Gaui Hurricane200SD
чо за ахтунг в конце!!???
ништяк в виде крепёш подкосов это “бай хэнд”))) родной погиб в боях, направлялка сваша пережила… мать её надцать… больше 50крашей я думаю))) хвост от V2 “правельный” с большим ходом в смысле и без заедания
насчёт патарейки не понятно… “а нах”??? там и так центровка задняя если это вал, а на ремне… наоборот луче батарею ближе к ротору разместть имхо… но штатное место сейчас просто устраивает. шасси стоквые умирают после 1-2 падения, но можно напузо паралона жосткого прикрепить кубик- заполнить пространство между ноггами… тога будут жить))) ставь карбоновый апгрэит и живи 4-5 падения )))))))гыгыгы
там и так центровка задняя если это вал, а на ремне… наоборот луче батарею ближе к ротору разместть имхо…
Дык, у меня-то белтовая версия. И на шафтовую меня не тянет. Религия не позволяет 😉 Потому и заинтересовало нижнее размещение батареи. Из плюсов для себя вижу: 1. Снимается вопрос как патарею под капод пыхать; 2. Из ниоткуда появляиццо место для преемнега; 3. ЦТ мигрирует к центру, облекшая руление по курсе дохловатому родному хвозту. Кароичи, по мне - так одни плюзы.
А шассейку, наверно, нужно будет просто другую приколхозить. На это моей криворукости хватит =))) От 450-го, например… Будет рульно смотреться с предложенным ранее канопи от 600-го 😂 Не, карбоновую шассейку не хочу, не симпатичная она, ИМХО. Это Пиранье все милиграммы ловить, а мне эстетика важнее =))) Пелод с меня тот еще, так что пара грамм не помешает. Стики - те да, мешают в поледе - ппц 😃
Извольте, дяденька, мы тут ваще не девачьки не разу, и посты иногда сразу сконца читаем так что бдительности не теряем, ага!
Шо касаемо батарейки под пузом, если религия позволяет сажать верт на батарейки то вперед, но мне лично батареек былобы жалко, хотя батарейки не сильно дороже шассей карбониевых!
По поводу эстетической стороны вопроса ИМХО карбоновые лыжи-эстетичнее по самые нибалуйся! А лыжи от 450ку как раз ваще невтему будут, хотя эстетика у всех своя, неодинаковая 😃
По поводу центра тяжести-даже с ремнем и батарейкой иаксимально впереди положеного ей места, центровка всё равно задняя (это если родной монстрообразный 18граммовый капот не юзать)
Один хрен, не знаю, куда приемнег девать. Здоровый он, падло.
Доброй ночи, Девочки 😜 Не засиживайтесь слишком поздно, завтра на-мать-ее-работу утречком переть
Кста, у гауи очень удобная полочка - нижняя пластинка рамы, туда у мя влез 6-канальник ресивер микро с впаянным отдельно кварцем (оный рядом приклеен), а гиру разместил непосредственно под ОВ, так что гира прям как в идеале стоит на оси вращения 😃
Весь передок остался пустым под акк 😃
У меня ремень, был 1 ключег и держалка машинки, т.е. не только с валом оное идет.
А еще вчера разрезал пленку штатного регуля, отпаял провода и подпаял моторчик, параллельно изменив полярнось, а то он в другую сторону стал крутить. А жена или я походу смахнули пластинку от регуля - типа радиатор в треш со стола. Теперь регуль без оной - греется падла, вчера погонял на холостых без лопаток - попритирал шестерню, так сильно накалился. Радиатор чтотоли на термоклей замостырить думаю…
…бытует мнениё что гирик не кашерно распологать на ОВ… потому как оно меряет угловую скорость- точнее ускорение…поэтому нужно чтоб оно было смесчено с ОВ…
фото хорька с 450ыми шассями в студию! (😃))))
…бытует мнениё что гирик не кашерно распологать на ОВ… потому как оно меряет угловую скорость- точнее ускорение…поэтому нужно чтоб оно было смесчено с ОВ…
Это мнение ошыбочно 😃 гирику сугубо похрену где ему стоять, он же не акселерометр 😃
Гира кстати дешевейшая валялась у меня - MKS 293 за 45 баксов купленная, чтоли
и машинка ескаевская .1 сек, чувствую будет не хвост, а волчок
Мне пока просто повисеть, мож хватит, бо и верт тяжелый…
Есть шасси пластик 30-50-е, есть мнение, что будет цыпа, сени вечером примеряю. 😁
К гирикам ннедорогим хорек очень плохо относится 😦
А Можно вопросик.
А где уважаемый народ сейчас Харьков 200 покупает. Что-то я полазил - нигде нет. Лучше конечно не в забугорных сайтах. А запчасти как.
