Gaui Hurricane200SD
продолжаем настраивать малОго.
возникла проблема - как выставить чуствительность гироскопа на приемнике spektrum 6100 на примере JR DSX9 (решил всё - как говориться звонок другу - Гуру вертолетного дела Piranha)
- штекер чуствительности гироскопа - вставляем в 5тый канал GEAR
- в меню Gyro Sens - деактивируем канал управленя - выбираем INH
- в меню Device select убеждаемся что канал Aux 2 деактивирован (INH - в нижней строке под AUX2)
- там же убеждаемся что канал Gear активирован - ACT (в нижней строке)
- идём в меню Travel adj. и уже там выставляем чуствительность гироскопа каналом GEAR (у меня +23 с удержанием и -23 без удержания) и управляется тумблером GEAR …
P.S. на авторство не претендую - это всё заслуга Дмитрия (Piranha) - за что респект ему и уважуха…!!!
Андрей, воопще не за что 😃 обращайтесь 😉
А У меня тем временем появился тут почти случайно еще один подопытный пациент!
Этот обаяшка трехлопастной Huges300 созданый на основе дедушки нашего горячо любимого Хорька, Gaui EP100 онже PocketZoom, он же Pixie Zapp 😃 Весть такой пластиковый окромя тарелки и хаба 😉
Ну чтож, будем пытаться вдохнуть жисть в эту отрождения флайбарлесс малышку
Задолбали меня всё таки и стандартные шасси от Хорька, и от Align 250 😃 … ну ломаются ежедневно, но хоть убейте меня!!! Вот, пришлось потратить некоторое время и сделать неубиваемые шасси из винипласта … вес всего Хорька с аккумуляторами получился 308 гр., шасси - 12 гр. Теперь буду учится ломать что-нибудь ещё, помимо шасси 😃
За шасси зачот! А шо такое виниллпласт и где его берут???
Дим, эт, относительно, твердый пластик такой … как правило, бывает телесного, а чаще черного цвета … в основном, из него последнее время делают трубы, но бывает и листовой. При нагревании пластина, даже толщиной в 1 см., достаточно хорошо гнется. Где берут, без понятия … у меня уже сто лет пластина дома валялась … вот я ей и нашел применение … при встрече, могу кусок отпилить.
Спасиб:) А он всеж твердый или эластичный ибо на скока я знаю винил должен быть эластичным и не хрупким??? с \удовольствием приму кусок при встрече 😃
он не хрупкий, но и эластичным его не назовешь … сломать планку в 5 мм толщиной можно только двумя пасатижами с 10-го раза, погнув с изрядным усилием в разные стороны, как толстую проволку
у! вот оно настоящее применения авиамодельной и авто смекалки!
молодца! шасси получились отменные…
Приветствую всех
в новогодние каникулы летая в зале на хорьке, тоже сломал шасси, магазины были не доступны,но под рукой был ремкомплект для тирекса и после непродолжительных раздумий было принято решение имплантировать хорьку ноги от тирекса, пять минут работы и ногу стоят как родные. Рост увеличился на 2 см , последующие полеты показали высокую надежность, отторжения и аллергии не было.
Всех с новым годом и удачных посадок.
Гы, вот именно такие я-то и ломал уже!
Короче, явно мне ещё учится и учится … как завещал великий Ле…!
питание борта можно ли запитать напрямую, или надо регулятор?, какой посоветуете
питание борта можно ли запитать напрямую, или надо регулятор?, какой посоветуете
вопрос непонятен
Вопрос в следующем, я впервые собираю верт, на моём Микадо 600 стоит отдельная батарея для питания борта и питание от неё идёт через регулятор (ВЕС), а здесь как собирать?
Вопрос немного разрешился, но появилась куча других не могли бы вы помоч с подключением проводов, комплектация следующая: futaba 9z 2,4, приёмник futaba r617fs, гира GP750, передатчик настроен на микадо лого 600(V-bar).
По футабе ничего сказать не могу ибо у меня джиэр
С подключением всё решилось (сложная вещь 9z…), теперь проблема с значительным дерганием хвоста вправо и постепенный увод его вправо, что подкрутить подскажите?
Еще вопросик по шасси, господа Барсик и Пиранья ставили на своих птиц вот такие шасси shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=355 как-то проскакивало что они значительно надежнее стоковых. Так сказать в тему дня, так все таки что же наиболее надежно? И отличаются ли по прочности черные шасси от V2 от стоковых белых, если да, то что будет прочнее карбон или пластик?
Ну и на последок, не успел реализовать на своем харьке колхоз с Xtreme шасси от кинга, поскольку они внезапно были раскуплены. Шассии тоже очеь надежные. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=704 как появятся обязательно попробую.
Карбон гораздо прочнее стоковых, а 50грамм экстримовских шасси невероятно много для хорька
Друзья подскажите - в мануале прописана длина тяг (элеватор, элероны, шаг и т.д.) плюс расстояния сваша от рамы (при -13градусах столько-то мм, при 0 столько-то, при плюсе столько-то). Так вот выставил указзанную длину тяг (все качалки выставил в параллели хвостовой балке) - сваш криво стоит , выставил сваш ровно в самом низу, в центре и в верхней точке, соответственно пришлось увеличить длину тяг питча и элеронов (т.е. длина уже мануалу не соответствует) и плюс увеличились расстояния между свашом и рамой для указанных углов. Или это не принципиально?
Друзья подскажите - в мануале прописана длина тяг (элеватор, элероны, шаг и т.д.) плюс расстояния сваша от рамы (при -13градусах столько-то мм, при 0 столько-то, при плюсе столько-то). Так вот выставил указзанную длину тяг (все качалки выставил в параллели хвостовой балке) - сваш криво стоит , выставил сваш ровно в самом низу, в центре и в верхней точке, соответственно пришлось увеличить длину тяг питча и элеронов (т.е. длина уже мануалу не соответствует) и плюс увеличились расстояния между свашом и рамой для указанных углов. Или это не принципиально?
С длиной тяг по инструкции сваш должен стоять горизонтально или почти горизонально. Если почти, как у меня было - отрегулировать субтримерами. Если у вас сваш не горизонтален - может серву к раме прикрутили не так. По описанию серва элерона и питча должа накручиваться изнутри, а елеватора - снаружи. Если у вас не так то тяги могут быть под разными углами.
И еще, если качалки одевали на серву не с включенным передатчиком и сответственно сервами - вал серв мог быть не в нормали.
Ну и извините за глупое напоминание сервы конечно должны быть одинаковые.