а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей

KOV

Замазали:) Не ну блин достали уже: www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?action=l…

Все я больше тут ни слова не пишу. тут гуру есть:)) Я в сторонке лучше:))

P.S. 2 Фрукт: а вы давно на оригиналах не летали:))) И для особо толантливых : маркировка только на одной стороне обычно;)

vitkor
KOV:

Код товара: RC7985
Торговая марка: Align
Код производителя: H50070T

Набор лопастей основного ротора из стеклотекстолита, окрашенных в белый цвет, для радиоуправляемого вертолета T-Rex 500 производства Align.

В комплект входит: 2 лопасти, 2 балансировочные наклейки

Ну может конечно врут, только зачем?

Врут не врут, я привык доверять сайту производителя, и вся информация в “пособии” берется от производителя, а не от продавца.
Приведите ссылку на сайт производителя, правка будет внесена! В противном случае - будем считать это пустым трепом, и оставим как есть.
У производителя Алигн на сайте таких лопастей я не нашел.

FRUKT
KOV:

Замазали:) Не ну блин достали уже:
P.S. 2 Фрукт: а вы давно на оригиналах не летали:)))

А зачем столько эмоций-то? Можно было и сразу крайнюю ссылку дать, чтобы не флудить пол-станицы.
PS: на оригинальных Элайновских карбонках я летал как раз всю зиму и половину весны, до краша 4-го апреля.

vitkor

“Пособие” обновлено.
Добавлена глава XXX (пока без номера) – Термины, определения, жаргон.
Выражаю огромную благодарность всем, кто помог в составлении данной главы. Авторство сохранено.
Без вас, я бы не скоро это написал!

vitkor

Спасибо! 😃 В следующей редакции «пособия» внесу правки.

KOV

Ой да ладно, просто по другим вопросам по которым вы приперались ситуация такая же…😃

vitkor

Укажите что и где неточно или неправильно! Аргументируйте, и правка будет внесена. В чем проблема? Намеки - еще не критика, и не аргументы.

vitkor

Пособие обновлено.
Добавлено:
7.3 Электроника для модели 550-го класса.
7.3.1 Сервомашинки и гироскоп.
Немного дополнена глава XXX Термины, определения, жаргон.
Учтены обоснованные замечания от пользователей этого и других форумов.
Немного прошелся по грамматике, кой где внес уточнения.

vitkor

Обновлено “пособие”.
Добавлен пункт:
7.3.2 Двигатель для модели 550-го класса
Немного дополнена и структурирована глава “X.X.X Термины, определения, жаргон”

vitkor

Очередное обновление.
Изменена нумерация глав.
Добавлено:
7.3.2 Электропитание электроники на вертолете 550-го класса.
7.3.4 Контроллер управления двигателем для вертолета 550-го класса.
Расширена глава 7.3.3 Двигатель для модели 550-го класса.
Внесены правки и дополнения в главу Термины, определения, жаргон.

Саныч67

Да хватит уже обновлять, каждые полчаса.😉 Дайте одно толком изучить и законспектировать.😠

vitkor

Поскольку погода на праздники у нас была не летная, то немного позанимался “пособием”.
Очередное обновление.
Добавлено:
7.3.5 Аккумулятор для модели 550-го класса.
7.3.6 Лопасти для модели 550-го класса.
7.4 Полезная электроника.
7.4.1 Индикатор бортового питания.
7.4.2 Индикатор заряда силовой батареи.
7.4.3 Говернер для ДВС вертолета.
7.4.4 Логгер.
7.4.5 Бортовой термометр.
7.4.6 Бортовая телеметрия.
7.4.7 Устройства управления топливной смесью и поддержания температуры двигателя.
7.5 Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D.

VVM

Коллеги, а почему в ФАК не спрашивают и не предлагают инфу по рексу 250?
И можно ли предлагать надерганную инфу из разных источников, если данные об источниках утеряны, на пример принесли файл по рексу 450 настройка и регулировка с картинками но автор не
известен? (B-)как говорят получено из открытых истоников😇)
или приветствуется только свой опыт?

vitkor
VVM:

Коллеги, а почему в ФАК не спрашивают и не предлагают инфу по рексу 250?
И можно ли предлагать надерганную инфу из разных источников, если данные об источниках утеряны, на пример принесли файл по рексу 450 настройка и регулировка с картинками но автор не
известен? (B-)как говорят получено из открытых истоников😇)
или приветствуется только свой опыт?

Поскольку часовые механизьмы не рекомендованы для начального обучения, то решено было их из “Пособия” исключить. Для многих и на 450-м сложно летать, а Вы про 250-Й. 😃 Крайности рассматривать желания абсолютно нет. По тем же соображениям исключены и игрушки типа “Лама”.

Надерганная инфа не подходит. Так как я ее и сам могу надергать. Нужен авторский материал, который подойдет под уже существующий формат.
Так как автором большей части материала являюсь я, собсно я пока и определяю, что войдет, а что нет. Переписывать под кого-то 50 листов, сами понимаете, уже поздно. Если есть желание, вэлкам.
Материалы по настройке в “пособие” входить не будут. Так как это отдельный уже более форматный материал. Данное “пособие” создано для того, чтобы немного сориентировать человека, который уже твердо решил начать, и прошел путь Ламы.
Предпологоается, что поможет отсечь 70-80 процентов типовых вопросов на форуме.

