E-flite Blade mCX
Похож, чертовски похож. Это таки не Игловский аналог, а именно КОПИЯ.
а они так и написали “The Hawk 2.4Ghz may look familiar to many customers, and thats because it is the local OEM version of a very famous USA product.”, что значит “Hawk 2.4Ghz может показаться знакомым многим клиентам, это потому что это - наша OEM версия очень известного продукта США.”
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
С виду обычные как у mCX, или я ошибся с переводом
там моторы такие же как и у мсх, обычные кооллеторные. Вас вводит заблужждение то, что “брашет” у них означает не бесколекторный, а с полым сердечником.
Можете сами посмотреть:
на томже сайте в описание mCX указано:
Motor Size: Micro coreless (2 installed)
я и подулам, может они бусколлекторные поставили, картинку я видел
Там написано у него:
Motor Size: Brushed motor
там действительно бесколлекторный
Маленький урок английского.
Brush – это щетка.
Brushed – это со щетками, т.е. коллекторный
Brushless – это без щеток, соответственно бесколлекторный
Coreless – без сердечника (облегченный коллекторный)
Вот и у меня после 3-х недель активных полетов и нечастых крашей, появились небольшие проблемы. При наборе высоты верт начинает вращать против часовой стрелки. Я заметил, что обычно это происходит когда аккумулятор порядком разряжен. Думаю, что проблемы возникли из-за правого мотора, того который вращает внутренний вал.
я решал эту проблему (с кручением) увеличив площадь верхних лопастей. И теперь даже на подсаженом акке не курутит! попробуйте! будете приятно удивлены!
Антон, но в таком случае даж елси на фотку посмотреть видно что они колекторные. Должно быть в описании проссо опечатка такая, или рекламный ход))
я решал эту проблему (с кручением) увеличив площадь верхних лопастей. И теперь даже на подсаженом акке не курутит! попробуйте! будете приятно удивлены!
С нормальными моторами и нормальными лопастями этого эффекта нет. Это не значит, что с ним нельзя бороться так, как вы тогда написали, на самом деле респект за проделанную работу, но это значит, что этот эффект не присущ всем этим вертам, и может вылечиться и как-то иначе.
Антон, но в таком случае даж елси на фотку посмотреть видно что они колекторные. Должно быть в описании проссо опечатка такая, или рекламный ход))
Так а я что пишу, читайте внимательнее.
клон чистой воды, такое ощущение что они купили саму тушку без электроники у блэйда, и только свою эл-ку туда всунули.
ИМХО. Аппу они тоже поставили не свою, а у кого-нибудь сперли. 😅
Главный мотив был - сделать подешевле и заработать побольше бабок. Большинство клонов такие. Нехрена на них зариться!
А чем плох клон для тех, кто его берет как РТФ? Цена треть от оригинала, совместимость со спектрумом - нахрен не нужна, запчасти - подходят от оригинала. Чем плохо то?
Во-первых, я не писал, что все клоны плохие, я написал “большинство”.
Во-вторых, лично мне нужна совместимость потому, что я летаю с одним передатчиком на разных моделях. Получается экономия. Кроме того, передатчик можно купить классный, со множеством опций и регулировок, хотя для клонов блэйда это не так уж важно. 😃
В-третьих, Вы пишите, что фирменный запчасти подходят к клонам. Вы в этом уверены, Вы пробовали? У меня есть большие сомнения. Что-нибудь хоть на полмиллиметра да не сойдется. Придется подгонять или выбрасывать (модель или запчасть).
Уж если покупать клоны, то сразу десяток. ❗ Один-два аппарата будут нормальные, а остальные - на запчасти!
Я предпочитаю покупать оригинальные образцы у известных фирм, а не играть в лотерею. Но если Вам больше нравится покупать вертолеты килограммами, не смею отговаривать. 😒
? Я что-то не понял. Если они на НК написали, что это ОЕМ-ный КЛОН, то это именно КЛОН, и все детали будут подходить. Вот Игл это НЕ КЛОН, так к нему и не подходит ни хрена, фирма выпускает все оригинальные запчасти, имеющиеся в наличии в ЛЮБОМ и-нет магазине, который торгует Иглами. Вот это не клон. А МСХ - именно КЛОН, поэтому и запчастей к нему НИ ОДНОЙ нет на НК, коню понятно, что з/ч пойдут от Блейда, что тот же НК и подчеркивает.
