Gaui Hurricane200SD

перехватчик-барсик

у! вот оно настоящее применения авиамодельной и авто смекалки!
молодца! шасси получились отменные…

doctor66

Приветствую всех
в новогодние каникулы летая в зале на хорьке, тоже сломал шасси, магазины были не доступны,но под рукой был ремкомплект для тирекса и после непродолжительных раздумий было принято решение имплантировать хорьку ноги от тирекса, пять минут работы и ногу стоят как родные. Рост увеличился на 2 см , последующие полеты показали высокую надежность, отторжения и аллергии не было.
Всех с новым годом и удачных посадок.

Zino

Гы, вот именно такие я-то и ломал уже!
Короче, явно мне ещё учится и учится … как завещал великий Ле…!

alexandr_t

питание борта можно ли запитать напрямую, или надо регулятор?, какой посоветуете

Piranha
alexandr_t:

питание борта можно ли запитать напрямую, или надо регулятор?, какой посоветуете

вопрос непонятен

alexandr_t

Вопрос в следующем, я впервые собираю верт, на моём Микадо 600 стоит отдельная батарея для питания борта и питание от неё идёт через регулятор (ВЕС), а здесь как собирать?

alexandr_t

Вопрос немного разрешился, но появилась куча других не могли бы вы помоч с подключением проводов, комплектация следующая: futaba 9z 2,4, приёмник futaba r617fs, гира GP750, передатчик настроен на микадо лого 600(V-bar).

Piranha

По футабе ничего сказать не могу ибо у меня джиэр

alexandr_t

С подключением всё решилось (сложная вещь 9z…), теперь проблема с значительным дерганием хвоста вправо и постепенный увод его вправо, что подкрутить подскажите?

m_denisov

Еще вопросик по шасси, господа Барсик и Пиранья ставили на своих птиц вот такие шасси shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=355 как-то проскакивало что они значительно надежнее стоковых. Так сказать в тему дня, так все таки что же наиболее надежно? И отличаются ли по прочности черные шасси от V2 от стоковых белых, если да, то что будет прочнее карбон или пластик?

Ну и на последок, не успел реализовать на своем харьке колхоз с Xtreme шасси от кинга, поскольку они внезапно были раскуплены. Шассии тоже очеь надежные. shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=704 как появятся обязательно попробую.

Piranha

Карбон гораздо прочнее стоковых, а 50грамм экстримовских шасси невероятно много для хорька

shar

Друзья подскажите - в мануале прописана длина тяг (элеватор, элероны, шаг и т.д.) плюс расстояния сваша от рамы (при -13градусах столько-то мм, при 0 столько-то, при плюсе столько-то). Так вот выставил указзанную длину тяг (все качалки выставил в параллели хвостовой балке) - сваш криво стоит , выставил сваш ровно в самом низу, в центре и в верхней точке, соответственно пришлось увеличить длину тяг питча и элеронов (т.е. длина уже мануалу не соответствует) и плюс увеличились расстояния между свашом и рамой для указанных углов. Или это не принципиально?

Hirobo_Shuttle_Plus
shar:

Друзья подскажите - в мануале прописана длина тяг (элеватор, элероны, шаг и т.д.) плюс расстояния сваша от рамы (при -13градусах столько-то мм, при 0 столько-то, при плюсе столько-то). Так вот выставил указзанную длину тяг (все качалки выставил в параллели хвостовой балке) - сваш криво стоит , выставил сваш ровно в самом низу, в центре и в верхней точке, соответственно пришлось увеличить длину тяг питча и элеронов (т.е. длина уже мануалу не соответствует) и плюс увеличились расстояния между свашом и рамой для указанных углов. Или это не принципиально?

С длиной тяг по инструкции сваш должен стоять горизонтально или почти горизонально. Если почти, как у меня было - отрегулировать субтримерами. Если у вас сваш не горизонтален - может серву к раме прикрутили не так. По описанию серва элерона и питча должа накручиваться изнутри, а елеватора - снаружи. Если у вас не так то тяги могут быть под разными углами.

И еще, если качалки одевали на серву не с включенным передатчиком и сответственно сервами - вал серв мог быть не в нормали.

