E-flite Blade mCX
Если белые светящиеся, то я заметил, что полностью белый апгрейд тяжелее штатных деталей. Делаю вывод - белое тяжелее.
Обычные , не светящиеся. По сравнению со штатными тоньше!
Так что он после того как летит вперёд если ручку поставить в нейтраль он у всех пятится назад, а потом восстанавливается уже на висении?
По идее должен стабилизироваться, откат назад более характерен для классической схемы. Сколько пережил мой первый mSR, пока я это понял.
По-моему если бросить стик в нейтраль, то верт должен зависнуть почти сразу, без особых откатов назад, это же соосник. Даже с тарелкой от mSR. Будет время проверю - у друга есть mCX + mSR АП.
Может все-таки тарелка опустилась и появилась инертность сверх нормы у него?
Ну тарелка не разошлась, то что опустилась… незнаю возможно, но как она тогда должна стоять в стоке?
Тарелка от mSR должна стоять перпендикулярно плоскости, т.е. быть выровнена по азимуту, путем выкручивания тяг, для увеличения их длины 😃
а на мсх так-же наверное? просто у меня сама лопасть со втулкой немного двигалась, поэтому возможно сбилась
извеняюсь за офтоп господа никто не хотел в ближайшее время заказавать зап части из-за бугра очень нужны алюминевый держатель лопастей и алюминевый хаб вала несущего винта для Blade MSR
Может у кого-нибудь есть плата 5-in-1 на mCX? Очень нужна. Желательно новая 😃 ну или почти новая…
Обычные , не светящиеся. По сравнению со штатными тоньше!
Акк, моторы …
www.micro-flight.com/BLADE-MCX.htm - совсем не реклама, удивлен что народ не заказывает такие обвесы. Очень неплохо смотрится и на ролике летает даже как-то поживее… Кто-нибудь заказывал с их сайта?
этот сайт и тут неоднократно упоминался 😉
а не заказывают видимо из-за цены, если алюминевую тарелку за 20-30 уе еще хоть как-то можно оправдать, то пластиковый корпус за 15-20 - по-моему это черезчур. он еще и тяжелее стока.
Кто либо пробовал менять моду?.
А то в любимом всеми китайском магазине только с mode2.
а чем вас мод 2 не устроил? газ слева
Тем что летаю на 1-й моде.
И переучиваться нет смысла.
там под крышечкой рядом с тумблером включения есть переключатель, только вот еще и с пружиной что то делать надо будет… или биндить к “взрослому” пульту
Про переключатель знаю, пружина если и проблема с перестановкой то -и перепаять местами джойстики не проблема.
Вопрос такой - делал ли кто это сам ?
И какие манипуляции с переключателем нужны?
Тут есть упоминание на сайте, но уж очень странная манипуляция.
Вертолет пока едет - хочется заранее узнать…
Удивительно то , что и на буржуйских сайтах не нашел информации
Вот это я прочел в этой ветке… Но не уверен, что человек это пробовал.
Включать так: все вырубить, снять заглушку на пульте, включить пульт, переключить режим тумблером, расположенном в глубине пульта, включить верт.
После выключения пульта вернуть переключатель режимов обратно и повторить всю процедуру при следующем включении.
За Ваши фотки спасибо. Я их все изучил, и те, что ранее Вы в форум выкладывали , где плата снята с обратной стороны. Потому и писал, что не сложно и перепаять местами джостики .
А Вы не пробовали просто щелкнуть переключатель для изменения моды ?
пробовал. мода поменялась, я так летать не умею, вернул обратно. кстати, достаточно просто переключить один раз, а не при каждом включении.
Спасибо.
Так и предполагал, но приведенный пост с манипуляциями смутил.
Особенно упоминание в этой манипуляции включения и вертолета…😃
Тот пост писал я. Манипуляции так запутаны, потому что не до конца разобрался на тот момент с переводом в Мод1 - пульт постоянно пищал и не биндился. Оказалось что при включении левая рукоятка должна находиться в центре, а не внизу, как принято в Мод2. Кстати, если в Мод2 при включении отклонять ПРАВУЮ ручку вниз - пульт точно так же пищит, сообщая об ошибке.
Вобщем включайте в каком угодно режиме - главное при включении рукоятки устанавливайте по центру.
А в перепайке джойстиков нет ничего сложного, я это проделывал на старом пульте. Надо лишь расплавленный припой оттянуть с места пайки мнгожильным проводом, оплеткой или вакумным отсосом (dalincom.ru/images/…/460_P_1254004324569.jpg), потом меняешь джойстики местами и припаиваешь.
Петраков сергей приходится вас огорчить при перепайке джостиков возникает одна беда э как бы обьяснить на фото которые разместил товарищ HikeR видно две зеленые фиговины (да простят незнающего название ) так вот при перестановке левого в правое гнездо ее попросту некчему будет припаивать так как эта хрень слево а не справо
надеюсь смысл понятен если научите как размещать фото продемонстрирую наглядно
Зеленые фиговины (у меня они были обычные - черные) крепятся к железяке на защелках, вроде их можно открепить и железяки поменять местами
я не про железяку а про разьемы в плате на зеленых (черных) хреновинах нет пружины она в самом корпусе и речь идет как сделать из моде 2 моде 1 т.е. чтобы левый стик был полностью подпружинен
Вот неправда ваша - все взаимозаменяемо.
покорнеше прошу простить