E-flite Blade mCX
Spektrum dx6i в коплекте с приёмником стоит это всё 4900 р
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Спасибо, стараимся…
Пришла бы только посылочка, а то чёрти что с нашей почтой твориться…
Пришла бы только посылочка, а то чёрти что с нашей почтой твориться…
На месячишко где-то настраивайтесь, по нынешним реалиям.
Ого! Сильная экономия! Малацца! Мне с доставкой в 7000 обошлось.
Кстати, если бы я заказывал один пульт, без вертолёта, мне бы это обошлось где-то 6000-6200 р., так что получается не такая уж сильная экономия…
Ну а мне пульт в 7000 и обошелся. А верта я не заказывал 😃
А это случаем не копия MCX?
Похож, чертовски похож. Это таки не Игловский аналог, а именно КОПИЯ.
Написано, что у него нет поддержки DSM2, следовательно, со спектрумовской аппой он несовместим. Но похож 😃
Похож, чертовски похож. Это таки не Игловский аналог, а именно КОПИЯ.
а они так и написали “The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.”, что значит “Hawk 2.4Ghz может показаться знакомым многим клиентам, это потому что это - наша OEM версия очень известного продукта США.”
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
С виду обычные как у mCX, или я ошибся с переводом
там моторы такие же как и у мсх, обычные кооллеторные. Вас вводит заблужждение то, что “брашет” у них означает не бесколекторный, а с полым сердечником.
Можете сами посмотреть:
на томже сайте в описание mCX указано:
Motor Size: Micro coreless (2 installed)
я и подулам, может они бусколлекторные поставили, картинку я видел
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
Маленький урок английского.
Brush – это щетка.
Brushed – это со щетками, т.е. коллекторный
Brushless – это без щеток, соответственно бесколлекторный
Coreless – без сердечника (облегченный коллекторный)
Вот и у меня после 3-х недель активных полетов и нечастых крашей, появились небольшие проблемы. При наборе высоты верт начинает вращать против часовой стрелки. Я заметил, что обычно это происходит когда аккумулятор порядком разряжен. Думаю, что проблемы возникли из-за правого мотора, того который вращает внутренний вал.
я решал эту проблему (с кручением) увеличив площадь верхних лопастей. И теперь даже на подсаженом акке не курутит! попробуйте! будете приятно удивлены!
Антон, но в таком случае даж елси на фотку посмотреть видно что они колекторные. Должно быть в описании проссо опечатка такая, или рекламный ход))
я решал эту проблему (с кручением) увеличив площадь верхних лопастей. И теперь даже на подсаженом акке не курутит! попробуйте! будете приятно удивлены!
С нормальными моторами и нормальными лопастями этого эффекта нет. Это не значит, что с ним нельзя бороться так, как вы тогда написали, на самом деле респект за проделанную работу, но это значит, что этот эффект не присущ всем этим вертам, и может вылечиться и как-то иначе.
Антон, но в таком случае даж елси на фотку посмотреть видно что они колекторные. Должно быть в описании проссо опечатка такая, или рекламный ход))
Так а я что пишу, читайте внимательнее.
клон чистой воды, такое ощущение что они купили саму тушку без электроники у блэйда, и только свою эл-ку туда всунули.
ИМХО. Аппу они тоже поставили не свою, а у кого-нибудь сперли. 😅
Главный мотив был - сделать подешевле и заработать побольше бабок. Большинство клонов такие. Нехрена на них зариться!
А чем плох клон для тех, кто его берет как РТФ? Цена треть от оригинала, совместимость со спектрумом - нахрен не нужна, запчасти - подходят от оригинала. Чем плохо то?
Во-первых, я не писал, что все клоны плохие, я написал “большинство”.
Во-вторых, лично мне нужна совместимость потому, что я летаю с одним передатчиком на разных моделях. Получается экономия. Кроме того, передатчик можно купить классный, со множеством опций и регулировок, хотя для клонов блэйда это не так уж важно. 😃
В-третьих, Вы пишите, что фирменный запчасти подходят к клонам. Вы в этом уверены, Вы пробовали? У меня есть большие сомнения. Что-нибудь хоть на полмиллиметра да не сойдется. Придется подгонять или выбрасывать (модель или запчасть).
Уж если покупать клоны, то сразу десяток. ❗ Один-два аппарата будут нормальные, а остальные - на запчасти!
Я предпочитаю покупать оригинальные образцы у известных фирм, а не играть в лотерею. Но если Вам больше нравится покупать вертолеты килограммами, не смею отговаривать. 😒
? Я что-то не понял. Если они на НК написали, что это ОЕМ-ный КЛОН, то это именно КЛОН, и все детали будут подходить. Вот Игл это НЕ КЛОН, так к нему и не подходит ни хрена, фирма выпускает все оригинальные запчасти, имеющиеся в наличии в ЛЮБОМ и-нет магазине, который торгует Иглами. Вот это не клон. А МСХ - именно КЛОН, поэтому и запчастей к нему НИ ОДНОЙ нет на НК, коню понятно, что з/ч пойдут от Блейда, что тот же НК и подчеркивает.
Я не считаю, что для МСХ-а нужен “классный передатчик”. Кроме того, о КАКОЙ ЭКОНОМИИ вы говорите, если оригинал в БНФ виде стоит под 100 (или за 100) бакинских, а РТФ клон - 43. Или вам просто “халва” говорить приятно, убеждая себя самого, что вы “круто съэкономили”? Так я вам скажу - это не так, и чтобы это увидеть достаточно сравнить цену БНФ блейда, и РТФ блейдовского клона.
Александр 1-й, Perepel же написал, что летает не на одной модели так же как, например, и я, и действительно удобнее иметь один передатчик для всех, иначе “выход в свет” будет превращаться в “исход” с целым обозом пультов под каждую модель… Да если эта модель единственная “на попробовать” то наверно это хороший выбор, за небольшие деньги понять: “а оно мне надо?”, но если это уже не первая модель и “оно надо!” то хороший пульт и возможность связывать с ним новые модели значат очень много.