walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш
с таким передачиком 8 канальным есть еще одна моделька тут я думаю будет все намного лучьше уже? но все же не понять для чего на валкеру эту мини комплектуют такой передачик?
Вот такой
4G3 Brushless Metal Edition RTF за $208.88 www.rotorfever.com/index.php?act=viewProd&productI… , ждем справедливую китайскую цену
На самом деле с Валкеровскими передатчиками все просто. Это типичная война форматов. Валкеры, даже если и слили со Спектрума ДХ7, то просто записали туда свою кодировку. Теерь к ним не так просто подкапаться с авторскими правами. А вот если бы они вязались, тогда Валкерам действительно нужно было бы лицензию покупать.
По поводу самой 4Г3. Он мне тоже не очень нравится. Большая надежда, что БК продлит время полета и жизнь батареек за счет большей экономичности. Также, я в принципе придумал схему трансформатора, чтобы приручить АР6300 к одной банке. Как только ее правильно оформлю, вывешу. Надеюсь среди вас найдуться умельцы, чтобы спаять несколько пробных образцов. Я точно не смогу - умения не хватит. Останется только достать с wowhobbies БК на хвост и присобачить его как-нибудь в этот идиотский держатель (мне кажется, что Валкеры его специально таким сделали, чтобы в хвост БКшки сторонних производителей не втыкали)
Также, я в принципе придумал схему трансформатора, чтобы приручить АР6300 к одной банке.
А почему нельзя напрямую от банки запитать?
Четвёртый раз пытаюсь написать сообщение форум совсем клинит после обгрейда.
Господа микро вертолётчики не надо приручать 4G3 к одной банке при подключении безколлекторника.Сегодня я всё проверил окончательно - питание всех валкеровских приёмников 5 вольт и у 3х и 5и баночных при использовании контроллера ATmege 48-20 au
а также 88 и 168 с частотой 20 Мгц . Только перед питанием схем стоит стабилизатор 1117-50 (которого в 4G3 нет) входное напряжение его до 15 вольт а выход 5 вольт ,так что ставим его перед питанием приёмника а паралельно запритываем ESC с мотором (хоть три банки) и сервы и приёмник в порядке.
Также есть способ подключения ещё проще. который вчера пробовал (но он тяжелее по весу на одну банку Lipo) Используется две Lipo-1a и 2е банки соединяя их минусами, одна банка 3,7в запитывает приёмник и хвост соответственно.Вторая 7,2в ESC с мотором и всё прекрасно летает поверте мне.
Забыл написать -при этих подключениях соединение приёмника на верте и регулятора ESC производится только одним сигнальным проводом (белый обычно) красный и чёрный не использовать иначе соедините два разных питания 3,7 приёмника и 7,2 или 11,1 регулятора с мотором.И соответственно БУМ в приёмнике контроллер.
ны вот полетные качеств металлической головы и карбоновых лопастей пройдут в эту сб, приехал б/к мотор если успею то поставлю на выходных
ны вот полетные качеств металлической головы и карбоновых лопастей пройдут в эту сб, приехал б/к мотор если успею то поставлю на выходных
Не обольщайтесь, почуствуете разницу в отрицательную сторону, я уже писал выше на эту тему,Хотя как знать каждому своё?
так я специально для этого 3 версии головы собрал (пластик, наполовину метал и полностью метал) вот и буду сидеть в зале в сб перекидывать головы и смотреть что к чему, причем перекидка полностью головы я думаю много времени не займет. а там посмотрим что к чему. по крайней мере люфтов между держателями лопастей и осевым валом нет, на пластике все гуляет просто
так я специально для этого 3 версии головы собрал (пластик, наполовину метал и полностью метал) вот и буду сидеть в зале в сб перекидывать головы и смотреть что к чему, причем перекидка полностью головы я думаю много времени не займет. а там посмотрим что к чему. по крайней мере люфтов между держателями лопастей и осевым валом нет, на пластике все гуляет просто
Возможно конечно ваш пластик уже износился, но вот ещё проблема при перекидке на металл -нужно будет потерять время и не 5 минут на горизонталь лопастей при серединном положении тарелки перекоса на валу т.к. она уйдёт на верх при металле и уже при75% газа упирается на валу в направляющую флубара.А также 99% что будет бабочка.Дерзайте интересно как будет у вас.
Используется две Lipo-1a и 2е банки соединяя их минусами, одна банка 3,7в запитывает приёмник и хвост соответственно.Вторая 7,2в ESC с мотором и всё прекрасно летает поверте мне.
А отчего не использовать одну батарею 2S и с её балансирного разёма взять 3,7В на приёмник? ESC с мотором подключит к 7,4В как обычно. Провод от приёмника к контроллеру, как Вы писали, только сигнальный (белый) и добавлю, что землю (чёрный) тоже можно подоткнуть. Главное вынуть из колодки красный провод и заизолировать его контакт. Земля(минус), естественно, общая. По-моему так гораздо проще и легче по весу.
Однако, самое верное - это добавить стабилизатор на 5В (ВЕС) для питания приёмника. Тогда и шаманить с проводами не придётся.
А отчего не использовать одну батарею 2S и с её балансирного разёма взять 3,7В на приёмник? ESC с мотором подключит к 7,4В как обычно. Провод от приёмника к контроллеру, как Вы писали, только сигнальный (белый) и добавлю, что землю (чёрный) тоже можно подоткнуть. Главное вынуть из колодки красный провод и заизолировать его контакт. Земля(минус), естественно, общая. По-моему так гораздо проще и легче по весу.