Ну и извините за глупое напоминание сервы конечно должны быть одинаковые.

shar

Хм… Сервы стоят правильно (передние внутри, задняя - снаружи). Я сначала качалки у серв вывел в параллель субтримерами, затем у тяг указанную длину установил - сваш криво. С помощью приспособления для выравнивания тарелки перекоса изменением длины тяг (либо сабами качалки нужно уводить, но нехочется прямые углы в нейтрале терять) добился практически идеально горизонтального сваша. Но тогда расстояния не по мануалу, и для тяг, и для расстояния между рамой и свашем… Непонятно… Может я слишком дотошно подошел к параллелям и прямыг углам…
Сервы конечно же одинаковые и на включенном передатчике выставлял ит.д и т.п. Самиками давно занимаюсь, поэтому серъезных огрех вроде недопускаю 😒
Вообщем пока не разобрался, что лучше идеальный сваш или выполнение требований мануала?! 😁

mr_nd
shar:

Вообщем пока не разобрался

Вы фотку своей тарелки выложить не пробовали? тогда не пришлось бы на словах объяснять, как Паваротти поет 😃

shar
mr_nd:

Вы фотку своей тарелки выложить не пробовали? тогда не пришлось бы на словах объяснять, как Паваротти поет 😃

Выложу обязательно!
P.S. А кто такой Паваротти?! Бюль-Бюль оглы - знаю, Песняры - знаю, Сябры - знаю! Паваротти не знаю!
Шучу конечно! 😃

alexandr_t

Вопрос к специалистам, а насколько хороши пластиковые лопасти? Карбоновые лопасти длинной 225мм или 255мм как вариант замены подойдёт?

Piranha

нормально родные пластиковые лопасти работают

Hirobo_Shuttle_Plus
shar:

Хм… Сервы стоят правильно (передние внутри, задняя - снаружи). Я сначала качалки у серв вывел в параллель субтримерами, затем у тяг указанную длину установил - сваш криво. С помощью приспособления для выравнивания тарелки перекоса изменением длины тяг (либо сабами качалки нужно уводить, но нехочется прямые углы в нейтрале терять) добился практически идеально горизонтального сваша. Но тогда расстояния не по мануалу, и для тяг, и для расстояния между рамой и свашем… Непонятно… Может я слишком дотошно подошел к параллелям и прямыг углам…
Сервы конечно же одинаковые и на включенном передатчике выставлял ит.д и т.п. Самиками давно занимаюсь, поэтому серъезных огрех вроде недопускаю 😒
Вообщем пока не разобрался, что лучше идеальный сваш или выполнение требований мануала?! 😁

Я вообще не заморачивался расстояниями до сваша. От расстояния зависит угол лопастей, а от угла маневренность вертолета. Я подбирал по маневренности. Главное чтобы изменение угла было пропорционально обороту лопастей (регулируем кривыми в передатчике). Другими словами усилие (тяга) должна соответствовать сопротивлению (лопастей), в полете (не при раскрутке) . Тогда обороты будут лежать в рекомендуемом значении и поведение верта будет адекватно управлению. Я примерно так это понимаю (теорию опустим).

Hirobo_Shuttle_Plus
alexandr_t:

Вопрос к специалистам, а насколько хороши пластиковые лопасти? Карбоновые лопасти длинной 225мм или 255мм как вариант замены подойдёт?

Согласен, карбон не пробовал и пока не собираюсь - пластиковые очень хороши. Если приходится летать в помещении, а тем паче проводить эксперименты дома - от карбоновых будут более серъезные последствия от столкновений, да и они будут наверно непригодны после столкновения. А пластик выдерживает лучше и ущерба наносит меньше.

Если длина лопастей другая - главное чтобы не задевало за хвостовой ротор (не забываете, что плоскость лопастей в полете может значительно сильнее изменяться нежеле просто на столе при проверке - не задевает ли) и компенсирующей силы воздействия хвостового ротора чтобы хватило (если лопасти длиннее) или чтобы она не была излишней (если лопасти короче). Хотя гироскоп (в режиме удержания) берет эти проблемы на себя. Но всему есть предел.

shar

Собственно вот. Мда… Фото не мой конек…
Ошибся по поводу серв - все снаружи стоят (HS 45). На фотке длина всех тяг по мануалу. Дабы сваш ровно встал приходится на элеронах и питче примерно на 1.5 мм - 2мм тяги увеличивать.