E-flite Blade mCX

Мао
DuDlik:

Так, не кто не подскажет откуда быстро серву заказать (?

Что то все магазины сейчас тормозят…

Александр_1-й

Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется? 😉

Grosent

Классное видео! Здорово! 😃

Пару слов про смешной случай. В первые дни полетов, когда я еще не так хорошо управлялся со своим mCX s300, как то раз я летал вечером в комнате и немного не справился с управлением на вираже. А жена в это время расстилала уже постель и одежды на ней было мало. Вертолет на среднем газу задел ее ногу почти там где мягкое место 😊
Вот крику то было! 😃 Чуть не убили верт вместе с пилотом 😛, а еще я наслушался развернутой оценки по поводу верта, своего мастерства пилотирования в частности и моего хобби вообще 😃. Благодаря тому, что все легкое, никаких травматических последствий не было, кроме немного подрумяниного мягкого места любимой супруги 😃. Вот такая забавная и поучительная история была. Еще раз напоминание о технике безопасности .

Однако на кухне мне полеты запрещены😁. Жена считает это сугубо своей зоной. Правда за банку консервированных ананасов (или чего подобного) я могу купить “лицензию” на полеты на один вечер 😁.

В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность. Где то в вертолетной ветке или в статье уже на форуме писали, что при высоте равной примерно диаметру основного ротора создается область повышенного давления шаровидной формы и она начинает мотылять вертолет очень здорово. На кухне очень хорошо подходят блины электрической плиты для отработки посадок. В комнате уже почти все отработано: посадки на телевизор, на DVD-диск, внутрь серкретера, на спинку дивана. Причем как к себе хвостом, так и от себя, так и боком. В плане - отработка посадки в коробку.

И новый экстрим: точная посадка в центр круглой раковины. Оказывается там возникает такая турбулентность что начинает верт трясти ого-го!!!

Вот так и летаю, а пока коплю деньги на 500 T-Rex 😃

AndroNNNio
Александр_1-й:

Народ. Кому уже подънадоел МСХ - переходим на МСР, и адреналин добавится вновь. вот поглядите, сегодня на Соло Про на двойных расходах по залу полетал. Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется?

Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика 😃 В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея 😃

Grosent:

В последнее время мне нравится отрабатывать посадки на точность.

Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.

Мао

Ещё интересно летать над 2киловаттным козлом…или перед вентилятором в режиме “бриз”. Конвекционные потоки прилично сносят сей аппарат!

Про ТБ: если у лопостей зазубренные края (от ударов, перхлёста), " немного подрумяниного мягкого места" не отделаешься! Руку разрезало до крови!!! Так что ТБ никто не отменял!

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Обратите внимание на время пролета по диагонали зала (50 метров) На МСх-е кто-то повторить возьмется? 😉

Возьмемся, со временем 😃
Это возможно

и меня эта тема интересует. Буду над ней работать 😃

AndroNNNio

Нихрена се! Эта МэСэХа так носиццо? Я думал, у меня Новус - пуля 😃

Александр_1-й
AndroNNNio:

Кстати, было бы прикольно замерить максимальные скорости вертов. Для этого надо 2 створа на известном расстоянии друг от друга, и видеокамера. А дальше просто высшая математика 😃 В истеме PAL 25 кадров, фотики-мыльницы снимают примерно 15 кадров в секунду. Может получиться интересная затея 😃

Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.

Ну я думаю, что в большом зале с относительно приемлимой точностью можно и секундомером померять - пролет через весь зал из конца в конец. Надо будет озадачиться этим вопросом.

AndroNNNio:

Сдается мне, что mCX s300 по вальяжности Ламу напоминает. Я на своей (к тому времени уже весьма раздолбанной) на книжку спокойно садился. А вот на мелком Новусе приходится 5 раз целиться. А с разгона так вообще пока не получается.

А что такое Новус? Это аналог чего?

Van_Der_Graaf:

Возьмемся, со временем 😃
Это возможно
YouTube- Blade mCX Modified
и меня эта тема интересует. Буду над ней работать 😃

Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

А что такое Новус? Это аналог чего?

Валкеры 5#6 вроде бы (я путаюсь в их многообразии), короче, соосник размера мСХ, но тяжелее чуть не вдвое.

Александр_1-й:

Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?

Это, увы, пока не я. Я и летать-то так красиво пока не умею, развороту на горке в этом треке обзавидовался… А модификации все одного сорта – тарелка и флайбар. Ну, конечно, самый крутой мод для соосников – управляемый верхний ротор, но это пока не по моим навыкам задачка…

AndroNNNio
Александр_1-й:

А что такое Новус? Это аналог чего?

Валкеровская Лама 2 или Лама 2-1. Копия.

Van_Der_Graaf:

но тяжелее чуть не вдвое

Абсолютно одинаковы, все детали взаимозаменяемы.
Новус www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXW…
Лама 2 www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=122_114&…

А! Тяжелее MCX! Эта да, 50 грамм против 30.

Александр_1-й:

Мда… а в модификации он таки шустрячок! А что вы конкретно модифицировали?

Вроде он там про флайбар говорит.

sashok17

тарелку меняем, корость большая, но как избежать перехлёста? даж с укороченным флайбаром… у меня вон лежит укороченный, на много лучше не стало…

elRikk

Вчера чуть не влетел в люстру (она у меня древняя, металическая и очень тяжелая 😃 ).

Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.

Это особенность конструкции или что-то у меня?

