E-flite Blade mCX
Ой, не туда спросил 😦
Да нет тут никакого вопроса. У нее (сервы) нарушилась обратная связь. Смотрите сами, как по вашему серва должна “узнать” в каком она месте стоит? Там ползунковый резистор, он считывает сопротивление и по сопротивлению серва “узнает” свое текущее месторасположение. Серва состоит из 2-х механизмов - исполнительного - это собственно моторчик, который делает работу, и измерительного, который движется тем же моторчиком и сообщает мозгам сервы о своем текущем месторасположении, чтобы она “знала” когда положение крайнее, или центральное, и.т.д.
Так вот, с исполнительным механизмом у вас все в порядке, серва реагирует правильно, а вот измерительный - не работает, и она “не знает” в каком месте она находится. Вам дали правильный совет - попробовать почистить резистор (токопроводящие дорожки и токосъемник), должно помочь, если проблема не с электроникой сервы.
Так уже понятнее… А где этот резистор находится (на самой серве или гдето на плате где серва ее косается?)?
там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!
А контакты это усики на серве??
Спасибо почистил заработало, но потерял колесико одно (((( усе теперь ждать с ебей (((
Или может есть быстрые не дорогие варианты доставки из каких-то интернет магазинов?
там не резистор, а под самой сервой нанесён резистивный слой. Когда снимите корпус, увидите чёрную полоску, по которой бегают контакты. Скорее всего она стала грязной, в общем прочистите легонечко спиртом. ЧёРНОЕ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ И ЕГО СТИРАТЬ НЕ НАДО!
Если найдёте, то лучше толуолом…
Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели…если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.
Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно! 😆
О каком “колесике” идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась. 😃
Может быть, Вы чего-то не договариваете?
зафиксировать на валу цианидом
Цианиды лучше внутрь. Что не было ни больно, ни смешно 😃
Потеряли колесико? Ждать посылки из ебея? Больно и смешно! 😆
О каком “колесике” идет речь? Если это стопорная гайка, то ее можно сделать самому из кусочка виниловой изоляции подходящего размера и зафиксировать на валу цианидом.
Если - шестеренка, то надо искать. Не на улицу же она укатилась. 😃
Может быть, Вы чего-то не договариваете?
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
Прошёл год, как я стал счастливым обладателем данной модели…если интересно, напишу отчёт о эксплуатации.
Очень даже интересно, с удовольствием почитаем!
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
Это как? Неужели… 😮
Шестеренка. Искал, слишком мелкое, а при наличии маленького ребенка оно уже ушло своей дорогой.
эхх!! надо быть аккуратнее!😮;)
Итак, небольшой отчёт о эксплуатации данного аппарата. Куплен на барахолке. Состояние (на вид) нового. Эксплуатация: в среднем по 10-30 минут в день (полёты по квартире после работы хорошо снимают стресс. по крайней мере для меня). Про первые шаги рассказывать не буду, отмечу, что после Ламы страдали в основном цветы и ЖК экран метеостанции! А если серьёзно, то аппарат дуйствительно неубиваемый! После всех столкновений заменены (только для эстетики) корпус и хвостовое оперение. Теперь о ресурсе: Разъехался АП, склеил; при попытке настроить отломил шарик на АП, приклеил;при встрече со шкафом отломился шарик на вахней лопасти, приклеил; летом начало крутить по часовой: вышел из строя мотр, заказал новые, поставил, из новых один греется и сажает аккумуляторы…летаю на одном старом и одном новом. Похоже начал барахлить гироскоп-приходится триммировать в начале полёта, хотя это может из за мотора. Аккумуляторы: из 2, полученных с вертом один сдох, другой номально, купил ещё 2 (на барахолке) время полёта примерно 7 минут. На данный момент стоят белые лопасти, субъективно с ними полёт более стабильный и продолжительный по сранению со штатными!. На вопросы отвечу…
Да, забыл сказать, на верте стоит металлический держатель флайбара. вещь хорошая, НО поскольку сам флайбар пластиковый, металл стирает оси флайбара! В результата замена данного девайса!
Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый. 😊
А если надоест, найдется кому отдать.
