e-sky Honey Bee

Rodion

Просто я новичек в этом деле, вот и спрашиваю про всякую ерунду, так сказать вникаю.
Хочется советов по больше по этому верту.
За ссылочку огромное спасибо…
Вот к стати че сделал…

Boroda-msk
Rodion:

Просто я новичек в этом деле, вот и спрашиваю про всякую ерунду, так сказать вникаю.
Хочется советов по больше по этому верту.
За ссылочку огромное спасибо…
Вот к стати че сделал…

У меня возникала мысля сделать приспособу из двух железных шариков, чтобы на них прессовать разогретый пластик с формовкой внутренних шаровых поверхностей, но отказался от этого из-за временных затрат… Дешевле в итоге взять мешок ЗИП-а и забыть об этой проблеме… 😃
По ЗИП-у можно глянуть на
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=86_167&osCsid… , но там цены повыше будут…

Rodion

Что такое ЗИП? 😁
К сожалению кроме тяг ломаются и шасси и рама и т.д. и т.п.

Boroda-msk
Rodion:

Что такое ЗИП? 😁
К сожалению кроме тяг ломаются и шасси и рама и т.д. и т.п.

ЗИП -запасные инструменты и приборы … 😃
То, что чаще всего ломается необходимо иметь в запасе под рукой (чтобы оперативно восстановить, а не ждать пока это отыщется )…
В первую очередь это относится к деталям основного ротора, т.к. их довольно муторно изготавливать из подручных материалов…
Шасси и раму проще отремонтировать используя то, что есть под рукой. Я например для ремонта использовал стеклопластиковые стержни, выломанные из дохлого китайского зонтика… 😃
Посмотри по форуму - была тема по Honey Bee, где народ делился тем, что у него чаще всего ломалось и кто как чинил - отсюда и сделай вывод о необходимом минимуме ремкомплекта…

Rodion

Я б не удивился, еслиб у него 4 руки оказалось, как у Горо 😁

Rodion

как он ручки на пульте не оторвал 😵
электроника на вертушке наверно с ума сходит

DenisK

По хоней би есть тема своя: rcopen.com/forum/f19/topic82109
Я его переделал на бесколлкторники, и сделал металлический хаб и держатель лопастей.

Rodion