Вроде механика в порядке. Сейчас практически не унитазит. Тяги выставлены так, что тримера в ноль. Висит стабильно. При взлете правда поворачивается вправо градусов на 20. На ручку руддера реагирует одинаково в обе стороны и достаточно шустро. Иногда замечаю что при крене влево летит немного шустрее чем вправо.
Воронки получаются нормально и кабиной и хвостом в центр. При хорошем отклонении и газе, крутиться практически вокруг переда кабины.

P.S. Так как не особо еще освоил пепелац - летаю с уменьшенными расходами на стоковом пульте.

Beshen

Друзья, подскажи пж., заказывал ли кто-то через Хелидирект запчасти и как быстро вам доставили заказ?

elRikk

Как быстро - сейчас трудно сказать. Наша почта непредсказуема. У меня вот где-то между Америкой и Россией летают две посылки второй месяц (у нас до сих пор незарегистрированны). А вчера пришла одна из Гон-конга (05.02 заказывал), все коробки вскрыты, жутко помяты, как-будто по ним ходили. Есть небольшие повреждения на самих вещах, но они не существенные.

Van_Der_Graaf
elRikk:

Вот решил задать вопрос, который давно меня терзает. При пролете по кругу с креном к центру круга, против часовой стрелки - все нормально, а по часовой (вправо) верт не особо хочет делать этот плавный круг. Либо от руддера практически на месте поворачивает, либо вообще летит почти по прямой.

Это особенность конструкции или что-то у меня?

Нет, такого не должно быть (и у меня, например, и нет), он все-таки симметричный, в отличие от мСРа. Заподозрить можно, например, лопасти.

elRikk

Лопасти в порядке, видимых сколов нет. Можно снять и приложить к белым или еще есть запасной комплект, к нему. Может они изначально деформированны были.

Кто-то тут писал, что если правую ручку вперед повернуть, то верт не прямо летит, а еще чуть в бок. Мне кажется это из одной оперы. Вот только как лечить это?
Надо наверное еще отклонения тарелки проверить на симметричность в крайних положениях.

Perepel
AndroNNNio:

Для безболезненного перехода в полет хвостом вперед без потери скорости надо устроить верту легкий дрифт, иначе при развороте он замрет. И весь эффект пропадет. Типа, на скорости начинаем делать “воронку”, и вот когда верт несет почти боком, его доворачиваем хвостом вперед.

Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой. 😃
Почему на повороте делать легче, не знаю. Я пришел к такому выводу опытным путем. Возможно, вращательный момент кругового движения складывается с вращательным моментом винтов. Вообще, у меня такое впечатление, что на повороте верт почему-то разгоняется сильнее, чем на прямой. Почему лучше получается на большой высоте, мне кажется, понятно. Сильно раскрученные винты создают дополнительный гироскопический эффект, т.е. запас инерции. Ведь в пируэте меняется только положение корпуса вертолета, а винты как летели, так продолжают лететь в том же направлении. 😃
Жалко, что я стер видеозапись. Если еще когда-нибудь выберусь в зал, запишу.
Да, забыл сказать! Раньше я этот элемент, т.е. пируэт, много раз выполнял в авиасимуляторе на классике. 😁

mironset
Beshen:

Друзья, подскажи пж., заказывал ли кто-то через Хелидирект запчасти и как быстро вам доставили заказ?

Заказывал, доставляют в срок, если и будет задержка - исключительно на стороне доблестной российской таможни и EMS чудо экспресс почты тупорылой.

Упаковывают тоже аккуратно, что немаловажно для хрупких з/ч.

Извиняюсь в который раз за назойливость ) у меня целый склад стоковых пультов, купите хоть один за 500 р. кто нибудь. И для владельцев mCX предлагаю за те же 500 р. зарядное устройство сразу на 4 батарейки, которое от сети и которое стоит новое 1760 р. + адаптер 480 р. (!) итого 2240!

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…

Есть на продажу 2 зарядных устройства + 2 адаптера от сети.

Beshen

если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить

mironset
Beshen:

если я правильно понял, зарядное устройство вы продаете за 500 руб.? Готов купить

Лучше писать через личные сообщения. Приезжайте завтра на м. Проспект Мира, отдам зарядное + адаптер от сети за 500 р.

926 пять два два 4 225 для созвона😵

Perepel
Perepel:

Подтверждаю: прируэт легче сделать в повороте, чем на прямой, на большой высоте - легче, чем на малой. Не надо долго лететь боком, потому что при этом быстро теряется скорость (инерция), а она для прируэта важнее всего. Я в качестве исходной позиции использую широкую окружность диаметром около 2,5 м. (типа ставлю в вираж) и высоту больше 2 м. Могу сделать быстрый пируэт, а могу замедленный, с оттяжечкой.

Перечитал то, что я вчера написал, и понял, что допустил ошибку. 😍 На самом деле, я имел в виду не пируэт, а полу-пируэт, т.е. разворот не на 360, а на 180 гр. Надеюсь, Вы меня правильно поняли. По технике выполнения они мало отличаются. Полный пируэт, в каком-то смысле, даже проще, т.е. меньше приходится работать правым стиком: через нейтраль в исходное положение.
Сегодня я убедился, насколько важны постоянные тренировки. Неделю не доставал верт из коробки, а когда полетел, поймал себя на том, что при полете “на себя” на полсекунды задумался. 😊 Такая “задумчивость” может дорого стоить, особенно при полетах на авиамоделях. Blade и авиасимулятор помогают мне поддерживать форму в зимний сезон.