Сборка вертолета с нуля.

BAR

Если рассматривать сборку вертолета по частям - кит, мотор, ESC, сервы, гиро, что будет предпочтительней в качестве первого аппарата HDX 450 SE V3 или HDX 500 SE V2. Просчитал итоговую стоимость 500-ка получается всего на 70-100 долларов дороже. Цены на запчасти очень близки. Из форума понял, что 500-ка более устойчивая, плавная и прощает больше ошибок, 450-ка более резкая и более требовательная к управлению…
Пугает размер 500-ки - она реально больше даже не по-себе как-то.

Сначала думал взять BELT CР,потом HDX 450, теперь уже хочется 500-ку…

Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо.

P.S. Никто не подскажет где можно скачать инструкцию по сборке-регулировке HDX 500 SE V2, а то не смог ее найти нигде в нете.

MIXrc

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=222&prod… вот здесь есть инструкция надо качать. есть у меня 450 и был 500 ппродал много их стало летаю на рексе600 и на мелком хочу сказать что для обучения считаю чем больше размер тем удобнее и легче учится на 450 до сих пор летаю как то не уверенно. Если надумаете брать 500 запчасти дествительно не дороже а некоторые и дешевле чем на 450 по стабильности он гораздо лутше да и видно его если далеко отпустишь. Только стоковый мотор на 500 лутше сразу при заказе поменять на другой более мощный например хуперион или скорпион.

BAR

Спасибо за инструкцию!
Все больше склоняюсь в пользу 500 - скорее всего этот вариант и буду собирать!

AlexN

Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.

VictorL
BAR:

Если рассматривать сборку вертолета по частям - кит, мотор, ESC, сервы, гиро, что будет предпочтительней в качестве первого аппарата HDX 450 SE V3 или HDX 500 SE V2. Просчитал итоговую стоимость 500-ка получается всего на 70-100 долларов дороже. Цены на запчасти очень близки. Из форума понял, что 500-ка более устойчивая, плавная и прощает больше ошибок, 450-ка более резкая и более требовательная к управлению…
Пугает размер 500-ки - она реально больше даже не по-себе как-то.

Сначала думал взять BELT CР,потом HDX 450, теперь уже хочется 500-ку…

Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо.

P.S. Никто не подскажет где можно скачать инструкцию по сборке-регулировке HDX 500 SE V2, а то не смог ее найти нигде в нете.

Мудрое решение. И не так дорого, как большие электрички (600 например) и не так нервно и дергано, как 450.

BAR
AlexN:

Сравнивали как-то на форуме HDX-500 и Харрикейн 550, сравнение оказалось сильно не в пользу HDX. Поищите, может найдете тему.

Полазив по инет-магазинам понял, что с HDX 500 будет гораздо меньше проблем с запасными частями. Харрикейн 550, как мне кажется, не такой распространенный как HDX500…

Но все равно спасибо за совет!

megalamak

купил недавно харька 550 не жалею что выбрал этот размер, единственно что еслиб покупал сейчас верт то купил бы так:

голову и хвост метал от HDX-500(они дешевле) меньше 300 уе вместе, раму от харька если первый верт то лучше пластик стоит 24 уе, если умеете летать то карбон от роторворкз? там отсек для батарей нереальный, но стоит зараза от 120(G10) до 169 уеф
к раме нада шестеренок докупить 61т, 50т, обгоную муфту с удленёным валом, вал с шестернями для привода ремня заднего ротора, подшипники на основной, промежут и привод ремня, удлинёный мотормаунт вроде ничо не забыл 😃 . ето всё примерно есчо 40-50 уе,

ну балку подкосы и ремень тоже от харька, ну и лопасти 500-е балка 4 бакса, ремень в том же диапазоне
стабилизаторы хвостовые от 600 рекса карбон ~10 уе
моторчег 1400 kv,5 мм вал например скорпион порядка 80 уе;
регуль на 75-80 ампер: на 6 банок липо~70уе , либо на 10 банок~130 уе

ну акумы есчо,
липо не меньше 2700мач(2 по 3s если родную пластик раму, либо 6s если роторвокя рама)
либо 8 банок а123 2700мач, они тяжелее но зато зарядить можно за 15 мин, и фактически можно на поле ехать с одим комплектом батарей, автомабилем и зарядкой, либо кучу липолек, липы заряжаются больше часа

AlexN
BAR:

Полазив по инет-магазинам понял, что с HDX 500 будет гораздо меньше проблем с запасными частями.

Просто мне то сравнение запомнилось, потому что Владимир Голубев очень скептически отзывался о HDX500 - что-то у него не то с максимальными углами в “голове”- маловаты и маневренность от этого никакая… Вот что-то в этом роде звучало.
Добавлено: О, нашел!

