E-flite Blade mCX

Van_Der_Graaf
Beshen:

В результате длительного мониторинга московского рынка вертолетных запчастей, мною все же были найдены внутренний вал и файбер. Нашел я их в магазине “Столица хобби” на Ленинском

А как нашел, по телефону, что ли? На сайте у них что-то запчастей не вижу…

Beshen:

по супер-дорогой цене-460 руб. (мое мнение)

Три конца практически 😃 Но иной раз лучше так, чем месяц на земле. Так что и такие продавцы нужны в природе 😃

Grosent
Van_Der_Graaf:

А как нашел, по телефону, что ли? На сайте у них что-то запчастей не вижу…

Да, это верно. Я туда иногда захожу, чтобы посмотреть новики, или купить какую-нить мелочь, которая остро нужна и нигде нет. Запчастей разных там довольно много, ассортимент не бедный. Только на их сайте, к сожалению, почти ничего нет 😦. Нужно или звонить, или спрашивать непосредственно в магазине

Van_Der_Graaf

ну он вообще-то выше упоминался. Магазин-то однозначно хороший в плане персонала и цен, но вот наличие, наличие…

Александр_1-й
Grosent:

Классный верт! У меня за три месяца более 60 полетов. Может не так уж и много, но душа уже рвется на классику 😒

Правильно рвется 😉 Сегодня получил аналог мессера - Найн Игл Соло Про 1. Вот это ЧТО-ТО. Опять адреналин (которого не было уже давно от простого Соло), опять ощущение, что летать совсем не умею (мордой к себе по крайней мере пока не рискуют), ОЧЕНЬ мало места в комнате, там где СОЛО вполне хватало, этому… он ее пересекает из конца в конец за пол-секунды, если стик нажат на половину, полностью я и не нажимал ни разу, страшно. Вобщем рекомендую, берите БНФ мессера, или РТФ 9-го орла Соло Про и масса новых впечатлений вам гарантирована. Здесь подробнее

DuDlik

На MCX стала одна серва постоянно крутится… Что делать?

Perepel

Постоянно крутиться может только мотор сервы, а не сама серва. Что делать?

  1. Проверить зацепление шестерен мотора и привода сервы. Плотно ли они сидят на валах? Не повреждены ли зубцы пластиковой шестеренки, не попала ли туда грязь? Смотреть лучше в лупу, т.к. невооруженным глазом можно не заметить.
  2. Проверить крепление стопорной гайки на другом конце вала сервы. Если гайка слетает, то вал начинает ходить взад-вперед, и шестерня выходят из зацепления. Иногда бывает достаточно просто насадить гайку поглубже.
  3. Разобрать серву. Прочистить спиртом контактную дорожку. Убедиться, что контактная щетка нормально касается дорожки.
  4. Купить новую серву и поставить взамен старой. Они взаимозаменяемые.
    Бог в помощь!
AndroNNNio
Александр_1-й:

Сегодня получил аналог мессера - Найн Игл Соло Про 1

Ну чего, Орла сл Спектрумом забиндили?

Александр_1-й

Неа, не биндится зараза, вещь в себе однако.
Но смотрю я, 9-е орлы бурно расширяют ассортимент (обдирая внаглую Блейд). Вот поглядите на их последний девайс:

Это как я понимаю в развитие идеи Блейда мСХ 300
На пятки наступают 😉

AndroNNNio

Чот летает, как деревянный, а пропеллер на резинке от трусов. Не айс, судя по этому видео.

А ведь с кем-то Орлы должны биндиться… Должны… 😃

Александр_1-й

Хм. Заинтриговали вы меня. Есть у меня валкеровский пульт от Ламы 400. С ним что-ли забиндить попробовать… а вдруг.
С е-скаем бы тоже попробовал, но ен у меня 35 МГц 😉

DuDlik
Perepel:

Постоянно крутиться может только мотор сервы, а не сама серва. Что делать?

  1. Проверить зацепление шестерен мотора и привода сервы. Плотно ли они сидят на валах? Не повреждены ли зубцы пластиковой шестеренки, не попала ли туда грязь? Смотреть лучше в лупу, т.к. невооруженным глазом можно не заметить.
  2. Проверить крепление стопорной гайки на другом конце вала сервы. Если гайка слетает, то вал начинает ходить взад-вперед, и шестерня выходят из зацепления. Иногда бывает достаточно просто насадить гайку поглубже.
  3. Разобрать серву. Прочистить спиртом контактную дорожку. Убедиться, что контактная щетка нормально касается дорожки.
  4. Купить новую серву и поставить взамен старой. Они взаимозаменяемые.
    Бог в помощь!

Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.

alek_j
DuDlik:

Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.

дык то что крутит лопасти - это не сервы…а на сервах тоже есть моторчики, и еще дрожки резисторов, и вот если эти дорожки грязные или нет контакта с ползунком или моторчик прокручивается не сдвигая ползунок… то он и будет постоянно крутится пытаясь найти центр, при даче ручки он вполне может начать крутиться в другую сторону, но не получая правильного сигнала о своем положении он и будет крутится не переставая, так что на что обратить внимание вам правильно написали

Koren
AndroNNNio:

А ведь с кем-то Орлы должны биндиться… Должны…

C чего это вы взяли?

Александр_1-й
DuDlik:

Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.

Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна “узнать” в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва “узнает” свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она “знала” когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она “не знает” в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.

AndroNNNio
Koren:

C чего это вы взяли?

Шестое чувство 😃 Очень уж много совпадений в китайском мире. Да и оригинальная разработка не может, наверное, стоить таких денег.

Александр_1-й

Ну точно могу сказать, что по крайней мере С ВАЛКЕРОЙ - он не биндится. А вот биндится ли он с ОРИГИНАЛОМ в лице Блейда, я наверное смогу вам сказать сегодня вечером, если те молодые ребята тоже прийдут в зал полетать.

AndroNNNio

Ну если с оригиналом свяжется, то и со спектрумом должен, по идее.

DuDlik
Александр_1-й:

Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна “узнать” в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва “узнает” свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она “знала” когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она “не знает” в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.

Так уже понятнее… А где этот резистор находится (на самой серве или гдето на плате где серва ее косается?)?