walkera HM 4G3(2.4G) реальный малыш

matvy

когда он появится в металле и с возможность привязки к моему DX7.
А дальше… посмотрим насколько хороша козявка.
3D для зала - Хрьки и рексы 200-е
а этот еще мельче. Вот… посмотрим… но аэродинамику еше не отменили и стабильность его 3D-пилотажа для меня пока вопрос.

fff-z
IDM:

На самом деле замучился я с ним, то одно то другое.Сейчас вообще ничего не понимаю, что произошло с ним.Крутится как волчек, задний мотор работает, но такое ощущение, что сзади моторчика вообще нет.Закрадываются подозрения, что с приемником что то не то.Блин, ей богу продам его.

У меня тоже что-то подобное. После одной минуты полёта когда акб разрядится на 40% (т.к. уже в металле и лопости карбон и стал тяжелее) вдруг отключается хвост и следствие закрутка и падение -газ на ноль, беру верт и вижу хвостовой двигло в какой-то истерике под какой-то напругой и упирается прокручиванию винта в ручную.Длится это где-то 10 секунд хотя газ на нуле.Потом отпускает и винт крутится даже от надува ртом.Опять запускаю и всё повторяется.
Это говорит о качестве электро-комплектующих в приёмнике верта.Так что какое качество Валкера после двух месяцев жизни и примерно 7 часов налёта.Придётся опять ремонтировать или менять приёмник.

fff-z

Кстати пробовал поставить Feigao 12-22 10430kv и ESC XP-7A EBAY BL но не пошло (дёргается еле еле) т.к. наверное пришёл с программацией на 2 Lipo а программатора у меня на него нет.
Может у кого в Питере есть программатор на этот регулятор (в аренду) я бы запробовал перепрограммировать или купил бы.

artik

с таким передачиком 8 канальным есть еще одна моделька тут я думаю будет все намного лучьше уже? но все же не понять для чего на валкеру эту мини комплектуют такой передачик?

Tigron

На самом деле с Валкеровскими передатчиками все просто. Это типичная война форматов. Валкеры, даже если и слили со Спектрума ДХ7, то просто записали туда свою кодировку. Теерь к ним не так просто подкапаться с авторскими правами. А вот если бы они вязались, тогда Валкерам действительно нужно было бы лицензию покупать.
По поводу самой 4Г3. Он мне тоже не очень нравится. Большая надежда, что БК продлит время полета и жизнь батареек за счет большей экономичности. Также, я в принципе придумал схему трансформатора, чтобы приручить АР6300 к одной банке. Как только ее правильно оформлю, вывешу. Надеюсь среди вас найдуться умельцы, чтобы спаять несколько пробных образцов. Я точно не смогу - умения не хватит. Останется только достать с wowhobbies БК на хвост и присобачить его как-нибудь в этот идиотский держатель (мне кажется, что Валкеры его специально таким сделали, чтобы в хвост БКшки сторонних производителей не втыкали)

Andrey73
Tigron:

Также, я в принципе придумал схему трансформатора, чтобы приручить АР6300 к одной банке.

А почему нельзя напрямую от банки запитать?

fff-z

Четвёртый раз пытаюсь написать сообщение форум совсем клинит после обгрейда.

Господа микро вертолётчики не надо приручать 4G3 к одной банке при подключении безколлекторника.Сегодня я всё проверил окончательно - питание всех валкеровских приёмников 5 вольт и у 3х и 5и баночных при использовании контроллера ATmege 48-20 au
а также 88 и 168 с частотой 20 Мгц . Только перед питанием схем стоит стабилизатор 1117-50 (которого в 4G3 нет) входное напряжение его до 15 вольт а выход 5 вольт ,так что ставим его перед питанием приёмника а паралельно запритываем ESC с мотором (хоть три банки) и сервы и приёмник в порядке.
Также есть способ подключения ещё проще. который вчера пробовал (но он тяжелее по весу на одну банку Lipo) Используется две Lipo-1a и 2е банки соединяя их минусами, одна банка 3,7в запитывает приёмник и хвост соответственно.Вторая 7,2в ESC с мотором и всё прекрасно летает поверте мне.

fff-z

Забыл написать -при этих подключениях соединение приёмника на верте и регулятора ESC производится только одним сигнальным проводом (белый обычно) красный и чёрный не использовать иначе соедините два разных питания 3,7 приёмника и 7,2 или 11,1 регулятора с мотором.И соответственно БУМ в приёмнике контроллер.

rippers

ны вот полетные качеств металлической головы и карбоновых лопастей пройдут в эту сб, приехал б/к мотор если успею то поставлю на выходных

fff-z
rippers:

ны вот полетные качеств металлической головы и карбоновых лопастей пройдут в эту сб, приехал б/к мотор если успею то поставлю на выходных

Не обольщайтесь, почуствуете разницу в отрицательную сторону, я уже писал выше на эту тему,Хотя как знать каждому своё?

rippers

так я специально для этого 3 версии головы собрал (пластик, наполовину метал и полностью метал) вот и буду сидеть в зале в сб перекидывать головы и смотреть что к чему, причем перекидка полностью головы я думаю много времени не займет. а там посмотрим что к чему. по крайней мере люфтов между держателями лопастей и осевым валом нет, на пластике все гуляет просто

fff-z
rippers:

так я специально для этого 3 версии головы собрал (пластик, наполовину метал и полностью метал) вот и буду сидеть в зале в сб перекидывать головы и смотреть что к чему, причем перекидка полностью головы я думаю много времени не займет. а там посмотрим что к чему. по крайней мере люфтов между держателями лопастей и осевым валом нет, на пластике все гуляет просто

Возможно конечно ваш пластик уже износился, но вот ещё проблема при перекидке на металл -нужно будет потерять время и не 5 минут на горизонталь лопастей при серединном положении тарелки перекоса на валу т.к. она уйдёт на верх при металле и уже при75% газа упирается на валу в направляющую флубара.А также 99% что будет бабочка.Дерзайте интересно как будет у вас.

MPetrovich
fff-z:

Используется две Lipo-1a и 2е банки соединяя их минусами, одна банка 3,7в запитывает приёмник и хвост соответственно.Вторая 7,2в ESC с мотором и всё прекрасно летает поверте мне.

А отчего не использовать одну батарею 2S и с её балансирного разёма взять 3,7В на приёмник? ESC с мотором подключит к 7,4В как обычно. Провод от приёмника к контроллеру, как Вы писали, только сигнальный (белый) и добавлю, что землю (чёрный) тоже можно подоткнуть. Главное вынуть из колодки красный провод и заизолировать его контакт. Земля(минус), естественно, общая. По-моему так гораздо проще и легче по весу.
Однако, самое верное - это добавить стабилизатор на 5В (ВЕС) для питания приёмника. Тогда и шаманить с проводами не придётся.

fff-z
MPetrovich:

А отчего не использовать одну батарею 2S и с её балансирного разёма взять 3,7В на приёмник? ESC с мотором подключит к 7,4В как обычно. Провод от приёмника к контроллеру, как Вы писали, только сигнальный (белый) и добавлю, что землю (чёрный) тоже можно подоткнуть. Главное вынуть из колодки красный провод и заизолировать его контакт. Земля(минус), естественно, общая. По-моему так гораздо проще и легче по весу.
Однако, самое верное - это добавить стабилизатор на 5В (ВЕС) для питания приёмника. Тогда и шаманить с проводами не придётся.

Моё мнение будет сильный перекос по питанию и батарея сядет гораздо быстрее чем могла бы работать с увеличенным весом (10грамм-3,7 400ма).И срок службы ее сильно сократится. . На сегодняшних испытаниях при двух батареях (3,7 400ма и 7,2 300ма) показало что батарея 3,7 съедается за 7-8 минут приёмником и хвостовым движком (который работает на пределе из за больших оборотов безколлекторника) и две батареи 7,2 за тоже время.
Подключал сегодня ещё Feigao 12-30 7500kv -прёт безумно и хвоста не хватает из за больших оборотов на вольт, надо 4100-5300 kv (если бы хватало хвоста была бы просто ракета)

MPetrovich

Я же писал, что самое правильное - добавить ВЕС, а все остальное - выкрутасы. При добавлении смого слабого ВЕС получим значительный выигрыш в массе, поскольку будет только ОДНА общая батарейка на 7,4В. Есть еще вариант: взять контроллер для б/к моторчика со встроенным ВЕСом и запитать от него приёмник. Думаю, что достаточно будет ВЕС на 1А.

fff-z

Стабилизатор 1117 -50 не так просто купить, стоит копейки от 35 до 120 рубликов у всех по разному. Пришлось заказывать -будет только на следующей наделе.

fff-z
MPetrovich:

Я же писал, что самое правильное - добавить ВЕС, а все остальное - выкрутасы. При добавлении смого слабого ВЕС получим значительный выигрыш в массе, поскольку будет только ОДНА общая батарейка на 7,4В. Есть еще вариант: взять контроллер для б/к моторчика со встроенным ВЕСом и запитать от него приёмник. Думаю, что достаточно будет ВЕС на 1А.

Наверное мы друг друга не правильно понимаем. Контроллером я называю микросхему стоящую во всех валкеровских приёмниках после высокочастотного приёмного блока в паралель регуляторам напряжения на движки (малышам как эти) Вот она www.chip-dip.ru/library/DOC000205417.pdf

MPetrovich

Я под Контроллером подразумеваю блочёк в термоусадке с тройным проводом(шлейфом) для сигнала, двумя проводами для питания и тремя проводами для подсоединения к б/к движку. В них как правило во всех есть встроенный ВЕС на 5В(красный првод в сигнальном шлейфе), с которого можно запитать приёмник.

fff-z

Может это тоже контроллер,(но больше похож на регулятор напряжения) но не тот которому нужно стабилизировать питание до 5 вольт чтоб подключить безколлекторный двигатель на 2 или 3 банки Lipo одной батареей и сохранение питания приёмнику.
Контроллером называют схему или блок схему выделяющую из высокочастотного Или более высокого по частоте сигнала -сигналы синусоидальной или прямоугольной формы разной направленности по управлению и множащей или делящей в зависимости от функциональности.