Gaui Hurricane200SD
да ладно… не трухай… взлетит… и будет летать кругами как лама)))))))) верт ведь ЧОТКИЙ и СТАБИЛЬНЫЙ а если будет и тяжолый то никакой ветер ему не страшен… и летать будет невысако, что для его маленького размера немаловажно…
шутка.
хотя, если можно параметры ака 1800 - который хотите поместить в хорька?
может там ак суперпуперский)))
1800мах 7.4v 10c 6,5см на 3см на 1,6см вес замерить нечем
Чем легче верт тем он лучше летает, в хорька аккумы должны весить в пределах 40-60г, вес на этом малыше очень чувствуется
Наши руки не для скуки! И пока кетайцы пилят нового 250го Тирэкса мы тут тоже не лаптем щи хлебаем 😉
посморел на хорькову раму и решил кое чего в ней усовершенствовати 😃 опятьже подумалось что моделист должен быть моделистом а не оператором вертолета, В результате, совместно с Женькой fly55 нарисовали и настрогали вот такую раму чему вощем-то и тихонько и радуемся 😃
Гауи ваще забивает на всякие площадки для аков и электроники, вот и решили мы их перегауить 😃
вот чего из этого вышло! (серебристая рама-оригинал)
ну и терь все на своих местах 😃
Причем площадки снимаются и могут использоваться как по-одной так и обе сразу
Монстр! Наладишь производство рам на продажу? По весу не сильно отличается, и как она сильнее или слабее чем родная, ударов не боится?
ама получилась на 3г тяжелее но у нее на две площадки больше чем у карбонового оригинала! плюс все слабые места родной рамы усилены, конструкция сама по себе очень жосткая получилась, но время покажет
Тоесть имеет смысл раму купитьу тебя, а остальное заказать оригинал. Или так дороже выйдет?
Имеет ибо в наборе еще мотор не самый лучший и его тоже менять надо
Ну не надо так категорично про мотор. Он хороший, но для ЖЕСТКОГО 3д, есть лучше. Не все же летают так… резко как Вы. 😃😃😃 Да, Ваша рама имеет ряд улучшений но в стандарт как ни странно, тоже все влезает, только очень плотно. Для НЕ супер профи- очень даже подходит.
Я не спорю что в стандарт всё влезает но у версии с валом есть проблема с центровкой и чтоб добиться правильной развесовки всю начинку надо двигать вперед как можно дальше, со стандартной рамой этого добиться практически нереально 😉
P.S. дык и я не супер и далеко не профи, если чо 😃
баалин Димон! респект вам сЖеньком! -ё казырная чтучка получилась…
резани мне комплектик, я тожа переставлю своё добро на иё.
тока вапроз- туда влезет стандартный жыр77эс?
Дмитрий (Piranha), подскажи, пожалуйста…
Какие запчасти, на ваш взгяд, целесообразно прикупить на хелидиректе? И начинку (серво, гироскоп) ?
На первое время, т.к. вертолет будет первый… 😈
P.S. Упражняюсь в симуляторе… 😁
В данный момент ябы не торопился с покупкой хорька а подождал выхода Тирэкса250, уже не за горами 😃
Если всеж хорька брать ешили, то какую версию? с ремнем или валом???(от этого набор запчастей зависит)
Я на него тоже посматриваю… Да вот бы знать кагда это уже не за горами
Третьего дня на flying-hobby.com была акция на EP200SD, я вроде зарезервировал…
С достовкой в 306USD вышло… Завтра… точнее сегодня хотел платиь…
А что на твой взгляд Тирэкса250 значительно лучше?? 😃
А что на твой взгляд Тирэкса250 значительно лучше?? 😃
Убежден что по качеству они оба хорошо сделанны, но терекс накинет цену за бренд огого.
А что на твой взгляд Тирэкса250 значительно лучше?? 😃
Сложно сказать, всё это пока домыслы! У Хорька есть несколько недостатков в конструкции, но качество материалов на мой взгляд лучше, по крайней мере мне не удалось сломать или сорвать ни одного винтика М1.2 в хорьке зотя в Тирэксах моих больших я их посрывал немерянно! и люминь на хорьке хорош, но опятьже пока я не подержу в руках рэксика-ничего сказать не могу!
Если брать хорька то в запвс нужно:
основных валов,
винтиков М2Х10 немерянно (это типа межлопастные валы) но их и тут на рынке можно купить за дешего
Лопастей деревянных (хотя пластиковые что в комплекте, неубиваемые)
Лопастей хвостовых (хотя мои еще живы самые первые)
Для версии с валом- коронных шестерней
Валов с конической шестерней (их лучше больше взять)
Валов хвостовых, тоже с конической шестерней их тоже лучше сразу запасти
Моторную шестерню 15\10Т - для версии с валом надо сразу поставить ибо эффективности хвоста с шестерней родной(15\9) явно нехватает
Для версии с ремнем-валов хвостовых, ремней несколько
Балок несколько
Дуг шасси много ибо пластиковые очень хрупкие (можно взять карбоновые шасси, они дороже но гораздо более крепкие)
Набор тяг и наконечников пластиковых
набор шариков(на всяк случай)
ну вроде ничего не забыл, а ну и конечно батареек, чем больше тем лучше 😃
Основную шестерню мне ниразу срезать не удалось 😃
Дима, вопрос по батареям. Почему 7,4 а не 11,1 вольт? Размер ведь схожий есть. Были ли полеты на 11,1? А к списку ЗП я бы добавил капот и набор деталей механизма изменения шага ХР.
Дима, вопрос по батареям. Почему 7,4 а не 11,1 вольт? Размер ведь схожий есть. Были ли полеты на 11,1? А к списку ЗП я бы добавил капот и набор деталей механизма изменения шага ХР.
Стоковый мотор имеет 4800KV для полетов на трехбаночных аккумах этого слишком много, мотор и регуль сильно греется а обороты с посощью кривой приходится ограничивать что не есть гуд! в идеале для такого сэтапа нужен другой мотор с более низким количеством оборотов на вольт, чтонить примерно 3500
а по поводу деталей согласен, причем капот лучше пластиковы заказывать он гораздо легче стеклопластикова
Дмитрий, огромное спасибо… 😃
Можно ещё пару слов про начинку (серво, гироскоп) ?
По поводу начинки сервы-на данный момент самый оптимальный вариант Hitec HS45
По гирику-зависит от полноты кошелька 😒
на хорька всего три варианта серв хайтек HS45, BLUE BIRD… ,
SPEKTRUM …60. Точное название последних не помню. Но они самые тонкие 😃. А гира у GAUI появилась вроде копия 401 FUTABA, только дешевле.