А есть люди которые на хорьках 200 со Спектрумом DX6i летает ? Как? Все устраивает?
А Можно вопросик.
А где уважаемый народ сейчас Харьков 200 покупает. Что-то я полазил - нигде нет. Лучше конечно не в забугорных сайтах. А запчасти как.А есть люди которые на хорьках 200 со Спектрумом DX6i летает ? Как? Все устраивает?
я вот здесь брал
www.helidirect.com/index.php?cPath=29_226
сразу там же закажите з.ч. поболее - там сейчас есть все почти - посылка одна дешевле выйдет, я вот сглупил и теперь оплачиваю вторую доставку з.ч. емс-ом…
Их пока не так много харьков, чтобы статистику собирать.
У меня есть футаба 9-ка 2.4 для большого верта, но денег на второй блок 2.4 пожалел и собираюсь летать на старой санве 8000. ИМХО сложные миксы тут не понадобятся, гувернер не нужен, управление гирой сложное тоже, поэтому ИМХО пойдет любая 6 каналка, имеющая зашивку под CCPM 90 градусов с элеватором сзади
Мужики, по ходу вопрос - а где урвали 250 и V2? Все глаза протаращил на разных сайтах - нету в наличии, все только ждут.
У нас просто волосатые руки 😉
…ага получил я от нашего друга мистера Фунга хвозт на малька. металл! полный металлл… да, такой кусок металла на хвост при итак ужасно задней центровке… но посмотрим что получится… может балку укоротить )))))))
исполнение конечно удовлетворяет, на вид прочный алюмоний, все детальки сделаны качественно слайдер бегает лехко и не принуждённо, ЛЮФТОВ в цапфах НННЕЕЕЕЕТ! ниодного))) может подшы вклеины может просто точно все детальки подходят
кароче хвостик для эстэтов))))
кароче хвостик для эстэтов))))
Спасибо Мить! Ну теперь вопрос относительно батарейки под пузом сам собой отваливаиццо. Эстетство дороже =))) Мить, а мож не стоит балку кромсать? Укоротишь балку - увеличишь предкомпенсацию и, как следствие, реахтивный момент. Колбасить начнет и эффективность хвозта попадает. Во всяком случае, так было, когда я на 450-м кроиловом решил заняться. Но, как говориццо, кроилово ведет к попадалову. Лучше раскладку менять. IMHO.
ещё вариант юзать патарейку 3S… тогда думаю всё будет штатно
…ага получил я от нашего друга мистера Фунга хвозт на малька. металл! полный металлл… да, такой кусок металла на хвост при итак ужасно задней центровке… но посмотрим что получится… может балку укоротить )))))))
исполнение конечно удовлетворяет, на вид прочный алюмоний, все детальки сделаны качественно слайдер бегает лехко и не принуждённо, ЛЮФТОВ в цапфах НННЕЕЕЕЕТ! ниодного))) может подшы вклеины может просто точно все детальки подходят
кароче хвостик для эстэтов))))
А ссылочку на хвост?
ещё вариант юзать патарейку 3S…
Да стремно как-то… Придется двигло (или пиньен) менять, иначе ЭТО попробует ротор до 4500 оборотов раскрутить 😲 Боязно как-то Да и за регуль может обидно стать. Безвременно запаленный =)))
А давайте фразу про кроилово в этой ветке неупоминать, ей Богу тошнит уже от нее
пиньон 12 есть в продажже
или моторку можно взять не 5150))) а 3300 тогда бужет всё гуд.
мы с Диманом даже чутчуть не попробовали в этом варианте))) па провидение изменило наши планы)))
а можно намотать двигло 14-15 витками… будет тянуть на 3х банках и регуль не грузить)))
А давайте фразу про кроилово в этой ветке не упоминать
Извини, Дим, постараюсь дальше по русски.
а можно намотать двигло 14-15 витками…
Злой ты Мить… Я <censored> гвоздь в стену с третьей попытки забиваю и качалок сразу два комплекта всегда закупаю… А ты “намотать”… Что я тебе, HiVolt, что-ли? Криворукий я 😕
Да и смысла за 3S бороться не вижу. Пиранье стоит, он “дергано” летает. Мне больше нравится стиль пилотирования с плавными движениями. Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?
Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?
Наоборот чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее 😃 В Твоем случае чтоб стабильность повысить просто прикрути дополнительные грузики на сервоось (посмотри в пелотаже стопора для колес от самиков и на сервоось накрути) и будет тебе цитата: “та незабываемая атмосвера плавных полетов малых и среднех моделей…” 😃
Или банльно по элеронам и элеватору экспонент процентов по 40 накрути, я пробовал, верт становица стабильный и неповоротливый аки лама 😃
вот пиндосские дядьки решили вапрос с задней центровкой