Gaui Hurricane200SD
Андрей, сенькс еще раз, чот никак у меня ютьюбовское видео не выходит в страницу внедрять 😦
ты звоздошку поменял???
казырное поле такое… в лучих пиндоских традициях!
и пилод намана мадел гоняет, ваще музыка только громковато, ротора не слышно…
вчера озадаченый проблемой низкой эфективности ХР выстругал новые хвостовые лопости, потратил 40 минут личного времени и 1 не нужный СД диск… лопасти получилисьна славу, зеркальные и с логотипом нокиа на обратной стороне…
выставив предкомпенсацию и попробовав сегодня в нормале полетать, решил присесть, поменять акумычь и продолжить дальнейшие испытания, но чутка черканул хвостом об освальт, так как лопости длинне штатных…
лопости так и не нашёл, обе оторвало, даже кусков не осталось в цапфах… очень хрупкий пластик на СД дисках…
поставил стоковые, выставил заново предкомпенс и отлетал 5-6 батареек поутру. гира лохитех конечно слабовато держит… попробую сегодня выточить из текстолита, но не удлинять а уширять )))
прикольно летать над высокой травой, из 4 настроечных крашей только в одном погнулся хвостовой вал… востальных случаях только росу стряхивал с малька))) 😃
Димон! Лопасти удлинять надо, ширина-менее эффективна!
Вертушка не перестает удивлять своей прочностью 😃
В субботу на 12 аккуме зарулился и в инверте дал полный шаг не в ту сторону, в результате встреча ротора с асфальтом на примерно 5000 оборотов 😃 в минусе шестерня хвоста, и межлопастные винтики 😃 даже лопасти деревянные выжили только пленку об асфальт продрало немного!
I LOVE THIS SMALL BIRD! 😃 Yeah BABY 😃
Тэээкс, сегодня на полетушках был замечен еще один, помимо наших с барсиком хорьков! Вэлкам он борд так сказать 😃
Ну и чего ждем, кому молчим? Днлимся впечатлениями и не жадничаем 😉
Днлимся впечатлениями и не жадничаем 😉
Спасибо за приглашение, честно скажу, порывался написать в первый же день, сразу после того как взлетел на харьке, но потом подумал что мне до Вас господа, точнее до вашего мастерства полетов, не то чтобы как до Луны, а как до Марса, примерно.
Итак, у меня вертолет с ременным приводом хвоста.
Cервы на АП «блю берд», хвостовая серва пилотаж C-01CT, гироскоп рекомендованный производителем RC-MART NT-400, в сочетании с пилотажевской сервой гироскоп пришлось перевернуть. Аппаратура Spektrum DX6i.
Хвостовой винт, а точнее механизм измерение угла атаки пришлось модернизировать, была добавлена еще одна гаечка, которая позволила давать больший шаг при повороте вертолета по часовой стрелке, без гайки он поворачивался довольно вяло, так как изменению шага препятствовал кронштейн крепления привода изменения шага. Кстати после сборки верта не забудте посадить на локтайт максимальное кол-во винтиков и гаечек, с завода бывают хорошо закручены не все.
В полете вертолет показал себя очень стабильным, крайне легко управляется, это мой первый вертолет классической схемы не считая E-sky Honey Bee FP-примерно час налета, но это давно и не правда. До него (харька) летал только на ламе (соосник) и тренировался в симуляторе. Сегодня приложил харька трижды, все три раза под углом градусов 30 к горизонту, в итоге, после третьего краша погнул межлопастной винтик, и одну косточку в голове, но она правится. Нет я не висел, а полноценно летал «блинчиком» и делал горки.
В общем верт СУПЕР!
Да, кстати, брал я все в Москве в rc-forsage.
В заключение маленькое видео моего первого полета на классике на вертолете GAUI Hurricane EP200.
Такой вопрос, а в ветер он летает?
Первое видео в этой ветке посмотрите, там помоему ветер даже слышно 😉
Такой вопрос, а в ветер он летает?
