляет передней сервой тарелки.
Канал №3 - управляет регулятором оборотов
Канал №4 - управляет гироскопом. Серва управления хвостом воткнута в гироском
Канал №5 - управляет режимом гироскопа.
Канал №6 - Pit. Управляет правой задней сервой тарелки.
Чуть подробнее про гироскоп: в канал №4 втыкается шлейф с 3-мя проводами, а в канал №5 - шлейф с одним проводом.
вообще говоря для проверки в канал газа спокойно можно воткруть серву - она должна двигатсья только когда двигается вверх-вниз лвая ручка передатчика.
А вообще можно в субботу приехать в зал на Юго-западной (см. тему в полетах-встречах), там помогут.
Сам тоже надеюсь туда попасть завтра.
Мануал то бумажный по передатчику есть, надеюсь?