Gaui Hurricane200SD

VictorL
перехватчик-барсик:

…ага получил я от нашего друга мистера Фунга хвозт на малька. металл! полный металлл… да, такой кусок металла на хвост при итак ужасно задней центровке… но посмотрим что получится… может балку укоротить )))))))
исполнение конечно удовлетворяет, на вид прочный алюмоний, все детальки сделаны качественно слайдер бегает лехко и не принуждённо, ЛЮФТОВ в цапфах НННЕЕЕЕЕТ! ниодного))) может подшы вклеины может просто точно все детальки подходят
кароче хвостик для эстэтов))))

А ссылочку на хвост?

novojonov
перехватчик-барсик:

ещё вариант юзать патарейку 3S…

Да стремно как-то… Придется двигло (или пиньен) менять, иначе ЭТО попробует ротор до 4500 оборотов раскрутить 😲 Боязно как-то Да и за регуль может обидно стать. Безвременно запаленный =)))

Piranha

А давайте фразу про кроилово в этой ветке неупоминать, ей Богу тошнит уже от нее

перехватчик-барсик

пиньон 12 есть в продажже
или моторку можно взять не 5150))) а 3300 тогда бужет всё гуд.
мы с Диманом даже чутчуть не попробовали в этом варианте))) па провидение изменило наши планы)))
а можно намотать двигло 14-15 витками… будет тянуть на 3х банках и регуль не грузить)))

novojonov
Piranha:

А давайте фразу про кроилово в этой ветке не упоминать

Извини, Дим, постараюсь дальше по русски.

перехватчик-барсик:

а можно намотать двигло 14-15 витками…

Злой ты Мить… Я <censored> гвоздь в стену с третьей попытки забиваю и качалок сразу два комплекта всегда закупаю… А ты “намотать”… Что я тебе, HiVolt, что-ли? Криворукий я 😕

Да и смысла за 3S бороться не вижу. Пиранье стоит, он “дергано” летает. Мне больше нравится стиль пилотирования с плавными движениями. Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?

Piranha
novojonov:

Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?

Наоборот чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее 😃 В Твоем случае чтоб стабильность повысить просто прикрути дополнительные грузики на сервоось (посмотри в пелотаже стопора для колес от самиков и на сервоось накрути) и будет тебе цитата: “та незабываемая атмосвера плавных полетов малых и среднех моделей…” 😃
Или банльно по элеронам и элеватору экспонент процентов по 40 накрути, я пробовал, верт становица стабильный и неповоротливый аки лама 😃

d_j_E
перехватчик-барсик:

вот пиндосские дядьки решили вапрос с задней центровкой

переставили двигло вперёд

Это фотожоп или стеб?
Разве оно поднимит движок и бак с топливом? Там лопасти надо раза в 2 больше минимум…

Piranha
d_j_E:

Это фотожоп или стеб?
Разве оно поднимит движок и бак с топливом? Там лопасти надо раза в 2 больше минимум…

Это не стеб и не фотожоп, это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька, с интересом уже давно, наблюдаю за происходящим 😃

d_j_E
Piranha:

Это не стеб и не фотожоп, это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька, с интересом уже давно, наблюдаю за происходящим 😃

жесть…
балку хвостовую насколько удлиняли? Чтобы лопасти поставить большие
Движок + выхлоп + бак с горючкой поди не меньше, чем грамм на 700-800 потянут

Piranha
d_j_E:

жесть…
балку хвостовую насколько удлиняли? Чтобы лопасти поставить большие
Движок + выхлоп + бак с горючкой поди не меньше, чем грамм на 700-800 потянут

Двигло с выхлопом чегото грам 180

Piranha:

Двигло с выхлопом чегото грам 180

Точнее 147

d_j_E
Piranha:

Двигло с выхлопом чегото грам 180

Точнее 147

Тогда это есть вери кул! 😮

osy13

Я тут читал читал эту ветку и у меня сложилось впечатление что Хорек200 намного стабильние и устойчевее Тирекса 450. О чем я вот тут и говорю rcopen.com/forum/f58/topic119949/64
А там все уверяют что для новичка не подойдет, типа сложно новичку с харьком будет, лучше Тирекса450 взять.