Я не считаю, что для МСХ-а нужен “классный передатчик”. Кроме того, о КАКОЙ ЭКОНОМИИ вы говорите, если оригинал в БНФ виде стоит под 100 (или за 100) бакинских, а РТФ клон - 43. Или вам просто “халва” говорить приятно, убеждая себя самого, что вы “круто съэкономили”? Так я вам скажу - это не так, и чтобы это увидеть достаточно сравнить цену БНФ блейда, и РТФ блейдовского клона.
Александр 1-й, Perepel же написал, что летает не на одной модели так же как, например, и я, и действительно удобнее иметь один передатчик для всех, иначе “выход в свет” будет превращаться в “исход” с целым обозом пультов под каждую модель… Да если эта модель единственная “на попробовать” то наверно это хороший выбор, за небольшие деньги понять: “а оно мне надо?”, но если это уже не первая модель и “оно надо!” то хороший пульт и возможность связывать с ним новые модели значат очень много.
Угу, за “лишних” 60 долларов. Нет уж, лучше я с лишним пультом пройдусь, много места оно не занимает 😉
Понимаю конечно, что 60 долларов не большие деньги, но… жаба все едино душит 😉
Угу, за “лишних” 60 долларов. Нет уж, лучше я с лишним пультом пройдусь, много места оно не занимает 😉
Понимаю конечно, что 60 долларов не большие деньги, но… жаба все едино душит 😉
Я просто описываю свою позицию, но совершенно не мешаю другим поступать так как они считают правильным, и жаба она великая “весчь”, вот если бы от этого ОЭМа были в продаже запчасти по цене ОЭМа… вот это да… (при условии,что это действительно ОЭМ, а не клон с похожими, но не взаимозаменяемыми деталями).
Да и моделька то по сути действительно не требует особо тонкого управления и наверно ее стоковый пультик вполне справляется со своими обязанностями… но при смене модели еще и привыкать по новой к новым ручкам и откликам все же не есть гуд… Опять я за свое… да и тема все же про мЦХ…
пусть расцветают сто цветов! (с) Мао
Клон – отличный выбор для тех, у кого очень остро стоит проблема бюджета. Дешевый клон лучше, чем ничего.
Когда же есть возможность позволить себе нечто лучшее – довольно странно вообще привлекать экономию, как аргумент. “Могу купить хороший пульт, но лучше сэкономлю” – так еще проще вообще ничего не покупать, экономия еще сильнее будет.
Говоря, собственно, о пультах: если у клонов может и правда не оказаться разницы в качестве и эксплуатационных моментах, то с пультами все предельно очевидно, нормальный все-таки отличается от стокового, с этим спорить невозможно. И нужен он совершенно одинаково для любого аппарата. В конечном счете что мсх-ом, что трех-ом ты управляешь двумя стиками. Почему эти стики должны чем-то отличаться в одном и другом случае?
что-то я не пойму претензии к “еще одному пульту”. надо полагать, что со народ со спектрумами летает на 450-500-600-700… классах а сразу после этого переключается на блейда? и это не учитывая полную неспособность мелкого к полетам на улице.
а как быть владельцам футаб, оптиков, мультиплексов и прочих аппаратур, которые по какому-то странному недоразуемению не поддерживают DSM/DSM2? срочно выкидывать свои аппы и переходить на спектрум чтобы иметь один пульт на все модели? смешно, ей богу.
все как обычно заключается в том, что 45 баксов - это реальная цена вертолета. а сотня за оригинальный BNF - это плата за наклейку DSM2 на хвосте.