VVM

Прошу прощения у Авторов, жаль наблюдать дискриминацию по признакам размера верта,
не сомневаюсь, что для новичка весьма полезно
Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D. и Бортовая телеметрия.
или это ФАК для Великих Гуру?
Злые вы ухожу из темы.

aarc
vitkor:

Для многих и на 450-м сложно летать, а Вы про 250-Й.

Немного раньше просил не навязывать своего мнения в факе/пособии. Только проверенные факты. К сожалени, пока у тебя этого не получается.

AlexSr

Если есть автор(ы) - значит будет и мнение. Это неизбежно. 😁

Вертолётов много (есть и меньше 250-го, есть и больше 90-го …). В чём смысл перебирать в факе их все?
Человек читает, понимает закономерности - делает выбор. Как то так.

vitkor
VVM:

Прошу прощения у Авторов, жаль наблюдать дискриминацию по признакам размера верта,
не сомневаюсь, что для новичка весьма полезно
Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D. и Бортовая телеметрия.
или это ФАК для Великих Гуру?
Злые вы ухожу из темы.

Куда уж там мы злые то?😆
Ну раз читаете, то это уже хорошо!
Или просто оглавление просмотрели? 😁

Попробую пояснить свою позицию по поводу мелколетов, и почему нет их описания в ФАК.
Во первых, 250-й класс – мало распространен.
Во вторых, производителей этих часовых механизмов всего 3-5.
В третьих, людей много, хотелки у каждого свои, и учесть хотелки каждого, я просто не в состоянии. Поэтому приходится учитывать мнение большинства.

В четвертых, в ФАК уже и так перекос в сторону электричества получается, а хочется еще и ДВС внимание уделить.
В пятых, пусть кинут меня помидор, за навязывание своего мнения, но учебу на мелколетах я прошел от и до – удовольствия никакого, прогресса тоже. Вы возможно тоже к этому придете.

P.S Пример расчета для Лого, вполне поможет рассчитать установку и для 250-го, 450-го и других вертолетов. Главное, правильно прочитать и понять все, что там написано. Попробуйте!

aarc:

Немного раньше просил не навязывать своего мнения в факе/пособии. Только проверенные факты. К сожалени, пока у тебя этого не получается.

Олег, пиши, где я неправ!😁 Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует.
В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.

VVM

Хоть мы “ЧАСОВЩИКИ” но форумы читаем, а не “просто оглавление просмотрели”
Узнал какие продвинутые новички бывают даже стыдно за свою дремучесть,
нынешние начинающие кроме двс с говернером и Логгер.ом ни чем не интересуются,😵
а качественно сделанная выборка с различных источников (в том числе и переводная с забугорных сайтов) используемая с некоммерчискими целяим может и помоч кому-либо не терять время на перелопачивание многих форумов и
съэкономит время Гуру на очередных ответах задаваемых сотню раз. Это только мое мнение.
Прошу простить кого обидел. Не со зла.

aarc
vitkor:

Олег, пиши, где я неправ! Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует. В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.

Да, согласен, в последней версии документа стало хорошо, но 450-ки все равно в загоне. 😉

Тогда небольшое дополнение про 100-ый, 200-ый и 300-ый классы:
(по материалам RCHeli)

100-ый класс:
Вертолеты размером с ладонь и обычно продаются в комплекте RTF и ориентированы на новичков. Они достаточно надежны и несильно страдают в крашах. На улице способны летать только в безветренную погоду.

Лопасти: до 100мм
Батарея: обычно 1-баночная LiPo
Вес: 40-100 грамм
Цена: $100-$200
Целевая аудитория: новички и любители домашних игрушек
Типичные представители: Blade mCX, Helimax Novus, Walkera 4#3

200-ый класс:
Сравнительно молодой класс вертолетов. Обычно полноценные CCPM машины, способные на полноценный 3D пилотаж. Вряд ли их можно рекомендовать новичкам, учитывая высокую маневренность граничащую с нестабильностью. При наличии системы стабилизации (типа GAUI-365) ведут себя вполне адекватно.

Лопасти: до 200 мм
Батарея: двух или трехбаночные LiPo
Вес: 300-450 грамм
Цена: $500-$600 за комплект без передатчика
Целевая аудитория: Профи, которые ищут корманный вертолет
Типичные представители: Gaui 200, Trex 250

300-ый класс:
Давнишний класс RFP вертолетов начального уровня. Дешевые, простые по конструкции и в эксплуатации. Есть представители с фиксированным шагом, что делате их еще проще и надежнее. В основном нацелены на новичков, но могут летать базовую аэробатику. Некоторые способны на 3D при соответствующей модернизации.
Лопасти: 225мм-250 мм
Батарея: двух или трехбаночные LiPo
Вес: 300-550 грамм
Цена: $150-$500
Целевая аудитория: Новички и простая аэробатика.
Типичные представители: Esky Honey Bee, Blade CP