Сборка вертолета с нуля.
Думайте, решайте. по любому лучше вертолета чем есть у тебя в руках не бывает 😃
T-Rex 500 лучше - многие тоже самое говорят, но данный вариант в итоге получается гораздо дороже чем HDX500.
И наверняка 3D на нем будет гораздо лучше!!! Но в качестве первого вертолета очень не бюджетно. ИМХО. Тем более учитывая, что падений будет не мало. 😒
Так что выбор сделан это HDX500.
Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.
Кто, что посоветует по данным позициям?
сделан это HDX500.
Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.Кто, что посоветует по данным позициям?
сколько стоит HDX500 ?? с двигателем и регулятором ? ведь двигу будите менять ?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=222&prod… 449$ + Добавить новый двигатель… 60$
Сколько стоит T-Rex 500
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=221&prod… 559$
теперь понятно экономия 60$ 😃 при стоимости проекта более 1000$ Экономика процесса понятная
а хурик крупнее)
а хурик крупнее)
И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.
И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.
😃 попробуйте хвостом подергать быстро… и увидите как нехватает эффективности хвоста и зза этого у него плавает пируэт рейтинг.
а чем лучше учиться ?..
заодно померяйте токи при пилотаже… 😃… и у видете что банки 2100 6s1p для него противопоказаны… 😃.
😃 попробуйте хвостом подергать быстро… и увидите как нехватает эффективности хвоста.
Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста. А учиться проще потому как он больше. Вы мне сами говорили что первый верт лучшебрать больше, иначе в ветер будет сложно летать.
Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста.
а кто спорит, с помощью молотка, напильника и ЧПУ можно довести любой вертолет до нормального состояния, но зачем это надо ??.. брать полуфабрикат а потом его доделывать ?
да конечно, чем больше тем лучше, но всегда есть какието натяжки.
верт размера харикейна уже лучше брать ДВС… ну если конечно нет яркой тяги к электро… 😃
просто размер T-Rex 500 тки очень интересен, тем, что при использовании батарей 2200-2500Ач и 6 Банок пиковая мощность запредельная и можно его вытянуть всегда. А харек, более перегруженную систему имеет изза массы и длины лопастей.
Топливо больно дорогое выходит, и батареи Тирекса600 тоже очень дорогие.
рекса покупать не интересно)
там всё в комплекте, ничо менять не нада(хотя хвост пластиковый вроде, если ошибаюсь не пинайте больна)
а с харьком что не день то новый апгрейд) одних рам уже штук 5))
а батарейки нада а123, зарядка 15 мин, 1 комплекта достаточно)
кирпич, а не вертолет получается с этими 123 батарейками
Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.
да но не надо забывать что харек это вертолет уже чисто 30класса а 500 поменьше и на харька запчасти подороже будут. потом 500 идет весь в металле а харек нет и надо будет вложится не мало чтоб довести до состояния 500
сколько стоит HDX500 ?? с двигателем и регулятором ? ведь двигу будите менять ?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=222&prod… 449$ + Добавить новый двигатель… 60$
Сколько стоит T-Rex 500
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=221&prod… 559$теперь понятно экономия 60$ 😃 при стоимости проекта более 1000$ Экономика процесса понятная
Не буду спорить, в чем-то вы правы!
Буду брать голый кит без мотора и ESC - Вот такой
да но не надо забывать что харек это вертолет уже чисто 30класса а 500 поменьше и на харька запчасти подороже будут. потом 500 идет весь в металле а харек нет и надо будет вложится не мало чтоб довести до состояния 500
Полностью согласен!
Не буду спорить, в чем-то вы правы!
Буду брать голый кит без мотора и ESC - Вот такой
Полностью согласен!
регуль можете оставить родной а мотор можно поставить от скорпиона я себе такой ставил не пожалеете его можно купить у димы пиранья (не реклама) стоит не так дорого. По сравнению со стоковым верт стал как ракета
To VladimirG: Может быть вот это: “Longer flybar rod V2 305mm adding for cyclic” и это: “New mixing arms with new mixing ratio for extreme 3D” поправит ситуацию с недостатками “головы”.
Спасибо, что поддержали тему!
…я себе такой ставил не пожалеете По сравнению со стоковым верт стал как ракета…
Вот такой:
SCORPION HK-3026
Данный моторчик я уже взял на заметочку. Спасибо!
Вот такой:
SCORPION HK-3026Данный моторчик я уже взял на заметочку. Спасибо!
да он но он идет в четырех вариантах вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=363.0 возьмите 1210кв и то на до будет купить шестерню зубов на 19 или 20 у меня была стоковая на 26 с ней будут обороты слишком большие. А вобще выбор правильный у меня то же был 500 на начале обучения оч доволен.
И еще вопрос вот такие вещи делают на серийном вертолете???
Или это так сказать оттюнингованый 😁 вариант?
Я в этом полный ноль - то что делает данный вертолет 3D или нет???
Извиняюсь за ламерский вопрос.
да он но он идет в четырех вариантах вот heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=363.0 возьмите 1210кв и то на до будет купить шестерню зубов на 19 или 20 у меня была стоковая на 26 с ней будут обороты слишком большие. А вобще выбор правильный у меня то же был 500 на начале обучения оч доволен.
Как я понял, для такого двигателя штатный ESC уже не подойдет? Штатный регулятор до 60А, а с этим мотором нужен до 75А-80А???
И еще вопрос вот такие вещи делают на серийном вертолете???
Или это так сказать оттюнингованый 😁 вариант?
Я в этом полный ноль - то что делает данный вертолет 3D или нет???
Извиняюсь за ламерский вопрос.
Как я понял, для такого двигателя штатный ESC уже не подойдет? Штатный регулятор до 60А, а с этим мотором нужен до 75А-80А???
да желательно но я летал со стоковым регулем проблем не было но вы помойму хотите заказать без движка и регуля то тогда возьмите тот же регуль HOBBYLAIN только на 80А и будет хорошо. Да еще сразу закажите металлические шасси а то штатные очень низкие да и при крашах металлические полутше будут
а еще надо сразу не забыть заказать
штук по 5 каждой позиции
валов основных
валов межлопастных
флайбаров
шестреней основных
линков
лопастей пару штук
ну и чего там у него еще ломается обычно при крашах.
Лучшим вариантом(если несчитать 500-го Рекса)HDX-500SAH -11т.р. кит докупить сервы и гироскоп с аками(хвост держит с 70-ми родными лопастями великолепно,стоковые лопасти 425мм вместо 420 у SE да и подешевле на400р).Главное неставить дурных апгрейдов-ввиде мет шасси,хвостового оперения с чего-непоподя(хватает вертикального.чтоб неломать лопасти на хвосте)А моторчик Скорпион однозначно(Гипериона тоже хватает с полкой в 100,а с Микадовской примочкой в виде В-Бар.ЗАГЛАЗА)
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ,ВЫБИРАТЬ ВАМ НА ЧЁМ ЛЕТАТЬ!
P.S Летает пилот.а не вертолёт,верт это только инструмент.
В дополнеие к выше сказанному:При сборке модели следите за весом апгрейдов,там где некретично ставте лёгкий пластик(хаб однозначно металл),Радио ,гироскоп как можно легче но с полным и качественным функционалом.Всё лишнее "ЗАБОРТ"но с “умом”,а то наопгрейдятся-сделают бегемота и хотят чтоб этот дорогостоящий хлам летал 😈 Удачных полётов!
Злой KV993 😈 😈 😈