Apache AH 64 Нужна помощь

t-bird
X-Rotor:

… каркас вертолета выполнен из металла.

значит хвост не сломается 😃

чтобы избежать поломок шестерней и выгоревших ключей - в любой ситуации, когда понятно что верт падает, или его несет в стенку - газ на ноль не раздумывая.

начинай летать уже 😃 - главное - не бояться его поломать (поломается он по-любому и не раз) и голову включать 😃

AlexN

Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок… пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак 😃

t-bird
AlexN:

Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок… пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак 😃

управляцца оно должно ахуенно. оно так у управляецца на хиробе. очень НАДЕЖНАЯ конструкция. ежели не знаете - то и не лезьте со своими безграмотными комментариями

AlexN

Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.

t-bird
AlexN:

Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.

извольте:

и чего тут непонятного?
чему здесь ломаться и люфтить?

KOV

Верт гауно, качество изготовления такое же, автомат перекоса той конструкции ну спорный, особенно в том виде как это реализовано в Колко.

AlexN
t-bird:

извольте

Да, мозговзрывающая конструкция 😃 С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
Спасибо за подробные фотографии.
P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?

t-bird
AlexN:

Да, мозговзрывающая конструкция 😃 С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
Спасибо за подробные фотографии.
P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?

хиробо
попробую завтра видео выложить

AlexN

О, так Хиробо явно вне конкуренции по сравнению с сабжем! И почему это я заочно в этом уверен? 😃

matvy
t-bird:

чему здесь ломаться и люфтить?

Конструкция подобная была у не способной летать Стрекозы II (SAPAC).
Ломались цапфы крепления лопостей (сами штырьки на валу)
Я не буду спорить о преймуществах или недостатках ТАКОГО привода АП, но скорее всего, чтобы он нормально работал, он должен быть нормально изготовлен. А если так, то получим дорогущую Hirobo. А все остальное и дешевое с таким механизмом вряд-ли полетит также хорошо, как и Hirobo или E-Sky. Пример тому - SAPAC-овская Стрекоза II, почишая в Бозе.

KOV

Хиробу не трожь это же святое:)) У нас на форуме еще один клоун появился я так понял с Хиробой, чтоже она так мАзги людям отшибает - эпидемия наверно 😁

artik
X-Rotor:

Доброе утро суток всем!
Пожалуйста помогите начинающему вертолетчику, очень нужен совет и наставления специалистов!
Недавно загорелся авиамоделизмом.Изучив материал, советы и рекомендации, а так же соизмерив их со своим бюджетом приобрел в качестве первой модели электровертолет соосной схемы colco apache AH-64. На вид ужасно нравится! Описание модели можно посмотреть сдесь: www.zhobby.com/4coapahlo4ch.html
Как у любого новичка сразу возникли вопросы:
Можно ли запускать его в помещении(в магаз. рекомендуют на улице, а в инструкции только в закр помещении)?
Имею возможность запускать в квартире на расчищенном участке 3,5 х 3 М.Погода у нас не ахти, да и с работы прихожу поздно, очень хочется летать и желательно в квартире. На серьезные фигуры 3 Д пилотажа не претендую, да и данная модель для них не предназначена.
Как правильно и с минимальным ущербом научится управлять им? (Как я понял FMS симулятор приобретенный в магазине не особо поможет.Да и отзывы о данном симуляторе не самые лесные, другой сим приобрести нет возможности).
Если симулятор отпадает, тогда Как прикрутить тренировочное шасси к колесам?(К лыжам без проблем, а вот с колесами озадачен?)
Сталкивался ли кто- нибудь с подобной фирмой производителем и какие слабые места у данной модели?(Раз идет комплект зап.лопастей значит по видимому самое слабое место)
Запчасти на данную модель в магазине имеются.
Возможен ли апгрейд данной модели в дальнейшем?
Модель “честно” стоит на полке, пока кропотливо налетываю часы в СИМЕ.
Прошу прощения за занудно-тщательное описание, но чем полнее напишешь вопрос, тем объективней получишь ответ.

Заранее всем благодарен!

Именно такой вертолет Апач я заказывал себе Отличная Добротная модель!!! и очень прочной конструкции!!! берите даже не думайте, на улице при ветре конечно не реально будет на нем летать но в безветреную погоду я Лично во дворе пробывал очень даже не плохо, Отличный вертолет!!!

Вот модель Апачи более простая без автомата перекоса, но тот намного лучьше автомат перекоса очень хорош!!!

Вот точней фото той простой модели апачи.

X-Rotor

[quote=artik;770765]
Именно такой вертолет Апач я заказывал себе Отличная Добротная модель!!! и очень прочной конструкции!!! берите даже не думайте, на улице при ветре конечно не реально будет на нем летать но в безветреную погоду я Лично во дворе пробывал очень даже не плохо, Отличный вертолет!!!

Есть вопрос к artik у вас ключ на верте на подключение питания удобный (у меня там два разъема типа папа- мама)? И можно ли поставить обычный переключатель? Т.к он не разработан у меня и замкнуть его труда не вызывает, а вот чтобы полетав разъединить приходится повозиться - жутко неудобно и долго. И еще вопрос на сколько времени полетов хватает аккумулятора? 😒

artik

Чесно сказать точно трудно на сколько полетов как мне сказали где то циклов 500 можно использывать его, а насчет ключа для подключения
скажу у меня очень хорошо и входит и выходит аккомулятор без всякого труда, может просто вам такой попался? у вас именно эта модель да?

AlexN
artik:

как мне сказали где то циклов 500

Вас обманули. Силовые аккумуляторы редко доживают до 100 циклов. 50 циклов - уже хороший результат.

artik

А потом что? ну а если не силовые тогда сколько?

SONY=
artik:

А потом что? ну а если не силовые тогда сколько?

Если не силовые, то первый цикл будет последним. Вернее вертолёт, скорее всего, просто от пола не оторвётся.

artik

Такой вопрос вот такой аккомулятор у меня на ламе он как вообще сколько примерно циклов потянет? может кто знает?