а где собственно нормальный FAQ для новичков по выбору моделей
Если есть автор(ы) - значит будет и мнение. Это неизбежно. 😁
Вертолётов много (есть и меньше 250-го, есть и больше 90-го …). В чём смысл перебирать в факе их все?
Человек читает, понимает закономерности - делает выбор. Как то так.
Прошу прощения у Авторов, жаль наблюдать дискриминацию по признакам размера верта,
не сомневаюсь, что для новичка весьма полезно
Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D. и Бортовая телеметрия.
или это ФАК для Великих Гуру?
Злые вы ухожу из темы.
Куда уж там мы злые то?😆
Ну раз читаете, то это уже хорошо!
Или просто оглавление просмотрели? 😁
Попробую пояснить свою позицию по поводу мелколетов, и почему нет их описания в ФАК.
Во первых, 250-й класс – мало распространен.
Во вторых, производителей этих часовых механизмов всего 3-5.
В третьих, людей много, хотелки у каждого свои, и учесть хотелки каждого, я просто не в состоянии. Поэтому приходится учитывать мнение большинства.
В четвертых, в ФАК уже и так перекос в сторону электричества получается, а хочется еще и ДВС внимание уделить.
В пятых, пусть кинут меня помидор, за навязывание своего мнения, но учебу на мелколетах я прошел от и до – удовольствия никакого, прогресса тоже. Вы возможно тоже к этому придете.
P.S Пример расчета для Лого, вполне поможет рассчитать установку и для 250-го, 450-го и других вертолетов. Главное, правильно прочитать и понять все, что там написано. Попробуйте!
Немного раньше просил не навязывать своего мнения в факе/пособии. Только проверенные факты. К сожалени, пока у тебя этого не получается.
Олег, пиши, где я неправ!😁 Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует.
В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.
Хоть мы “ЧАСОВЩИКИ” но форумы читаем, а не “просто оглавление просмотрели”
Узнал какие продвинутые новички бывают даже стыдно за свою дремучесть,
нынешние начинающие кроме двс с говернером и Логгер.ом ни чем не интересуются,😵
а качественно сделанная выборка с различных источников (в том числе и переводная с забугорных сайтов) используемая с некоммерчискими целяим может и помоч кому-либо не терять время на перелопачивание многих форумов и
съэкономит время Гуру на очередных ответах задаваемых сотню раз. Это только мое мнение.
Прошу простить кого обидел. Не со зла.
Олег, пиши, где я неправ! Отсутствие описания 250-го это не есть мое мнение. Его там просто нет. Вот и все. По электричкам, на мой взгляд, материала больше чем достаточно. Если человек прочитает все что там написано, то уж 250-й он себе укомплектует. В этой теме, я могу вЫсказать свое мнение. Она не есть ФАК. В документе, стараюсь этого не делать.
Да, согласен, в последней версии документа стало хорошо, но 450-ки все равно в загоне. 😉
Тогда небольшое дополнение про 100-ый, 200-ый и 300-ый классы:
(по материалам RCHeli)
100-ый класс:
Вертолеты размером с ладонь и обычно продаются в комплекте RTF и ориентированы на новичков. Они достаточно надежны и несильно страдают в крашах. На улице способны летать только в безветренную погоду.
Лопасти: до 100мм
Батарея: обычно 1-баночная LiPo
Вес: 40-100 грамм
Цена: $100-$200
Целевая аудитория: новички и любители домашних игрушек
Типичные представители: Blade mCX, Helimax Novus, Walkera 4#3
200-ый класс:
Сравнительно молодой класс вертолетов. Обычно полноценные CCPM машины, способные на полноценный 3D пилотаж. Вряд ли их можно рекомендовать новичкам, учитывая высокую маневренность граничащую с нестабильностью. При наличии системы стабилизации (типа GAUI-365) ведут себя вполне адекватно.
