Gaui Hurricane200SD
Полететь то оно полетит:) но будет верт у тебя очень малоустойчив и тянуть будет плохо
мало того… перевернуть будет практически не возможно…
мало того… перевернуть будет практически не возможно…
С моими нечеловечески мощными инверсными навыками перевернуть можно что угодно 😃 Вот обратно переперевернуть уже врятли, и длина лопастей тут нипричем 😃
Дочинил хоря, и перед работой вышел в чисто поле на мороз -8. Отвисел штук 5 батареек. Пилот хорька замерз насмерть и признаков жизни не подавал, поэтому полеты пришлось свернуть до того, как закончились все батарейки 😃
После последнего краша колбаситься боюсь, да и мороз (хрен знаешь, как долго батарейки держать будут), поэтому просто блинчиком рассекал.
Выводы. Батарейки, если их до использования греть в жировых складках своего нежного тела, держат примерно 7-8 минут полета в нормале. В айдле летал совсем чуть-чуть, не стал рисковать. Самая главная проблема - как греть руки на морозе 😃
а где берут капотики?
Первая ссылка в списке
😦 хде это все?? нету тама ничего😢
😦 хде это все?? нету тама ничего😢
Патамушта эта хендмейд. Контактируешь, описываешь, што тебе на капоте нарисават и получаешь то что напридумывал.
Патамушта эта хендмейд. Контактируешь, описываешь, што тебе на капоте нарисават и получаешь то что напридумывал.
Вот, человек правильно все понимает, звоним мне по телефону, жалуемся, обсуждаем детали и все дела %)
А по существу темы, летал вот только что, приобщался к ночным полетам на парковке супермаркета 😉 минус десять похоже критическая температура, колбасил колбасил, пока пластиковая центральная вставка тарелки перекоса, видимо сжавшись от холода, вылетела из металла, в результате в инверте верт встретился с асфальтом 😉 В минусе обе лопасти ну и межлопастной винтик, и серволопатки подточились об асфальт
тоже постепенно приобщаюсь к “малой” авиации - уже собрал мелкого зверя…
- даже уже летал (без батареек и дома) - упал со стола 😦 в результате чего стеклопластиговый капотег чуть треснул… решил его отложить до лучших времен (на праздничные вылеты), и по совету опытных хорьководов сгонял к китайцам и купил капотег от Белта СР - подрезал, подклеил - подошло
тока вот - клей (типа момента его почти разъел - он стал мягким в местах промазки) - спрашивается что это за лексан китайский …
а да - еще может кому интересно - вот тут умный дядька выкладывает видео по сборке и настройке мелкого:
www.vimeo.com/user984248/videos
а здесь я выложил инструкцию (c переводом) по настройке гиры: align 750 (700)
rcopen.com/forum/f65/topic124618
Андрей, спасибо за ссылки, и вливайся уже 😃
Кстати хорошая новость, Боб Финлесс, на хелифриках, тоже сломался, он долго упирался но наконец тоже решил хорька собрать и видео по сборке настройке выложить:)
Боб Финлесс, на хелифриках, тоже сломался
Nice! Боб всегда очень подробно и понятно все излагаед.
Андрей, спасибо за ссылки, и вливайся уже 😃
да я вот тут всегда … почтиай с самого начала читаю 😃
а вот и зверёнышь мой
Сегодня в ночи занимался колхозостроением. Изготовил себе из хорька v1 франкенштейна V1.5 😃 Налепил на раму пластину аккумулятора от в2, заменил центральный хаб на хаб с симпатичным тормозным пятаком от в2, поставил сколхоженную из стойки для хвостовой сервы, шурупчика и наконечника тяги направляющую для хвостовой тяги (она заметно прогибалась раньше при резких эволюциях), перебрал всю голову… Короче получился не совсем v2, но как бы совсем уже не v1 😃
з.ы. Если интересно, вечером сфоткаю чудовище
продолжаем настраивать малОго.
возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)
- штекер чуствительности гироскопа - вставляем в 5тый канал GEAR
- в меню Gyro Sens - деактивируем канал управленя - выбираем INH
- в меню Device select убеждаемся что канал Aux 2 деактивирован (INH - в нижней строке под AUX2)
- там же убеждаемся что канал Gear активирован - ACT (в нижней строке)
- идём в меню Travel adj. и уже там выставляем чуствительность гироскопа каналом GEAR (у меня +23 с удержанием и -23 без удержания) и управляется тумблером GEAR …
P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха…!!!
Андрей, воопще не за что 😃 обращайтесь 😉
А У меня тем временем появился тут почти случайно еще один подопытный пациент!
Этот обаяшка трехлопастной Huges300 созданый на основе дедушки нашего горячо любимого Хорька, Gaui EP100 онже PocketZoom, он же Pixie Zapp 😃 Весть такой пластиковый окромя тарелки и хаба 😉
Ну чтож, будем пытаться вдохнуть жисть в эту отрождения флайбарлесс малышку
Задолбали меня всё таки и стандартные шасси от Хорька, и от Align 250 😃 … ну ломаются ежедневно, но хоть убейте меня!!! Вот, пришлось потратить некоторое время и сделать неубиваемые шасси из винипласта … вес всего Хорька с аккумуляторами получился 308 гр., шасси - 12 гр. Теперь буду учится ломать что-нибудь ещё, помимо шасси 😃
За шасси зачот! А шо такое виниллпласт и где его берут???
Дим, эт, относительно, твердый пластик такой … как правило, бывает телесного, а чаще черного цвета … в основном, из него последнее время делают трубы, но бывает и листовой. При нагревании пластина, даже толщиной в 1 см., достаточно хорошо гнется. Где берут, без понятия … у меня уже сто лет пластина дома валялась … вот я ей и нашел применение … при встрече, могу кусок отпилить.
Спасиб:) А он всеж твердый или эластичный ибо на скока я знаю винил должен быть эластичным и не хрупким??? с \удовольствием приму кусок при встрече 😃