E-flite Blade mCX
Наконец-то в моём одном из самых удобных и любимых моём магазине появились в продаже и верты и запчасти на блейд www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
На MCX стала одна серва постоянно крутится… Что делать?
Постоянно крутиться может только мотор сервы, а не сама серва. Что делать?
- Проверить зацепление шестерен мотора и привода сервы. Плотно ли они сидят на валах? Не повреждены ли зубцы пластиковой шестеренки, не попала ли туда грязь? Смотреть лучше в лупу, т.к. невооруженным глазом можно не заметить.
- Проверить крепление стопорной гайки на другом конце вала сервы. Если гайка слетает, то вал начинает ходить взад-вперед, и шестерня выходят из зацепления. Иногда бывает достаточно просто насадить гайку поглубже.
- Разобрать серву. Прочистить спиртом контактную дорожку. Убедиться, что контактная щетка нормально касается дорожки.
- Купить новую серву и поставить взамен старой. Они взаимозаменяемые.
Бог в помощь!
Сегодня получил аналог мессера - Найн Игл Соло Про 1
Ну чего, Орла сл Спектрумом забиндили?
Неа, не биндится зараза, вещь в себе однако.
Но смотрю я, 9-е орлы бурно расширяют ассортимент (обдирая внаглую Блейд). Вот поглядите на их последний девайс:
Это как я понимаю в развитие идеи Блейда мСХ 300
На пятки наступают 😉
Чот летает, как деревянный, а пропеллер на резинке от трусов. Не айс, судя по этому видео.
А ведь с кем-то Орлы должны биндиться… Должны… 😃
Хм. Заинтриговали вы меня. Есть у меня валкеровский пульт от Ламы 400. С ним что-ли забиндить попробовать… а вдруг.
С е-скаем бы тоже попробовал, но ен у меня 35 МГц 😉
Постоянно крутиться может только мотор сервы, а не сама серва. Что делать?
- Проверить зацепление шестерен мотора и привода сервы. Плотно ли они сидят на валах? Не повреждены ли зубцы пластиковой шестеренки, не попала ли туда грязь? Смотреть лучше в лупу, т.к. невооруженным глазом можно не заметить.
- Проверить крепление стопорной гайки на другом конце вала сервы. Если гайка слетает, то вал начинает ходить взад-вперед, и шестерня выходят из зацепления. Иногда бывает достаточно просто насадить гайку поглубже.
- Разобрать серву. Прочистить спиртом контактную дорожку. Убедиться, что контактная щетка нормально касается дорожки.
- Купить новую серву и поставить взамен старой. Они взаимозаменяемые.
Бог в помощь!
Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.
Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.
дык то что крутит лопасти - это не сервы…а на сервах тоже есть моторчики, и еще дрожки резисторов, и вот если эти дорожки грязные или нет контакта с ползунком или моторчик прокручивается не сдвигая ползунок… то он и будет постоянно крутится пытаясь найти центр, при даче ручки он вполне может начать крутиться в другую сторону, но не получая правильного сигнала о своем положении он и будет крутится не переставая, так что на что обратить внимание вам правильно написали
А ведь с кем-то Орлы должны биндиться… Должны…
C чего это вы взяли?
Вы может меня не поняли… Я про те сервы которые не винты крутят, а наклон винтов регулируют. Вот одна из них постоянно крутится, после включения пульта, да и после его выключения продолжает крутится…
Хотя на стик она реагирует, меняет направление вращения, но опять крутится без остановки и в бешеном темпе.
То-есть в том, что она работает я как раз убежден ))) а вот почему она ПОСТОЯННО работает вопрос.
Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна “узнать” в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва “узнает” свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она “знала” когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она “не знает” в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.
C чего это вы взяли?
Шестое чувство 😃 Очень уж много совпадений в китайском мире. Да и оригинальная разработка не может, наверное, стоить таких денег.
Ну точно могу сказать, что по крайней мере С ВАЛКЕРОЙ - он не биндится. А вот биндится ли он с ОРИГИНАЛОМ в лице Блейда, я наверное смогу вам сказать сегодня вечером, если те молодые ребята тоже прийдут в зал полетать.
Ну если с оригиналом свяжется, то и со спектрумом должен, по идее.
Ой, не туда спросил 😦
Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна “узнать” в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва “узнает” свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она “знала” когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она “не знает” в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.
Так уже понятнее… А где этот резистор находится (на самой серве или гдето на плате где серва ее косается?)?
там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!
А контакты это усики на серве??
Спасибо почистил заработало, но потерял колесико одно (((( усе теперь ждать с ебей (((
Или может есть быстрые не дорогие варианты доставки из каких-то интернет магазинов?
там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!
Если найдёте, то лучше толуолом…
Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели…если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.
Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно! 😆
О каком “колесике” идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась. 😃
Может быть, Вы чего-то не договариваете?
зафиксировать на валу цианидом
Цианиды лучше внутрь. Что не было ни больно, ни смешно 😃
Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно! 😆
О каком “колесике” идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась. 😃
Может быть, Вы чего-то не договариваете?
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели…если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.
Очень даже интересно, с удовольствием почитаем!
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
Это как? Неужели… 😮
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
эхх!! надо быть аккуратнее!😮;)
Итак, небольшой отчёт о эксплуатации данного аппарата. Куплен на барахолке. Состояние (на вид) нового. Эксплуатация: в среднем по 10-30 минут в день (полёты по квартире после работы хорошо снимают стресс. по крайней мере для меня). Про первые шаги рассказывать не буду, отмечу, что после Ламы страдали в основном цветы и ЖК экран метеостанции! А если серьёзно, то аппарат дуйствительно неубиваемый! После всех столкновений заменены (только для эстетики) корпус и хвостовое оперение. Теперь о ресурсе: Разъехался АП, склеил; при попытке настроить отломил шарик на АП, приклеил;при встрече со шкафом отломился шарик на вахней лопасти, приклеил; летом начало крутить по часовой: вышел из строя мотр, заказал новые, поставил, из новых один греется и сажает аккумуляторы…летаю на одном старом и одном новом. Похоже начал барахлить гироскоп-приходится триммировать в начале полёта, хотя это может из за мотора. Аккумуляторы: из 2, полученных с вертом один сдох, другой номально, купил ещё 2 (на барахолке) время полёта примерно 7 минут. На данный момент стоят белые лопасти, субъективно с ними полёт более стабильный и продолжительный по сранению со штатными!. На вопросы отвечу…
Да, забыл сказать, на верте стоит металлический держатель флайбара. вещь хорошая, НО поскольку сам флайбар пластиковый, металл стирает оси флайбара! В результата замена данного девайса!