Gaui Hurricane200SD
А давайте фразу про кроилово в этой ветке не упоминать
Извини, Дим, постараюсь дальше по русски.
а можно намотать двигло 14-15 витками…
Злой ты Мить… Я <censored> гвоздь в стену с третьей попытки забиваю и качалок сразу два комплекта всегда закупаю… А ты “намотать”… Что я тебе, HiVolt, что-ли? Криворукий я 😕
Да и смысла за 3S бороться не вижу. Пиранье стоит, он “дергано” летает. Мне больше нравится стиль пилотирования с плавными движениями. Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?
Я, наоборот, чешу в голове, а не прикупить-ли мне лишнюю хвостовую тягу и не вколхозить-ли мальку ДЛИННУЮ сервоось =))) После перехода на длинную на 450-м стабильность ОХРЕНИТЕЛЬНО повысилась. У всех свои приколы, правда?
Наоборот чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее 😃 В Твоем случае чтоб стабильность повысить просто прикрути дополнительные грузики на сервоось (посмотри в пелотаже стопора для колес от самиков и на сервоось накрути) и будет тебе цитата: “та незабываемая атмосвера плавных полетов малых и среднех моделей…” 😃
Или банльно по элеронам и элеватору экспонент процентов по 40 накрути, я пробовал, верт становица стабильный и неповоротливый аки лама 😃
вот пиндосские дядьки решили вапрос с задней центровкой
вот пиндосские дядьки решили вапрос с задней центровкой
Это фотожоп или стеб?
Разве оно поднимит движок и бак с топливом? Там лопасти надо раза в 2 больше минимум…
Это фотожоп или стеб?
Разве оно поднимит движок и бак с топливом? Там лопасти надо раза в 2 больше минимум…
Это не стеб и не фотожоп, это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька, с интересом уже давно, наблюдаю за происходящим 😃
Это не стеб и не фотожоп, это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька, с интересом уже давно, наблюдаю за происходящим 😃
жесть…
балку хвостовую насколько удлиняли? Чтобы лопасти поставить большие
Движок + выхлоп + бак с горючкой поди не меньше, чем грамм на 700-800 потянут
жесть…
балку хвостовую насколько удлиняли? Чтобы лопасти поставить большие
Движок + выхлоп + бак с горючкой поди не меньше, чем грамм на 700-800 потянут
Двигло с выхлопом чегото грам 180
Двигло с выхлопом чегото грам 180
Точнее 147
Двигло с выхлопом чегото грам 180
Точнее 147
Тогда это есть вери кул! 😮
Я тут читал читал эту ветку и у меня сложилось впечатление что Хорек200 намного стабильние и устойчевее Тирекса 450. О чем я вот тут и говорю rcopen.com/forum/f58/topic119949/64
А там все уверяют что для новичка не подойдет, типа сложно новичку с харьком будет, лучше Тирекса450 взять.
Что скажите?
ответил)))
чем сервоось длинее тем верт по циклику вертлявее
Дим, ты не обидисся, надеюсь, если я останусь при своем? Мужик ты, вроде внятный, но ветка твоя, а я соглашаться не намерен =))) На 450-м с 180-й осью (штатно у старых Рексов шла а Чины до сих пор лепят) я просто на месте удержать верт не мог. Взлет-посадка - испытание на смелость =))) Особенно в ветер. Когда (из чисса-сперимента) влепил запаску от нового Рекса 220мм - картина чудным образом изменилась =))) Висеть стал, как 30-ка =))) Для 3D, правда, уже (мягко говоря) не пригоден, именно по циклику НУ ОЧЕНЬ ПЛАВНЫЙ =))) Радуги и любые флипы ОЧЕНЬ красивые, а вот тик-так лучше просто забыть. Но я уже писал, у каждого свой стиль. А у кого его нет - пусть дальше видео на Ю-Трубе смотрит. Снова IMHO.
А вот насчет насчет грузиков согласен, у меня на тренере их просто два комплекта было. Тока я не стал колхозить с крепежем колес, я просто лишний комплект заказал. Они 80 рублей стоят, меня не напрягает. Кстати, на последней моделке двигал грузики по оси и убрал вибрацию совсем. Вштырило, теперь хочу грамотные весы прикупить, похоже, разница весов серволопаток изрядно портит кровь гироскопам =))) И насчет экспонент согласен. А я еще и расходы в нормале зажимаю. У меня (мож интересно кому будет) на 7-ке (Futaba) нарулено три режима. Перключаель расходов совмещен с переключателем режимов. Чиселки дальше для Рексов, когда Малька соберу-настрою-облетаю обещаю запостить, неспешно. Чисса для сравнения. В нормале -2…0…+8, в АЙДЛ1 -5…0…10, в АЙДЛ2 -10…0…10, при этом расходы 65, 85, 100 и экспоненты -35, -15, 0. Три точки привел потому, что на шагах больше не использую, не нужно. Кривая газа - да, честные пять, было-бы 7 (лучше 9 =) радовался-бы =))) И, кстати, можете ругаццо (Голубев точно хренами покрыл-бы =), на хвосте в нормале экспонента -15, в айдл1 -5, в айдл2 +5.