Лопасти: до 200 мм
Батарея: двух или трехбаночные LiPo
Вес: 300-450 грамм
Цена: $500-$600 за комплект без передатчика
Целевая аудитория: Профи, которые ищут корманный вертолет
Типичные представители: Gaui 200, Trex 250
300-ый класс:
Давнишний класс RFP вертолетов начального уровня. Дешевые, простые по конструкции и в эксплуатации. Есть представители с фиксированным шагом, что делате их еще проще и надежнее. В основном нацелены на новичков, но могут летать базовую аэробатику. Некоторые способны на 3D при соответствующей модернизации.
Лопасти: 225мм-250 мм
Батарея: двух или трехбаночные LiPo
Вес: 300-550 грамм
Цена: $150-$500
Целевая аудитория: Новички и простая аэробатика.
Типичные представители: Esky Honey Bee, Blade CP
Хоть мы “ЧАСОВЩИКИ” но форумы читаем, а не “просто оглавление просмотрели”
Узнал какие продвинутые новички бывают даже стыдно за свою дремучесть,
нынешние начинающие кроме двс с говернером и Логгер.ом ни чем не интересуются,😵
а качественно сделанная выборка с различных источников (в том числе и переводная с забугорных сайтов) используемая с некоммерчискими целяим может и помоч кому-либо не терять время на перелопачивание многих форумов и
съэкономит время Гуру на очередных ответах задаваемых сотню раз. Это только мое мнение.
Прошу простить кого обидел. Не со зла.
Аргументы в первом абзаце, из разряда “не читал, но осуждаю”. 😃 Сначала прочитайте, чтобы можно было предметно разговаривать.
Да, согласен, в последней версии документа стало хорошо, но 450-ки все равно в загоне. 😉
Олег, считаю, что ничем мелочь в факе не обижена. А вот ДВС вертолеты пока очень сильно обижены. Их просто нет пока. Так что с лепиздричеством я заканчиваю, и начинаю писать по ДВС.
Вертолеты игрушки аля BladeMcx, в самом начале решили не рассматривать.
Одному участнику обсуждения было предложено написать эссе “как понять нравится мне или нет” - там про игрушки можно было написать. Но он отказался. Для себя не вижу смысла трудится в этом направлении.
Плюс ко всему, проделанный мною небольшой анализ, говорит, что очень мелкие классы 100, 250 мало распространены. А вертолеты типа Belt-CP и им подобные, как правило не доставляют удовольствия своим хозяйвам - постоянный колхоз, при краше ломается 50-60% вертолета. Потом человек покупает Тирекс 450 и на весь форум кричит: “наконец-то я полетел”. Просто кто-то сразу это понимает, кто-то нет. Я вот походил по граблям соосник / Belt-Cp, и пришло понимание, что гуру были правы. Теперь сам советую для начала модель побольше. Те, кто серьезно в этом хобби остается, практически все приходят к нормальным большим моделям. Потом, как летать научаются, то и 450-й для тренировок неплох, и 250-й в зале побаловаться. Но это уже потом, как летать нормально научаться.
Так зачем людей сразу напрявлять по неверному пути? Вот это мне не совсем понятно.
Вот, про ДВС написал немного…
Долго трудился!
Очередное обновление.
Добавлено:
7.6 Какие комплектующие поставить на ДВС модель 50-го класса.
7.6.1 Системы микширования mCCPM и eCCPM.
7.6.2 Сервомашинки и гироскоп.
7.6.3 Электропитание бортовой электроники на вертолете 50-го класса.
7.6.4 Двигатель внутреннего сгорания для модели 50-го класса.
Немного дополнен раздел термины, определения, жаргон.
Немного подкорректирована глава 7.5 Пример расчета электроустановки для вертолета Mikado Logo 500 3D.
Очередное, достаточно большое обновление.
Добавлено:
Двигатель для модели 50-го класса. Практический опыт
Стартовое оборудование для ДВС моделей 50-го класса
Моя модель 50-го класса
Необходимое дополнительное оборудование. Практический опыт
Выражаю огромную благодарность авторам за материал. Критикам c этого, и других форумов за указание на неточности и ошибки.
Процесс идет к завершению. По большому счету, осаталось не так много.