BAR
AlexN:

Просто мне то сравнение запомнилось, потому что Владимир Голубев очень скептически отзывался о HDX500 - что-то у него не то с максимальными углами в “голове”- маловаты и маневренность от этого никакая… Вот что-то в этом роде звучало.
А может это про Харрикейн было сказано 😃 Извините, не помню точно, а тему быстро не нашел.

По поводу маневренности думаю для первого вертолета хватит заглаза!!! Может для профи и не хватает чего-то… Видел видео с данным девайсом - что вытворял паренек с ним - просто фантастика!!!
Так что для чайника хватит заглаза 😁 😁 😁

AlexN

Сам перечитал найденную тему - в принципе ничего страшного действительно не обнаружил 😃

VladimirG
AlexN:

Сам перечитал найденную тему - в принципе ничего страшного действительно не обнаружил 😃

ничего страшного не найдено, но как долго вы будите висеть ?? а потом что делать с ним ? переделывать бошку ?.
зачем это все надо … взял 500 Трекс и все ок … движек перегрузить при рекомендованных настройках нериально,
а поставив 14 шестерню уже и 3д нехилое можно.

шагов там … что по циклическому шагу, что по коллективу… столько в жизни и не надо … но они есть и можно их настроить…
табарейки 2500 просто не греются… - токи смешные полетные, встроенные бек в регулятор с настройкой напряжения просто супер.
Хвост которые не западает как Хурика 550, шестерни с модулем 0.6 просто могучие в отличие от 3DX 500 где чуть что зубья летят веером(надо ставить шестерни от Leptona)

Думайте, решайте. по любому лучше вертолета чем есть у тебя в руках не бывает 😃

BAR
VladimirG:

Думайте, решайте. по любому лучше вертолета чем есть у тебя в руках не бывает 😃

T-Rex 500 лучше - многие тоже самое говорят, но данный вариант в итоге получается гораздо дороже чем HDX500.

И наверняка 3D на нем будет гораздо лучше!!! Но в качестве первого вертолета очень не бюджетно. ИМХО. Тем более учитывая, что падений будет не мало. 😒

Так что выбор сделан это HDX500.

Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.

Кто, что посоветует по данным позициям?

VladimirG
BAR:

сделан это HDX500.

Осталось определится с регулятором и мотором. Все остальное в принципе ясно.
Многие жалуются на штатный мотор (HDX500 890KV brushless motor) - низкий ресурс. На регулятор (HobbyWing 60A esc) вроде как нареканий не слышал.

Кто, что посоветует по данным позициям?

сколько стоит HDX500 ?? с двигателем и регулятором ? ведь двигу будите менять ?
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=222&prod… 449$ + Добавить новый двигатель… 60$
Сколько стоит T-Rex 500
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=221&prod… 559$

теперь понятно экономия 60$ 😃 при стоимости проекта более 1000$ Экономика процесса понятная

SerjA6
megalamak:

а хурик крупнее)

И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.

VladimirG
SerjA6:

И летает не хуже. Учиться на нем намного лучше.

😃 попробуйте хвостом подергать быстро… и увидите как нехватает эффективности хвоста и зза этого у него плавает пируэт рейтинг.
а чем лучше учиться ?..
заодно померяйте токи при пилотаже… 😃… и у видете что банки 2100 6s1p для него противопоказаны… 😃.

SerjA6
VladimirG:

😃 попробуйте хвостом подергать быстро… и увидите как нехватает эффективности хвоста.

Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста. А учиться проще потому как он больше. Вы мне сами говорили что первый верт лучшебрать больше, иначе в ветер будет сложно летать.

VladimirG
SerjA6:

Я поставил цапфы от Тирекса600, да и сейчас в оригинале появились упорные подшипники цапф хвоста.

а кто спорит, с помощью молотка, напильника и ЧПУ можно довести любой вертолет до нормального состояния, но зачем это надо ??.. брать полуфабрикат а потом его доделывать ?

да конечно, чем больше тем лучше, но всегда есть какието натяжки.
верт размера харикейна уже лучше брать ДВС… ну если конечно нет яркой тяги к электро… 😃
просто размер T-Rex 500 тки очень интересен, тем, что при использовании батарей 2200-2500Ач и 6 Банок пиковая мощность запредельная и можно его вытянуть всегда. А харек, более перегруженную систему имеет изза массы и длины лопастей.

SerjA6

Топливо больно дорогое выходит, и батареи Тирекса600 тоже очень дорогие.

megalamak

рекса покупать не интересно)

там всё в комплекте, ничо менять не нада(хотя хвост пластиковый вроде, если ошибаюсь не пинайте больна)
а с харьком что не день то новый апгрейд) одних рам уже штук 5))

а батарейки нада а123, зарядка 15 мин, 1 комплекта достаточно)