Однако, самое верное - это добавить стабилизатор на 5В (ВЕС) для питания приёмника. Тогда и шаманить с проводами не придётся.
Моё мнение будет сильный перекос по питанию и батарея сядет гораздо быстрее чем могла бы работать с увеличенным весом (10грамм-3,7 400ма).И срок службы ее сильно сократится. . На сегодняшних испытаниях при двух батареях (3,7 400ма и 7,2 300ма) показало что батарея 3,7 съедается за 7-8 минут приёмником и хвостовым движком (который работает на пределе из за больших оборотов безколлекторника) и две батареи 7,2 за тоже время.
Подключал сегодня ещё Feigao 12-30 7500kv -прёт безумно и хвоста не хватает из за больших оборотов на вольт, надо 4100-5300 kv (если бы хватало хвоста была бы просто ракета)
Я же писал, что самое правильное - добавить ВЕС, а все остальное - выкрутасы. При добавлении смого слабого ВЕС получим значительный выигрыш в массе, поскольку будет только ОДНА общая батарейка на 7,4В. Есть еще вариант: взять контроллер для б/к моторчика со встроенным ВЕСом и запитать от него приёмник. Думаю, что достаточно будет ВЕС на 1А.
Стабилизатор 1117 -50 не так просто купить, стоит копейки от 35 до 120 рубликов у всех по разному. Пришлось заказывать -будет только на следующей наделе.
Я же писал, что самое правильное - добавить ВЕС, а все остальное - выкрутасы. При добавлении смого слабого ВЕС получим значительный выигрыш в массе, поскольку будет только ОДНА общая батарейка на 7,4В. Есть еще вариант: взять контроллер для б/к моторчика со встроенным ВЕСом и запитать от него приёмник. Думаю, что достаточно будет ВЕС на 1А.
Наверное мы друг друга не правильно понимаем. Контроллером я называю микросхему стоящую во всех валкеровских приёмниках после высокочастотного приёмного блока в паралель регуляторам напряжения на движки (малышам как эти) Вот она www.chip-dip.ru/library/DOC000205417.pdf
Я под Контроллером подразумеваю блочёк в термоусадке с тройным проводом(шлейфом) для сигнала, двумя проводами для питания и тремя проводами для подсоединения к б/к движку. В них как правило во всех есть встроенный ВЕС на 5В(красный првод в сигнальном шлейфе), с которого можно запитать приёмник.
Может это тоже контроллер,(но больше похож на регулятор напряжения) но не тот которому нужно стабилизировать питание до 5 вольт чтоб подключить безколлекторный двигатель на 2 или 3 банки Lipo одной батареей и сохранение питания приёмнику.
Контроллером называют схему или блок схему выделяющую из высокочастотного Или более высокого по частоте сигнала -сигналы синусоидальной или прямоугольной формы разной направленности по управлению и множащей или делящей в зависимости от функциональности.
Хотя ESC наверное работает также - прямоугольные слабые импульсы с изменением их длительности от управления с приёмника переделывает в похожие но от полного напряжения для питания фазы со сдвигом на каждую последующую фаза.
А идея питания приёмника от ESC с ВЕС 5 вольт ещё лучше и не надо городить дополнительнай стабилизатор. Только хватит ли этого питания ещё и для хвоста?
Andrey73
Плохо запитать напрямую от банки хотя бы потому, что в банке напряжение скачит постоянно, а это очень нехорошо для приемника и гирскопа.
fff-z
Послушайте, ну чего вы так ополчилсь на 1 банку. Вопрос о работе верта на одной банке поставлен потому, что у всех большие запасы 1-баночных батареек. У мня, например, их 6 шт. И мне, как и многим другим, ну совсем не охота выкидывать их просто на помойку и брать новые.
А сервы у мелких валкер питаются напрямую от батарейки, что плохо. Только что проверил на 4#3B. Перед полетом 4,2В - после 3,8В. Так что, боюсь и в Валкеровсеом ESC для БКшек нет никакого ВЕСа тоже.
Как я уже писал ранее нужно поставить повышающий трансформатор и стабилизатор между приемником и ESC, чтобы делел из 3,8-4,2В нормальные 5В для приемника и гиры. А ацкие Валкеровские сервы запитать также напрямую от батарейки.
Как я уже писал ранее нужно поставить повышающий трансформатор и стабилизатор между приемником и ESC, чтобы делел из 3,8-4,2В нормальные 5В для приемника и гиры. А ацкие Валкеровские сервы запитать также напрямую от батарейки.
[/quote]
Питание микросхем в приёмнике и микро гироскопа должно совпадать а по документации на контроллел-микросхему ATmera 88-20 которая стоит в 4G3 её питание 2,7-5,5 вольт так что трансформатор делать не надо ,даже 3 вольт хватит.
Хочу сказать что для веса и мотора 4G3 а тем более безколлекторника одной банки (этой 3,7 400ма) очень мало.ведь вы захотите полетать по дольше и по экстремальней при нормальной работе электроники.Хочу привести пример -малыш 4#3в у меня месяцев восемь и летает экстёмно на 3,7 400ма -15 минут с перерывами небольшими на остывание двигателя.Имею так-же 5 акб 3,7 400ма ,при появлении 4G3 их стало 6 и они стали выходить из строя один за другим ( прогорают проводаи разьёмы и банки портятся) так что это всё объясняет.