автору FAQ респект и уважуха за такой труд для чайников и не только, но можно ли снять защиту на печать, а то читать с компа 62 страницы глаза сломаешь, и так на работе целый день за компом, а вечерком хотелось бы как с книжечкой.
автору FAQ респект и уважуха за такой труд для чайников и не только, но можно ли снять защиту на печать, а то читать с компа 62 страницы глаза сломаешь, и так на работе целый день за компом, а вечерком хотелось бы как с книжечкой.
Просто ОТЛИЧНО, интересно до 100 страниц до 😒 тянит…
автору FAQ респект и уважуха за такой труд для чайников и не только, но можно ли снять защиту на печать, а то читать с компа 62 страницы глаза сломаешь, и так на работе целый день за компом, а вечерком хотелось бы как с книжечкой.
До завершения работы незащищенная версия невозможна. Потерпите немного, конец уже близок! 😃
ИМХО, информация в документе меняется часто, и иногда очень кардинально, смысла “это” печатать пока нет.
Просто ОТЛИЧНО, интересно до 100 страниц до 😒 тянит…
Возможно и дотянет.
До завершения работы незащищенная версия невозможна. Потерпите немного, конец уже близок! 😃
ИМХО, информация в документе меняется часто, и иногда очень кардинально, смысла “это” печатать пока нет.Возможно и дотянет.
Я снял защиту с самой первой версии, мудохался, два дня.😒 А тут новое обновление.😉 Больше не охота.
Лучше подождать.
С такой скоростью обновления, 7раз в неделю, не долго ждать осталось.
Предлагаю издать в виде карманной брошюрки с ценой до 300р. С картинками, лучше в цвете. Тираж, для начала 2000экз. Что бы читать в общественном транспорте,😉 на поле…😵
К стати хорошая идея по поводу издательства, и распространять можно на лётных площадках. и т.п. только если есть кому этим заниматься.
лично я верю этому изданию, и это больше объективное всё же мнение нежели склон к чему то…
Руками и ногами поддерживаю идею издания и массового распространения
добротного труда, который готовит Виктор!
После завершения Манускрипта предлагаю вывесить его для всеобщего ознакомления, редактирования, выявления мелких “косяков” и ошибок на неделю-две, а затем издать в виде брошюры, которую можно почти бесплатно
распространять в местах концентрации любителей вертолётов.
Пусть вдумчиво читают ! ☕
Готов в разумных пределах проспонсировать издание
такого полезного “путеводителя”!
Есть самый простой и быстрый путь “издания”.
Кто хочет и имеет возможность (а сейчас она есть практически у каждого) - печатает на своём принтере не 1-у, а скажем 3-и копии документа. И распространяет 2-е по своему усмотрению 😉
Готов в разумных пределах проспонсировать издание такого полезного “путеводителя”!
Ценник там негуманный. 250 копий в офсетной печати грубо обойдутся в 30тр
это только печать. без верстки и корректорской правки.
Очередное обновление.
Добавлена обложка. Огромное спасибо Андрею Посашкову aka Andrew Stick!
Добавлена глава:
7.X Зарядные устройства в вертолетном моделизме
Учтены замечания с этого и других форумов.
Документ “изрядно потяжелел”. 😁Сорри!
Интересно было бы чтобы в оглавлении пункты были ссылками на соответствующие главы, а то можно замучатся каждый раз крутить колесико мыши:)
Вообщем сделать нормальное электронное оглавление
Возможности open office 2.4 под Freebsd такого не позволяют. Крутите колесико. 😃
Респект и уважуха авторам сего манускрипта !
Поклоны в пол !
Образец поведения настоящего Вертолётного Мужа 😇😇😇😇
И посрамление всем словоблудам, которые “теоретизируют” в форуме сутки
на пролёт и сами пруцца от своей крути “бумажной” 😅
Вы-ж его в PDF делаете. А он позволяет делать меню.
Или это save as…?
Внесу свои 5 копеек, по оформлению.
Желательно, каждую главу начинать с нового листа и не прерывать таблицы.