Что скажите?

novojonov
Piranha:

чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее

Дим, ты не обидисся, надеюсь, если я останусь при своем? Мужик ты, вроде внятный, но ветка твоя, а я соглашаться не намерен =))) На 450-м с 180-й осью (штатно у старых Рексов шла а Чины до сих пор лепят) я просто на месте удержать верт не мог. Взлет-посадка - испытание на смелость =))) Особенно в ветер. Когда (из чисса-сперимента) влепил запаску от нового Рекса 220мм - картина чудным образом изменилась =))) Висеть стал, как 30-ка =))) Для 3D, правда, уже (мягко говоря) не пригоден, именно по циклику НУ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ =))) Радуги и любые флипы ОЧЕНЬ красивые, а вот тик-так лучше просто забыть. Но я уже писал, у каждого свой стиль. А у кого его нет - пусть дальше видео на Ю-Трубе смотрит. Снова IMHO.

А вот насчет насчет грузиков согласен, у меня на тренере их просто два комплекта было. Тока я не стал колхозить с крепежем колес, я просто лишний комплект заказал. Они 80 рублей стоят, меня не напрягает. Кстати, на последней моделке двигал грузики по оси и убрал вибрацию совсем. Вштырило, теперь хочу грамотные весы прикупить, похоже, разница весов серволопаток изрядно портит кровь гироскопам =))) И насчет экспонент согласен. А я еще и расходы в нормале зажимаю. У меня (мож интересно кому будет) на 7-ке (Futaba) нарулено три режима. Перключаель расходов совмещен с переключателем режимов. Чиселки дальше для Рексов, когда Малька соберу-настрою-облетаю обещаю запостить, неспешно. Чисса для сравнения. В нормале -2…0…+8, в АЙДЛ1 -5…0…10, в АЙДЛ2 -10…0…10, при этом расходы 65, 85, 100 и экспоненты -35, -15, 0. Три точки привел потому, что на шагах больше не использую, не нужно. Кривая газа - да, честные пять, было-бы 7 (лучше 9 =) радовался-бы =))) И, кстати, можете ругаццо (Голубев точно хренами покрыл-бы =), на хвосте в нормале экспонента -15, в айдл1 -5, в айдл2 +5.

Такая схема дает мне просто предельно мягкие взлет и посадку, даже когда ветерок поддувает. Я на ближайшем школьном дворе летаю, пока, а там места для ВПП - метр на метр. Пока проблем не было. Не, если у кого есть настроение - назовите меня ламером и сажайте верт с -10 по коллективу, двигая стиком как нейрохирург. Но я не понимаю, для чего покупать хороший трансмиттер, если не юзать его на 150% =)))

Я долго менял чиселки и строил кривые, ни нихера не получилось. Тогда сделал просто - затрахал модель в Reflex до такой степени, что она стала похожа на реал. И крутил цифирки, пока мне не стало КОМФОРТНО. Мне нравиццо управлять моделью с удовольствием. Я не понимаю, нахера народ выставляет коллектив в 15 градусов а циклик в 12. Это хрен удержишь. Я (охотно, не оспаривая) признаю, что криворук, но это хобби, мать его, или профессия? =))) Я на работе чудеса творю, а здесь хотел-бы расслабиться =))))) Но, опять таки, как анонсировал выше, у каждого свой расслабон. Мой хороший знакомый (Слава, лавка с модельной туфтой в Черемушках) вообще не может понять, как можно летать на чем-то меньше 30-ки =)))

Ну, карочи, я душу излил, теперь меня можно ругать 😂 Кстати беспонтово, настроение мне сегодня хрен испортишь. Посылка с электроникой для Малька “Покинула место международного обмена”, а это значит к концу недели будет у меня и мне обеспечены интересные выходные 😃 Отвертка уже страшенно чешется =)))

Кстати, d.j.E, ты, уже шарики-то в качалки вклеил? Я заказал родные БМС-306ББ, так что к концу недели (должна-бы дойти) могу померить, скока точно до 0,1 мм у родной качалки от центра до второй дырки, в которую рекомендует пхать шарик Дядя Гао (кто-ж придумал его так кликать-то??? Это-ж не китаезы, это-ж тайванезы, хотя хрен их разберет =). Если, конечно, еще актуально. Надо будет - тряси, буду рад оказаться полезным.

