E-flite Blade mCX
если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить
если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить
Лучше писать через личные сообщения. Приезжайте завтра на м. Проспект Мира, отдам зарядное + адаптер от сети за 500 р.
926 пять два два 4 225 для созвона😵
Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой.
Перечитал то, что я вчера написал, и понял, что допустил ошибку. 😍 На самом деле, я имел в виду не пируэт, а полу-пируэт, т.е. разворот не на 360, а на 180 гр. Надеюсь, Вы меня правильно поняли. По технике выполнения они мало отличаются. Полный пируэт, в каком-то смысле, даже проще, т.е. меньше приходится работать правым стиком: через нейтраль в исходное положение.
Сегодня я убедился, насколько важны постоянные тренировки. Неделю не доставал верт из коробки, а когда полетел, поймал себя на том, что при полете “на себя” на полсекунды задумался. 😊 Такая “задумчивость” может дорого стоить, особенно при полетах на авиамоделях. Blade и авиасимулятор помогают мне поддерживать форму в зимний сезон.
Вот и я решил занять этим делом. На новы год подарили верт за 400 р, соосник, так понравилось (хотя управление в основном только высотой, хотя наловчился впереди назад). Стал разбирать в теме. В результате стал выбирать между mCX и mSR. Остановился на mCX, мнее резв, сначала надо научиться. Заказал его в miracle-mart (Hong Kong) BNF, вместе с Spektrum DX6i (в комплекте есть приёмник AR6200) обошлось 9213 р. с доставкой. Сейчас дождаться не могу. На сайте hongkong post написали “The item left Hong Kong for its destination on 3-Mar-2010”, я так понял что покинет Гонконг после 3 марта. Буду ждать пока прилетит…
В BNF уже есть приемник, так что у Вас один лишний получится 😃 Если не сильно дорого, могу забрать. Хочу Ламу на Спектрум пересадить.
В BNF уже есть приемник, так что у Вас один лишний получится 😃 Если не сильно дорого, могу забрать. Хочу Ламу на Спектрум пересадить.
А я и покупал специально с приёмником, он тоже мне нужен…
***Приевник у RTF (ready to fly), а BNF (помойму bind and fly)***
RTF (ready to fly) - это и с приемником, и с трансмиттером, а BNF - тока с приемником, установленном на верте. В последнем случае предполагается, что один пульт у Вас уже есть, а солить их Вам ни к чему 😃
***Приевник у RTF (ready to fly), а BNF (помойму bind and fly)***
RTF (ready to fly) - это и с приемником, и с трансмиттером, а BNF - тока с приемником, установленном на верте. В последнем случае предполагается, что один пульт у Вас уже есть, а солить их Вам ни к чему 😃
я уже поправился, читал на лету, неправильно вас понял, показалось что вы писали про передатчик (пульт).
Я специальнго покупал с приемником, т.к. дешевле вместе с пультом, чем потом его покупать за 70$, планирую потом с маленького верта перейти на более серьёзные вещи
Господа, пожалуйста, разберитесь: пульт (передатчик) - приемник (вертолет). Вертолеты без приемников не продаются, а без передатчиков (пультов) - сколько захотите. Этим и отличается комплектация BNF от RTF.
Я не понимаю, зачем нужно было заказывать Blade в Гонконге. Их в Москве выше головы. Пришел и купил за 10 мин. 😃
потомушо дешевле.)))
Господа, пожалуйста, разберитесь: пульт (передатчик) - приемник (вертолет). Вертолеты без приемников не продаются, а без передатчиков (пультов) - сколько захотите. Этим и отличается комплектация BNF от RTF.
я уже писал - я ошибся.😒
Я не понимаю, зачем нужно было заказывать Blade в Гонконге. Их в Москве выше головы. Пришел и купил за 10 мин.
Я там покупал пульт Spektrum dx6i в коплекте с приёмником стоит это всё 4900 р., у нас он стоит минимум 7-8 т.р. (дешевле в Москве не нашёл), а т.к. вес позволял добрал ещё и Blade mCX, он там 2900 р. стоит, доставка 1400 р., вот и получилось на 3-4 т.р. дешевле…😃
Spektrum dx6i в коплекте с приёмником стоит это всё 4900 р
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Спасибо, стараимся…
Пришла бы только посылочка, а то чёрти что с нашей почтой твориться…
Пришла бы только посылочка, а то чёрти что с нашей почтой твориться…
На месячишко где-то настраивайтесь, по нынешним реалиям.
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Кстати, если бы я заказывал один пульт, без вертолёта, мне бы это обошлось где-то 6000-6200 р., так что получается не такая уж сильная экономия…
Ну а мне пульт в 7000 и обошелся. А верта я не заказывал 😃
А это случаем не копия MCX?
Похож, чертовски похож. Это таки не Игловский аналог, а именно КОПИЯ.
Написано, что у него нет поддержки DSM2, следовательно, со спектрумовской аппой он несовместим. Но похож 😃
Похож, чертовски похож. Это таки не Игловский аналог, а именно КОПИЯ.
а они так и написали “The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.”, что значит “Hawk 2.4Ghz может показаться знакомым многим клиентам, это потому что это - наша OEM версия очень известного продукта США.”
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
С виду обычные как у mCX, или я ошибся с переводом
там моторы такие же как и у мсх, обычные кооллеторные. Вас вводит заблужждение то, что “брашет” у них означает не бесколекторный, а с полым сердечником.
Можете сами посмотреть:
на томже сайте в описание mCX указано:
Motor Size: Micro coreless (2 installed)
я и подулам, может они бусколлекторные поставили, картинку я видел
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
Маленький урок английского.
Brush – это щетка.
Brushed – это со щетками, т.е. коллекторный
Brushless – это без щеток, соответственно бесколлекторный
Coreless – без сердечника (облегченный коллекторный)
Вот и у меня после 3-х недель активных полетов и нечастых крашей, появились небольшие проблемы. При наборе высоты верт начинает вращать против часовой стрелки. Я заметил, что обычно это происходит когда аккумулятор порядком разряжен. Думаю, что проблемы возникли из-за правого мотора, того который вращает внутренний вал.
я решал эту проблему (с кручением) увеличив площадь верхних лопастей. И теперь даже на подсаженом акке не курутит! попробуйте! будете приятно удивлены!
Антон, но в таком случае даж елси на фотку посмотреть видно что они колекторные. Должно быть в описании проссо опечатка такая, или рекламный ход))