Такая схема дает мне просто предельно мягкие взлет и посадку, даже когда ветерок поддувает. Я на ближайшем школьном дворе летаю, пока, а там места для ВПП - метр на метр. Пока проблем не было. Не, если у кого есть настроение - назовите меня ламером и сажайте верт с -10 по коллективу, двигая стиком как нейрохирург. Но я не понимаю, для чего покупать хороший трансмиттер, если не юзать его на 150% =)))
Я долго менял чиселки и строил кривые, ни нихера не получилось. Тогда сделал просто - затрахал модель в Reflex до такой степени, что она стала похожа на реал. И крутил цифирки, пока мне не стало КОМФОРТНО. Мне нравиццо управлять моделью с удовольствием. Я не понимаю, нахера народ выставляет коллектив в 15 градусов а циклик в 12. Это хрен удержишь. Я (охотно, не оспаривая) признаю, что криворук, но это хобби, мать его, или профессия? =))) Я на работе чудеса творю, а здесь хотел-бы расслабиться =))))) Но, опять таки, как анонсировал выше, у каждого свой расслабон. Мой хороший знакомый (Слава, лавка с модельной туфтой в Черемушках) вообще не может понять, как можно летать на чем-то меньше 30-ки =)))
Ну, карочи, я душу излил, теперь меня можно ругать 😂 Кстати беспонтово, настроение мне сегодня хрен испортишь. Посылка с электроникой для Малька “Покинула место международного обмена”, а это значит к концу недели будет у меня и мне обеспечены интересные выходные 😃 Отвертка уже страшенно чешется =)))
Кстати, d.j.E, ты, уже шарики-то в качалки вклеил? Я заказал родные БМС-306ББ, так что к концу недели (должна-бы дойти) могу померить, скока точно до 0,1 мм у родной качалки от центра до второй дырки, в которую рекомендует пхать шарик Дядя Гао (кто-ж придумал его так кликать-то??? Это-ж не китаезы, это-ж тайванезы, хотя хрен их разберет =). Если, конечно, еще актуально. Надо будет - тряси, буду рад оказаться полезным.
Еще кстати, гиру я заказал бюдженее некуда, новую ТелеБи, ту, что с АТВ. Такому пелоду как я и 201-й то было вполне достаточно, только АТВ (ЕПА, на самом деле =) не хватало. А тут такой прикол, с ЕПА нашлась. Вот и посмотрим, как с ней Малек сдружиццо. Думаю, что мне хватит, дешевые гиры обычно на перегазовках глючат, а я к ним не склонен, это Дядька Пиранья все “Разорванное небо” устроить норовит =))) А-а… Мы-ы… Фи-ински-ие пе-ело-оды и-и та-ак но-орма-ально-о ле-ета-аем 😂
Что скажите?
Я тоже влез, как без меня??? 😂 Главное - чтобы перло нипадеццки от вертушки, остальное - вкусовщина.
Я тоже влез, как без меня??? 😂 Главное - чтобы перло нипадеццки от вертушки, остальное - вкусовщина.
