Apache AH 64 Нужна помощь

X-Rotor

Доброе утро суток всем!
Пожалуйста помогите начинающему вертолетчику, очень нужен совет и наставления специалистов!
Недавно загорелся авиамоделизмом.Изучив материал, советы и рекомендации, а так же соизмерив их со своим бюджетом приобрел в качестве первой модели электровертолет соосной схемы colco apache AH-64. На вид ужасно нравится! Описание модели можно посмотреть сдесь: www.zhobby.com/4coapahlo4ch.html
Как у любого новичка сразу возникли вопросы:
Можно ли запускать его в помещении(в магаз. рекомендуют на улице, а в инструкции только в закр помещении)?
Имею возможность запускать в квартире на расчищенном участке 3,5 х 3 М.Погода у нас не ахти, да и с работы прихожу поздно, очень хочется летать и желательно в квартире. На серьезные фигуры 3 Д пилотажа не претендую, да и данная модель для них не предназначена.
Как правильно и с минимальным ущербом научится управлять им? (Как я понял FMS симулятор приобретенный в магазине не особо поможет.Да и отзывы о данном симуляторе не самые лесные, другой сим приобрести нет возможности).
Если симулятор отпадает, тогда Как прикрутить тренировочное шасси к колесам?(К лыжам без проблем, а вот с колесами озадачен?)
Сталкивался ли кто- нибудь с подобной фирмой производителем и какие слабые места у данной модели?(Раз идет комплект зап.лопастей значит по видимому самое слабое место)
Запчасти на данную модель в магазине имеются.
Возможен ли апгрейд данной модели в дальнейшем?
Модель “честно” стоит на полке, пока кропотливо налетываю часы в СИМЕ.
Прошу прощения за занудно-тщательное описание, но чем полнее напишешь вопрос, тем объективней получишь ответ.

Заранее всем благодарен!

AlexN

Фирма COLCO на данном форуме “не в чести”, и думаю, что вполне обоснованно (точные обоснования от владельцев искать лень - но по-моему как раз с запчастями жуткий напряг).
Возьмите лучше E-Sky coaxial Comache Helicopter (RTF)
Фирма очень известная, в этом классе делает, ИМХО, лучшие вертолеты по соотношению “цена/качество”.
Все выводы по эксплуатации Ламы 3 справедливы и для этого вертолета (“начинка”, конструкция и размеры у них одинаковые) - а уж ее тут обсуждают по сто раз в день, поэтому все ответы на Ваши вопросы уже есть 😃
И будет в итоге сильно проще - общаться и советоваться с десятками владельцев аналогичных вертолетов.

t-bird

отличный агрегат!!! главный плюс - регулировка угла атаки лопастей верхнего ротора (вращение вокруг оси им регулировать а не тримером => одинаковая нагрузка на движки) 😃
и автомат перекоса типа как у хиробы.
постабильней будет
имхо лучше чем ламоклоны
и вообще - чего там сломать можно окромя лопастей? - да и их судя по фото весьма затруднительно 😃

удачная покупка

AlexN

Ну мне не лень повторить, что у владельцев соосников ломается:
Лопасти, тарелка АП, шасси, хвост, валы, шестерни, двигатели, ключи блока управления.
Так что не надо говорить “чего там сломать можно окромя лопастей?”

t-bird
AlexN:

… тарелка АП, шасси, шестерни, ключи блока управления.

Как это можно сломать?

X-Rotor

Основной каркас вертолета выполнен из металла. Я не знаю хорошо это или нет. 😃 Повышенная прочность фюзеляжа. Но больший вес конструкции. Чем он весил бы если был из пластика.

t-bird
X-Rotor:

… каркас вертолета выполнен из металла.

значит хвост не сломается 😃

чтобы избежать поломок шестерней и выгоревших ключей - в любой ситуации, когда понятно что верт падает, или его несет в стенку - газ на ноль не раздумывая.

начинай летать уже 😃 - главное - не бояться его поломать (поломается он по-любому и не раз) и голову включать 😃

AlexN

Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок… пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак 😃

t-bird
AlexN:

Ой, только сейчас повнимательнее посмотрел на этот кусок… пластмассы - а как оно управляется-то? Вместо автомата перекоса какой-то шлак 😃

управляцца оно должно ахуенно. оно так у управляецца на хиробе. очень НАДЕЖНАЯ конструкция. ежели не знаете - то и не лезьте со своими безграмотными комментариями

AlexN

Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.

t-bird
AlexN:

Так объясните же нам, безграмотным, коли знаете.

извольте:

и чего тут непонятного?
чему здесь ломаться и люфтить?

KOV

Верт гауно, качество изготовления такое же, автомат перекоса той конструкции ну спорный, особенно в том виде как это реализовано в Колко.

AlexN
t-bird:

извольте

Да, мозговзрывающая конструкция 😃 С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
Спасибо за подробные фотографии.
P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?

t-bird
AlexN:

Да, мозговзрывающая конструкция 😃 С удовольствием бы посмотрел на ее работу в динамике, да негде.
Спасибо за подробные фотографии.
P.S. А у Вас Хиробо или Колковская модель?

хиробо
попробую завтра видео выложить

AlexN

О, так Хиробо явно вне конкуренции по сравнению с сабжем! И почему это я заочно в этом уверен? 😃

matvy
t-bird:

чему здесь ломаться и люфтить?

Конструкция подобная была у не способной летать Стрекозы II (SAPAC).
Ломались цапфы крепления лопостей (сами штырьки на валу)
Я не буду спорить о преймуществах или недостатках ТАКОГО привода АП, но скорее всего, чтобы он нормально работал, он должен быть нормально изготовлен. А если так, то получим дорогущую Hirobo. А все остальное и дешевое с таким механизмом вряд-ли полетит также хорошо, как и Hirobo или E-Sky. Пример тому - SAPAC-овская Стрекоза II, почишая в Бозе.