E-flite Blade mCX
Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый. 😊
А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге 😃, живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти 😃
Спасибо за рассказ! Надеюсь и мне Blade прослужит не меньше года. Я бережливый. 😊
А если надоест, найдется кому отдать.
Пожалуйста, расскажите какой-нибудь забавный случай, связанный с полетами на Blade! Господам офицерам хочется посмеяться. 😁
Сразу и не вспомишь…поначалу его очень не любили мои домашние: шкаф, люстра, а особенно штора! Так и норовили выскочить на пути…но потом привыкли. Ещё хозяйка дома (балинез Лайма, 12 лет) поначалу не понимала, почему что то перемещается по квартире без её ведома…и принимала меры…к сведению: кошачья моча хорошо отмывается толуолом!
А я даже и не знаю, у меня желтый что-то около месяца, а вид у него, как у штурмовика Ил-2 после дюжины боевых вылетов на Курской Дуге 😃, живого места нет, но у него и интенсивность работы была под стать, гонял его по 6-10 акков в день, и он по-прежнему в строю. Не знаю уж, как там насчет года, выдержит ли конкретно этот аппарат, но наскучить он мне пока не наскучил, несмотря на наличие мСР-а, у меня натура такая, что мне интересней выжать 90% из аппарата с меньшими возможностями, чем на 10% освоить более крутую технику. Так что есть еще, куда расти 😃
А у меня голубая мечта по камере полетать…
Заказал видеокамеру-брелок, буду разбирать и городить передатчик.
Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?
Народ, давайте об искусстве 😃 Вот эту теорию:
Нужно быстро крутануть верт на 180 гр. левым стиком и тут же одновременно перебросить правый стик из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Это для перехода в полет вперед хвостом.
проверил практикой. Увы, все не совсем так. Точнее, все совсем не так 😃 Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать “воронку”, и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед. Красотищщщща! И еще: такое начало предполагает массу окончаний. Можно уйти в воронку носом, опять же довернуть верт и продолжить воронку хвостом вперед. Можно после пары кругов выйти из воронки хвостом вперед.
Летаю сейчас на Novus CX, мне кажется, они с Блейдом очень похожи, потому и отметился в этой теме 😃 Но, как мне показалось из видео этой ветки, Новус все-таки порезвее.
Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?
Что то все магазины сейчас тормозят…
Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется? 😉
Классное видео! Здорово! 😃
Пару слов про смешной случай. В первые дни полетов, когда я еще не так хорошо управлялся со своим mCX s300, как то раз я летал вечером в комнате и немного не справился с управлением на вираже. А жена в это время расстилала уже постель и одежды на ней было мало. Вертолет на среднем газу задел ее ногу почти там где мягкое место 😊
Вот крику то было! 😃 Чуть не убили верт вместе с пилотом 😛, а еще я наслушался развернутой оценки по поводу верта, своего мастерства пилотирования в частности и моего хобби вообще 😃. Благодаря тому, что все легкое, никаких травматических последствий не было, кроме немного подрумяниного мягкого места любимой супруги 😃. Вот такая забавная и поучительная история была. Еще раз напоминание о технике безопасности ❗.
Однако на кухне мне полеты запрещены😁. Жена считает это сугубо своей зоной. Правда за банку консервированных ананасов (или чего подобного) я могу купить “лицензию” на полеты на один вечер 😁.
В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность. Где то в вертолетной ветке или в статье уже на форуме писали, что при высоте равной примерно диаметру основного ротора создается область повышенного давления шаровидной формы и она начинает мотылять вертолет очень здорово. На кухне очень хорошо подходят блины электрической плиты для отработки посадок. В комнате уже почти все отработано: посадки на телевизор, на DVD-диск, внутрь серкретера, на спинку дивана. Причем как к себе хвостом, так и от себя, так и боком. В плане - отработка посадки в коробку.
И новый экстрим: точная посадка в центр круглой раковины. Оказывается там возникает такая турбулентность что начинает верт трясти ого-го!!!
Вот так и летаю, а пока коплю деньги на 500 T-Rex 😃
Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется?
Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика 😃 В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея 😃
В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность.
Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.
Ещё интересно летать над 2киловаттным козлом…или перед вентилятором в режиме “бриз”. Конвекционные потоки прилично сносят сей аппарат!
Про ТБ: если у лопостей зазубренные края (от ударов, перхлёста), " немного подрумяниного мягкого места" не отделаешься! Руку разрезало до крови!!! Так что ТБ никто не отменял!
Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется? 😉
Возьмемся, со временем 😃
Это возможно
и меня эта тема интересует. Буду над ней работать 😃
Нихрена се! Эта МэСэХа так носиццо? Я думал, у меня Новус - пуля 😃
Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика 😃 В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея 😃
Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.
Ну я думаю, что в большом зале с относительно приемлимой точностью можно и секундомером померять - пролет через весь зал из конца в конец. Надо будет озадачиться этим вопросом.
Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.
А что такое Новус? Это аналог чего?
Возьмемся, со временем 😃
Это возможно
YouTube- Blade mCX Modified
и меня эта тема интересует. Буду над ней работать 😃
Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?
А что такое Новус? Это аналог чего?
Валкеры 5#6 вроде бы (я путаюсь в их многообразии), короче, соосник размера мСХ, но тяжелее чуть не вдвое.
Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?
Это, увы, пока не я. Я и летать-то так красиво пока не умею, развороту на горке в этом треке обзавидовался… А модификации все одного сорта – тарелка и флайбар. Ну, конечно, самый крутой мод для соосников – управляемый верхний ротор, но это пока не по моим навыкам задачка…
А что такое Новус? Это аналог чего?
Валкеровская Лама 2 или Лама 2-1. Копия.
но тяжелее чуть не вдвое
Абсолютно одинаковы, все детали взаимозаменяемы.
Новус www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXW…
Лама 2 www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=122_114&…
А! Тяжелее MCX! Эта да, 50 грамм против 30.
Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?
Вроде он там про флайбар говорит.
тарелку меняем, корость большая, но как избежать перехлёста? даж с укороченным флайбаром… у меня вон лежит укороченный, на много лучше не стало…
Вчера чуть не влетел в люстру (она у меня древняя, металическая и очень тяжелая 😃 ).
Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.
Это особенность конструкции или что-то у меня?
Вроде механика в порядке. Сейчас практически не унитазит. Тяги выставлены так, что тримера в ноль. Висит стабильно. При взлете правда поворачивается вправо градусов на 20. На ручку руддера реагирует одинаково в обе стороны и достаточно шустро. Иногда замечаю что при крене влево летит немного шустрее чем вправо.
Воронки получаются нормально и кабиной и хвостом в центр. При хорошем отклонении и газе, крутиться практически вокруг переда кабины.
P.S. Так как не особо еще освоил пепелац - летаю с уменьшенными расходами на стоковом пульте.
Друзья, подскажи пж., заказывал ли кто-то через Хелидирект запчасти и как быстро вам доставили заказ?
Как быстро - сейчас трудно сказать. Наша почта непредсказуема. У меня вот где-то между Америкой и Россией летают две посылки второй месяц (у нас до сих пор незарегистрированны). А вчера пришла одна из Гон-конга (05.02 заказывал), все коробки вскрыты, жутко помяты, как-будто по ним ходили. Есть небольшие повреждения на самих вещах, но они не существенные.
Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.
Это особенность конструкции или что-то у меня?
Нет, такого не должно быть (и у меня, например, и нет), он все-таки симметричный, в отличие от мСРа. Заподозрить можно, например, лопасти.
Лопасти в порядке, видимых сколов нет. Можно снять и приложить к белым или еще есть запасной комплект, к нему. Может они изначально деформированны были.
Кто-то тут писал, что если правую ручку вперед повернуть, то верт не прямо летит, а еще чуть в бок. Мне кажется это из одной оперы. Вот только как лечить это?
Надо наверное еще отклонения тарелки проверить на симметричность в крайних положениях.
Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать “воронку”, и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед.
Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой. 😃
Почему на повороте делать легче, не знаю. Я пришел к такому выводу опытным путем. Возможно, вращательный момент кругового движения складывается с вращательным моментом винтов. Вообще, у меня такое впечатление, что на повороте верт почему-то разгоняется сильнее, чем на прямой. Почему лучше получается на большой высоте, мне кажется, понятно. Сильно раскрученные винты создают дополнительный гироскопический эффект, т.е. запас инерции. Ведь в пируэте меняется только положение корпуса вертолета, а винты как летели, так продолжают лететь в том же направлении. 😃
Жалко, что я стер видеозапись. Если еще когда-нибудь выберусь в зал, запишу.
Да, забыл сказать! Раньше я этот элемент, т.е. пируэт, много раз выполнял в авиасимуляторе на классике. 😁