Хотетели GAUI 200 поздравляю - форсаж снял его со своего каталога. Где будем покупать? С нашей почтой шансов получить из-за бугра немного…
Хотетели GAUI 200 поздравляю - форсаж снял его со своего каталога. Где будем покупать? С нашей почтой шансов получить из-за бугра немного…
Именно с нашей почтой уже получил с Миракл-Март тушку (которую весело потрошу) и надеюсь получить в ближайшие дни с ХелиДирект электронику и запчасти, чтобы прикрутить к той тушке =))) А где ВЫ будете покупать - ВАМ виднее. Сорри, если резко, но меня запарили Пилотаж, Форсаж, Икс-Моделс и остальные. Почему-то всегда нет в продаже именно той запчастки, которая нужна. Я по этим соображениям начал с 450-х (типа запчастей - завались просто) и был сильно расстроен, когда после первого краша собирал детали головы по всей Москве. И доставка, суммарно, обошлась дороже, чем из буржуинщины, не говоря о тотале. И что? С Харрикеном будет иначе? “Не верю” (С) Станиславский =))) Хобби такое. И На Хиробу будете “мышью и-нет рыть”, и на Е-Скай не всегда у Чинезов куски есть. Сорри, Дарлинг, не аргумент нифига =))) Повторю субъективное: Главное - чтобы перло от вертолета. Чтобы радовал. Чтобы весело было. А где купить? Да не суть, купим где-нибудь! =))) Вот так оптимистично. Хто-ньть поспорит? 😈
Усе, ушел спать. Дальше сритесь сами 😂
Именно с нашей почтой уже получил с Миракл-Март тушку (которую весело потрошу) и надеюсь получить в ближайшие дни с ХелиДирект электронику и запчасти, чтобы прикрутить к той тушке =))) А где ВЫ будете покупать - ВАМ виднее. Сорри, если резко, но меня запарили Пилотаж, Форсаж, Икс-Моделс и остальные. Почему-то всегда нет в продаже именно той запчастки, которая нужна. Я по этим соображениям начал с 450-х (типа запчастей - завались просто) и был сильно расстроен, когда после первого краша собирал детали головы по всей Москве. И доставка, суммарно, обошлась дороже, чем из буржуинщины, не говоря о тотале. И что? С Харрикеном будет иначе? “Не верю” (С) Станиславский =))) Хобби такое. И На Хиробу будете “мышью и-нет рыть”, и на Е-Скай не всегда у Чинезов куски есть. Сорри, Дарлинг, не аргумент нифига =))) Повторю субъективное: Главное - чтобы перло от вертолета. Чтобы радовал. Чтобы весело было. А где купить? Да не суть, купим где-нибудь! =))) Вот так оптимистично. Хто-ньть поспорит? 😈
Усе, ушел спать. Дальше сритесь сами 😂
… да нет… молодец. Хороший ответ. Уважаю…От вертолетов по-прежнему прет… 😃
это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька
Вот этого я никогда понять не мог. Чесслово, Дим, твоей эпопее с рамой для малька - по хорошему завидую. Доведение конструктива - двумя руками за. Сброка Франкенштейнов (рама от GAUI, голова от E-Sky) - мое любимое занятие =))) А вот впереть ДВС под капот электричке… Интересно, ребята в дом через двери ходят, или все-таки окнами пользуются? 😂
Мужики! На Хорьке 200 предкомпенсацию механически выставлять надо?
Мужики! На Хорьке 200 предкомпенсацию механически выставлять надо?
Обязательно. А на каком-то не надо? Соосники не в счет 😁
Коллеги,
это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_238_2… Харьковые валы?
Коллеги,
это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_238_2… Харьковые валы?
Похоже, что да. Во всяком случае мой выглядит именно так.
Цитата(HEL @ Nov 12 2008, 11:54)
Мужики! На Хорьке 200 предкомпенсацию механически выставлять надо?
Обязательно. А на каком-то не надо? Соосники не в счет
Просветите чайника.
Я вот как делал на рапторе, так и здесь делаю - тягу параллельно оси хвоста, ей параллельно машинку, машинку в центр при нейтрали стика при гире, стоящей в нормале, затем программится гира (на рапи) или пульт на конечные точки хода сервы, затем на пульте биндится чувствительность гиры (на футабе 9-ки ставил для всех полетных режимов) или на санве - вешается на тумблер нормаль/avcs, задаем на гире скорость отрабатывания сервомашинки, на всякий загоняем в гиру точку спокойствия (или как там правильно с английского положение нейтрали при недвижущемся хвосте), затем приподнимаем в нормале, если все равно подверчивает - ровняем субриммерами, затем переводим гиру в avcs.
Что не правильно? И что такое механическая предкомпенсация?
Вчера в процессе настройки пытался приподнять верт. Шаги кривые, поэтому отрыв был на почти полном стике газа. 😃 В результате через 3-4 сек хвост рванул в сторону, видимо моя копеечная гира попыталась разрулить хвост, верт мигом переложило, машинка вышла почему-то из диапазона движения стика и долбануло лопастями ХР по тяге, хвост крутануло по балке, финита ля комедия.
Лопасти живы, тяга тоже. машинка живее всех живых.
От тюнингованного типа такого надежного и т.п. хвоста осталась кучка з.ч. 😦
Часов до 4 утра выстукивал молотком детальки и выкручивал срезанные винтики.
В итоге к 5 утра хвост был восстановлен из того, что было, старого ориджинального хвоста и коробки с мелочью от раптора.
Гира отправлен на помой… тьфу на продажу.
Кривизна рук залечена пол бутылкой рижского бальзама на работе - спать то охота аццки.
И куплена 401 -я гира, сильно не ругать, но привык я к футабе.
Машинка хайтек пока, аналог, обещано 0.075 на 6 В
Сени вечером пробный запуск намбер 2.