Пожалуйста, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с полетами на Blade! Господам офицерам хочется посмеяться. 😁
Поставил на пульте (DX6i) желтому эндпойнты по 125 и все экспоненты по -100% (были по -50 в “stunt mode”), посмотреть пределы резкости его реакций 😃 Увы, соосная природа имеет свои границы, аппарат болтается вокруг верхнего ротора, норовя сорваться или перехлестнуться. Надо будет повозиться с коротким легким флайбаром в перспективе. Ну и экспоненты такие, конечно, все же перебор. Думаю, 60-70 нормально будет.
Я вот думаю, как флайбар улучшить, дело в том, что он, как оказалось, не из металла, а даже не понял из чего! Пытался просверлить и вставить ось. Ничего не получилось…но уже как то неинтересно, перхожу на Валкеру СВ 100.
А вот если на флайбар вместо грузов лопасти маленькие поставить (от той же Валкеры 4=3)? буду думать…
Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый. 😊
А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге 😃, живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти 😃
Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый. 😊
А если надоест, найдется кому отдать.
Пожалуйста, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с полетами на Blade! Господам офицерам хочется посмеяться. 😁
Сразу и не вспомишь…поначалу его очень не любили мои домашние: шкаф, люстра, а особенно штора! Так и норовили выскочить на пути…но потом привыкли. Ещё хозяйка дома (балинез Лайма, 12 лет) поначалу не понимала, почему что то перемещается по квартире без её ведома…и принимала меры…к сведению: кошачья моча хорошо отмывается толуолом!
А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге 😃, живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти 😃
А у меня голубая мечта по камере полетать…
Заказал видеокамеру-брелок, буду разбирать и городить передатчик.
Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?
Народ, давайте об искусстве 😃 Вот эту теорию:
Нужно быстро крутануть верт на 180 гр. левым стиком и тут же одновременно перебросить правый стик из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Это для перехода в полет вперед хвостом.
проверил практикой. Увы, все не совсем так. Точнее, все совсем не так 😃 Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать “воронку”, и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед. Красотищщщща! И еще: такое начало предполагает массу окончаний. Можно уйти в воронку носом, опять же довернуть верт и продолжить воронку хвостом вперед. Можно после пары кругов выйти из воронки хвостом вперед.
Летаю сейчас на Novus CX, мне кажется, они с Блейдом очень похожи, потому и отметился в этой теме 😃 Но, как мне показалось из видео этой ветки, Новус все-таки порезвее.
Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?
Что то все магазины сейчас тормозят…
Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется? 😉
Классное видео! Здорово! 😃
Пару слов про смешной случай. В первые дни полетов, когда я еще не так хорошо управлялся со своим mCX s300, как то раз я летал вечером в комнате и немного не справился с управлением на вираже. А жена в это время расстилала уже постель и одежды на ней было мало. Вертолет на среднем газу задел ее ногу почти там где мягкое место 😊
Вот крику то было! 😃 Чуть не убили верт вместе с пилотом 😛, а еще я наслушался развернутой оценки по поводу верта, своего мастерства пилотирования в частности и моего хобби вообще 😃. Благодаря тому, что все легкое, никаких травматических последствий не было, кроме немного подрумяниного мягкого места любимой супруги 😃. Вот такая забавная и поучительная история была. Еще раз напоминание о технике безопасности ❗.
Однако на кухне мне полеты запрещены😁. Жена считает это сугубо своей зоной. Правда за банку консервированных ананасов (или чего подобного) я могу купить “лицензию” на полеты на один вечер 😁.
В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность. Где то в вертолетной ветке или в статье уже на форуме писали, что при высоте равной примерно диаметру основного ротора создается область повышенного давления шаровидной формы и она начинает мотылять вертолет очень здорово. На кухне очень хорошо подходят блины электрической плиты для отработки посадок. В комнате уже почти все отработано: посадки на телевизор, на DVD-диск, внутрь серкретера, на спинку дивана. Причем как к себе хвостом, так и от себя, так и боком. В плане - отработка посадки в коробку.
И новый экстрим: точная посадка в центр круглой раковины. Оказывается там возникает такая турбулентность что начинает верт трясти ого-го!!!
Вот так и летаю, а пока коплю деньги на 500 T-Rex 😃