Вертолёт с нуля

BALAL
HabJes:

электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.

Молодец, мощный вопрос, а мужики - то и не знаютъ…
Простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 поставить можно, но вот кто (что) будет его крутить и заряжать аккумулятор в ходе полёта - это вопрос интереснее.

dmitryu
HabJes:

а теперь подумай какой в электровертолёте бак и ДВС.

Так вопрос был про электрогенератор?
Тут вариантов два - либо человеку лет десять, либо он - двоечник 😦

HabJes

Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух. Думаю не так сложно это. Единственное при постоянной зарядки и разрядки аккумулятора он может просто либо перегреться, вздуться и выйти из строя, либо просто выйти из строя.

AlexN

Вечный двигатель изобретаем? Жжоте!
Срочно учить физику.

Nick_Shl
HabJes:

Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух.

Закон сохранения энергии знаем?

SONY=
HabJes:

Ещё: электро вертолёты могут летать около 10-15 минут. а почему нельзя поставить простой маленький моторчик (генератор) вольт на 3-4 и заряжать аккумулятор в ходе полёта.

Ну ппц! Я говорю про электровертолёт на котором будет стоять маленький моторчик вольт на 4-5 и будет служить генератором (весит он не так уж и много), прикрепить к тушке вертика и шестерню от мотора (генератора) к основной шестерне от привода вертика, собственно от того что и поднимает вертик в воздух. Думаю не так сложно это. Единственное при постоянной зарядки и разрядки аккумулятора он может просто либо перегреться, вздуться и выйти из строя, либо просто выйти из строя.

Объясняю:
В радиоуправляемом вертолёте есть ровно один источник энергии - это аккумулятор. Мы можем использовать его энергию более эффективно (например поставить современные безколекторные двигатели), но второго источника энергии там никогда не появится. Если мы поставим генератор с приводом от двигателя ротора, то нагрузка на двигатель возрастёт и он будет потреблять больше энергии. От этого время полёта только сократится (т.к. КПД двигателя и генератора заметно меньше 100%).

Теоретически в возрасте 16-ти лет человек уже должен был бы это знать, т.к. такие вещи проходят в школьном курсе физики…

Идея была бы правильной, если бы нам по каким-то причинам нужно было резко тормозить ротор. Тогда заменив тормоз на генератор мы увеличили бы эффективность системы (накопленая в роторе кинетическая энергия возвращалась в аккумулятор). В электромобилях это уже давно используется. Но в вертолёте нет необходимости резко тормозить ротор (этого даже нельзя делать). В идеале скорость роторов во время всего полёта должна оставаться постоянной (меняется только шаг лопостей). Даже если обороты меняются, это изменение должно происходить достаточно плавно (иначе лопасти сложатся и вертолёт упадёт), не резче, чем лопасти тормозятся трением о воздух. По этому генератор на вертолёте абсолютно бесполезен.