Еще кстати, гиру я заказал бюдженее некуда, новую ТелеБи, ту, что с АТВ. Такому пелоду как я и 201-й то было вполне достаточно, только АТВ (ЕПА, на самом деле =) не хватало. А тут такой прикол, с ЕПА нашлась. Вот и посмотрим, как с ней Малек сдружиццо. Думаю, что мне хватит, дешевые гиры обычно на перегазовках глючат, а я к ним не склонен, это Дядька Пиранья все “Разорванное небо” устроить норовит =))) А-а… Мы-ы… Фи-ински-ие пе-ело-оды и-и та-ак но-орма-ально-о ле-ета-аем 😂

novojonov
osy13:

Что скажите?

Я тоже влез, как без меня??? 😂 Главное - чтобы перло нипадеццки от вертушки, остальное - вкусовщина.

Hirobo_Shuttle_Plus
novojonov:

Я тоже влез, как без меня??? 😂 Главное - чтобы перло нипадеццки от вертушки, остальное - вкусовщина.

Хотетели GAUI 200 поздравляю - форсаж снял его со своего каталога. Где будем покупать? С нашей почтой шансов получить из-за бугра немного…

novojonov
Hirobo_Shuttle_Plus:

Хотетели GAUI 200 поздравляю - форсаж снял его со своего каталога. Где будем покупать? С нашей почтой шансов получить из-за бугра немного…

Именно с нашей почтой уже получил с Миракл-Март тушку (которую весело потрошу) и надеюсь получить в ближайшие дни с ХелиДирект электронику и запчасти, чтобы прикрутить к той тушке =))) А где ВЫ будете покупать - ВАМ виднее. Сорри, если резко, но меня запарили Пилотаж, Форсаж, Икс-Моделс и остальные. Почему-то всегда нет в продаже именно той запчастки, которая нужна. Я по этим соображениям начал с 450-х (типа запчастей - завались просто) и был сильно расстроен, когда после первого краша собирал детали головы по всей Москве. И доставка, суммарно, обошлась дороже, чем из буржуинщины, не говоря о тотале. И что? С Харрикеном будет иначе? “Не верю” (С) Станиславский =))) Хобби такое. И На Хиробу будете “мышью и-нет рыть”, и на Е-Скай не всегда у Чинезов куски есть. Сорри, Дарлинг, не аргумент нифига =))) Повторю субъективное: Главное - чтобы перло от вертолета. Чтобы радовал. Чтобы весело было. А где купить? Да не суть, купим где-нибудь! =))) Вот так оптимистично. Хто-ньть поспорит? 😈

Усе, ушел спать. Дальше сритесь сами 😂

Hirobo_Shuttle_Plus
novojonov:

Именно с нашей почтой уже получил с Миракл-Март тушку (которую весело потрошу) и надеюсь получить в ближайшие дни с ХелиДирект электронику и запчасти, чтобы прикрутить к той тушке =))) А где ВЫ будете покупать - ВАМ виднее. Сорри, если резко, но меня запарили Пилотаж, Форсаж, Икс-Моделс и остальные. Почему-то всегда нет в продаже именно той запчастки, которая нужна. Я по этим соображениям начал с 450-х (типа запчастей - завались просто) и был сильно расстроен, когда после первого краша собирал детали головы по всей Москве. И доставка, суммарно, обошлась дороже, чем из буржуинщины, не говоря о тотале. И что? С Харрикеном будет иначе? “Не верю” (С) Станиславский =))) Хобби такое. И На Хиробу будете “мышью и-нет рыть”, и на Е-Скай не всегда у Чинезов куски есть. Сорри, Дарлинг, не аргумент нифига =))) Повторю субъективное: Главное - чтобы перло от вертолета. Чтобы радовал. Чтобы весело было. А где купить? Да не суть, купим где-нибудь! =))) Вот так оптимистично. Хто-ньть поспорит? 😈

Усе, ушел спать. Дальше сритесь сами 😂

… да нет… молодец. Хороший ответ. Уважаю…От вертолетов по-прежнему прет… 😃

novojonov
Piranha:

это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька

Вот этого я никогда понять не мог. Чесслово, Дим, твоей эпопее с рамой для малька - по хорошему завидую. Доведение конструктива - двумя руками за. Сброка Франкенштейнов (рама от GAUI, голова от E-Sky) - мое любимое занятие =))) А вот впереть ДВС под капот электричке… Интересно, ребята в дом через двери ходят, или все-таки окнами пользуются? 😂