Какой верт взять для начала ?

furystorm

я пока скачал варезный 😁 пользуюсь пультом со шнурком

KOV
SONY=:

Если тупо примотать груз, то всё будет только хуже, т.к. увеличеная нагрузка не будет прибавлять тяги.
Если же за счёт шага увеличить нагрузку, то КПД улучшится, если попадёте в оптимальное положение.

Расчитывать нам ничего не надо. На Xtreme явно не дураки работают и наверняка всё расчитали, проверили экспериментально, ещё раз расчитали, исправили, переповерили и сделали лопасти именно такими не красоты ради, а для максимальной эффективности.

Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎

SONY=
KOV:

Ваши умозаключения как раз ничем подкреплены, откуда такие выводы? У Вас какое образование молодой человек? Я вообще офигеваю тихо откуда такие умные. Еще раз спрашиваю откуда выводы про КПД и кривые максимальных моментов? Откуда вы данные черпаете из палца? или типа Эстрим делают крутые дядьтки? Однако пилоты блин. 😎 😎

Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.

KOV
SONY=:

Инженер-физик.
Смотрел даташит 180-х двигателей. Где-то на форуме можно найти на него ссылку.

Странно, не похоже.

gree

самое смешное что вы оба правы, господа 😃 перечитайте посты друг друга 😉

furystorm

у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ? 😃

SONY=
furystorm:

у меня какая-то проблема - что в процессе полета приходится несколько раз менять менять триммер, причем достаточно сильно. как вылечить ? 😃

Какой триммер? Которы за врщение вокруг вертикальной оси отвечает? Тогда никак. Хороший гироскоп стоит как половина Ламы. Делай выводы, какой гироскоп там стоит…