Уважаемые владельцы соосных вертолетов, вертолет классической схемы любого размера (кроме пикоза, пожалуй) очень легко сопротивляется ветру, тот ветер, который для самой навороченной ламы предел, для харька (GAUI 200), легкое усложнение полетов, он не очень заметно теряет в скорости, его не заваливает, а если и заваливает то это легко поправимо, газ работает совершенно по иному, по сравнению даже с моей мощной ламой харек просто пуля, я говорю о подъемной силе.
НО! Господа ламоводы, помните, что классикой управлять в разы сложнее чем соосником, классику нужно подлавливать постоянно во всех направлениях, кроме курса. Подлавливание по курсу тоже может присутствовать но это зависит от гироскопа, а он для вертолетов классической схемы имеет огромную роль. Начинать переход на классику непременно нужно с симулятора.
С огромным удовольствием переходящим в восторг летаю на харечке, мне дико нравится его управляемость, размер, при котором можно летать во двое в хоккейной коробке, не опасаясь за порубленных лопастями детей и побитые автомобили, с точки зрения потери управления конечно, меры предосторожности типа выгнать всех из зоны полетов, это элементарная техника безопасности. Крашеустойчивость на высоте, но опять же с оговоркой, при наличии опыта полетов хотя бы в симуляторе, конечно, без опыта в “узел” завязать можно даже ламу.
Вот, еще люди из тени вышли! и это радует 😃 Вэлкам 😃
А насчет ветроустойчивости-согласен с предыдущим оратором !!! единственное в ветер тяжело летит всей плоскостью ротора к ветру, иногда даже сносит малька, например тик-так против сильного ветра малоосуществим
вэлкам!
машинки достойные поставил блюберды…
у меня после жутчайших крашей выживали…
шестерни железобетонные там стоят
с ремнём верт полехше будет и повертлявее, так что хорошо подойдёт для выработки рефлексов.
ЗЫ*пацан на видике такой деловой))) будусчий алан сзаба наверно)))
Всем малек хорош но есть некоторые в нем слабые места 😦 при крашах довольно часто ломаются “си-со армз” толщина стенки отверстия под шарик тонковатое, а как известно “где тонко там и рвется”…
И вот пиндосы проявили удивительную гибкость ума и как временную, копеечную замену этой запцацки вот что предложили!
перехватчик, зацыни!
Совершил первую в жизни попытку сделать преворот в режиме 3D. Верт превернул вернул в нормальное положение, или почти вернул, ну в общем вот что я поднял земли… Сам не знаю как так получилось…
Один межлопастной винтик сломался, выкрутить его не удалось локтайт хоть и синий, но держит хорошо, вырвало винтик с шариком из той штучки про которую писал Пиранья. В общем пока запчасти едут буду сидеть в симе… 😦 Краш на копейки там долларов на 5-10 не больше, а вот то что взлететь на харьке в ближайшее время не смогу- обидно, летать пока буду на ламе.
а вот то что взлететь на харьке в ближайшее время не смогу- обидно, летать пока буду на ламе.
Ну зато перевернул 😉
Не расстраивайся, я своего мелкого вообще до винтика разобрал и уже неделю не собиру никак 😃 а запчасти впрок заказывай, я вот валов с шестернями которые вместо ремня у меня например заказал 28 штук 😃 зато запас карман не тянет 😃
А стоит ли заказывать главную шестерню? Вроде зубя на ней у меня не срезаны, но на валу основного ротора она при краше прокручивается если падает в IDLE- это нормально? ? При полете все ОК на газ реагирует резво.
Дим, слушай, есть вопрос:
Поскольку ты можешь сравнить с 450 - 500 -600 размерчиком, то ответь пожалуйста: твои оСчуЩения в плане точности управления.
Ну, люфты там всякие, на такой мелочи …
Сань, как нистранно мне кажеться что малек гораздо более предсказуем чем 450ка! люфтов как нистранно меньше чем на 450ке (в голове по крайней мере)
Есть пару слабых мест но по ощущениям материалы лучше элайновских!
А вообще пробовать надо ибо на 450ке я летал давно ине помню, но малек сейчас моя самая любимая птица!
Однозначный маст хэв особливо в предверии зимы и зальных полетов!
Однозначный маст хэв особливо в предверии зимы и зальных полетов!
Уже сел писать письмо Деду Морозу, только не определился - ремень или вал?
А сколько он кстати летает 10 минут?