В-третьих, Вы пишите, что фирменный запчасти подходят к клонам. Вы в этом уверены, Вы пробовали? У меня есть большие сомнения. Что-нибудь хоть на полмиллиметра да не сойдется.
у оригинального mcx люфты повсюду и побольше миллиметра будут, поэтому “что-то на полмиллиметра” - это даже лучше.
да и мнение гуляют, что хавк - это ответ хоббисити на терки с horizont hobby (или кто там спектрумами заведует).
Могу купить хороший пульт, но лучше сэкономлю
не стоит забывать, что как минимум половина цена хорошего пульта - это плата за название/бренд, а вовсе не за его “хорошесть”.
что-то я не пойму претензии к “еще одному пульту”. надо полагать, что со народ со спектрумами летает на 450-500-600-700… классах а сразу после этого переключается на блейда?
Видимо нет – а кроме 450+ классов ничего не бывает? Человек может летать в залах. На маленьком сооснике, большом сооснике, микроклассике и миниклассике, а еще и на зальных пилотажках. Например. А может, он просто привык к пульту и не видит смысла брать в руки что-то другое? В любом случае – раз есть спрос, значит, есть и резоны у людей.
а как быть владельцам футаб, оптиков, мультиплексов и прочих аппаратур, которые по какому-то странному недоразуемению не поддерживают DSM/DSM2? срочно выкидывать свои аппы и переходить на спектрум чтобы иметь один пульт на все модели? смешно, ей богу.
Зачем черное делать белым? Давайте начнем с того, что все интегрированные приемники – зло. Притом не всегда неизбежное. Однако все производители аппаратов “любительской” категории ставят именно их, и не просто интегрированные, а еще и ни с чем не совместимые. Не заботясь о владельцах футаб и т.д. И вот горизонтовцы делают этот приемник – совместимым с ДСМ2. Это что, плохо?! Оказывается, плохо: “владельцев футаб опять прокатили”, “спектрум принадлежит горизонту” и прочий подобный плач Ярославны. Глупые владельцы спектрумов. Их дурят, а они и рады.
не стоит забывать, что как минимум половина цена хорошего пульта - это плата за название/бренд, а вовсе не за его “хорошесть”.
Увы, так во всех сферах бытия. Закон рынка.
не стоит забывать, что как минимум половина цена хорошего пульта - это плата за название/бренд, а вовсе не за его “хорошесть”.
Бренд и хорошесть - два понятия , почти неотделимые друг от друга.
Бренд для покупателя ,прежде всего, - гарантия КОНТРОЛЯ качества.
Я не собирался устраивать спор “стенка на стенку” и не хотел никого переубеждать. Пусть каждый тратит свои кровные так, как считает нужным! 😃
Хочу внести небольшое уточнение. Стандарт DSM2 - не рекламная фигня, а очень полезная штука. Фирма Spectrum выпускает недорогой модуль, который дает возможность использовать этот стандарт на большинстве брендовых передатчиков других производителей. Однако, подчеркну, брендовых, а не собранных китайскими безработными. Кто хоть раз держал в руках передатчик Spectrum или Futaba, пробовал им управлять, тот понимает разницу.
И еще один нюанс. Можно клонировать внешний вид и размеры модели, но невозможно клонировать технологию. Для этого нужно обладать точно таким же оборудованием и такими же квалифицированными рабочими. Если иметь в виду мелочевку, вроде, шасси или кокпитов - сколько угодно! Но если говорить об ответственных узлах и деталях, типа моторов, подшипников, втулок и валов, то отклонений в допусках и качестве изготовления у клонов будет гораздо больше.
Клоны внешне очень похожи на оригиналы, потому они и называются клонами. 😃 Летают - и за то спасибо, однако технология их изготовления совсем другая, на порядок хуже, чем оригиналов. Разница такая же, как между настоящими швейцарскими часами и азиатской имититацией швецарских часов. 😃
Бывают лицензированные и авторизованные копии. Но не о них здесь речь.
а мне всётаки кажется что все пластмассовые детали они взяли от рельаного блэйда (это мой ИМХО) только всунули туда свою эл-ку.