Выбор между Gaui Hurricane EP200 SE и CopterX CX 200 Kit
Являюсь обладателем этого вертика. Скажу сразу, что начинающему будет тяжело его оседлать, к тому же косяки в конструкции заставили меня переделать основные узлы. Сделаны были: новый корпус ХР и новый хаб ОР. Родные детали сделаны так, что кажется будто специально задуманы как расходники. Также изготовлены новые тяги слайдера ХР и тяги-косточки цапф ОР. Вместо родного корпуса узла обгонной муфты также изготовлен оригинальный узел и в него вставлены подшипники от ТиРекса250. Сделаны ещё кое-какие детальки по мелочи и в результате получен наконец абсолютно неубиваемый вертик для отработки навыков пилотирования без боязни разориться.
Из всего вышесказанного я делаю вывод, что данная модель годится для людей имеющих возможность самостоятельно изготавливать оригинальные запчасти. Родные детали основных узлов крайне низкой крашеустойчивости и будут источником постоянный затрат.
Лётные качества оценивать не берусь, поскольку сам летаю весьма и весьма посредственно, но механика модели вполне продумана и позволяет без напряжения управлять вертолётом даже при использовании дешёвых сервомашинок и гироскопа. Верт стабилен, хвост держит нормально, управляется адекватно. Я, несмотря на свои достаточно скромные навыки управления, могу спокойно поднимать и держать верт в пределах 1м.кв. (в кухне своей квартиры).
Являюсь обладателем этого вертика.
Про какой именно вертик речь ? 😃
А пируэты удается делать ?
Про какой именно вертик речь ? 😃
Извиняюсь, не написал. Про CopterX CX200.
А пируэты удается делать ?
Несколько забавный вопрос. Если имелось в виду делать пируэты в кухне, то не пробовал - всё таки маловато места, а если в принципе, то никаких проблем с пируэтами нет.
Несколько забавный вопрос. Если имелось в виду делать пируэты в кухне
Да, именно это 😃. То, что CP вертолет классической схемы умеет делать пируэты, сомнений у меня нет.
К сожалению, летун из меня пока никакой, учусь, посему сравнение будет ламерское. Являюсь обладателем обоих вертов: CopterX CX200 и GAUI EP200 V2 FES(без флайбара). Коптер - намного, намного хуже хорька. Очень тяжелый, валы ОР и ХР как из пластилина (вал ОР можно взять второй версии, вроде лучше), лопасти ОР можно использовать только карбон-стайл, обычные весят немеряно, при малейшем дисбалансе просто сворачивают буквой Г вал ОР, механизм ХР спроектирован неудачно, люфтит. Короче говоря, если сделать все то, что сделал уважаемый MPetrovich, то тренироваться можно. Из плюсов: Отличные “ноги”, длинее и прочнее чем у хорька (уже заменил на хорьке после краша:)). Благодаря большому весу, ветер ему просто по барабану 😃 (это для новичка очень полезно). Пируэты Коптер делать не будет (при своем весе), это мое глубокое убеждение.
Извините за несколько сумбурное повествование, очень старалься не сказать просто: Коптер СХ200-гуано, а хорек - рулез 😃
Пируэты Коптер делать не будет (при своем весе), это мое глубокое убеждение.
Ну если он висит, то почему же не будет делать пируэты ? Даже соосники делают.
www.xys250.com/category/xys-250/ посомтри может заинтерисует www.rcmodelpart.com/product.php?id_product=542
Ну если он висит, то почему же не будет делать пируэты ? Даже соосники делают.
Извиняюсь, непонимание терминологии. Пируэты он, конечно, может делать. Я имел ввиду фигуры 3D 😃.
Из меня тот еще вертолетчик 😵
[QUOTE=volid;1332171]www.xys250.com/category/xys-250/ посомтри может заинтерисует www.rcmodelpart.com/product.php?id_product=542[/QU…]
Первая ссылка отчего-то у меня не открывается, а по второй аппаратик интересный. Вроде полная копия ТиРекса250, жалко крупных фото узлов нет. Цена весьма вкусная.
[quote=MPetrovich;1332715]
www.xys250.com/category/xys-250/ посомтри может заинтерисует www.rcmodelpart.com/product.php?id_product=542[/QU…]
Первая ссылка отчего-то у меня не открывается, а по второй аппаратик интересный. Вроде полная копия ТиРекса250, жалко крупных фото узлов нет. Цена весьма вкусная.
У меня тоже не с первого раза открылась но там одно и тоже посмотри еще www.hk250.com вроде таже малина только вот он даже без двигла и регуля идет, ну если прикинуть еще от 30 до 50 добавить надо.
Рассмотрел фотки покрупнее. Вроде полный аналог Рекса250. Если всё так, как заявлено - металлическая башка и ХР, карбоновая рама - надо брать этого зверька. Вот только вопрос: сервы на него анонсируются 9-ти граммовые - это не ошибка?
На хоббисити обещают уже вот-вот 250го за $35
Тема вроде про сравнение Коптер200 и Гауи200, а превратилась в обсуждение совершенно других моделей. Надо новую темк про этот клон Рекса250 завести или в раздел Рексов переместить обсуждение.
Вчера, кстати сказать, сломал хвостовую балку своему Коптер200. Буду ставить теперь карбоновую трубку диаметром 10мм. Интересно как себя поведёт малышок с таким хвостиком. Опробую - отпишусь.
А вообще, хочу фотки разместить своих улучшайзингов, только никак приличного фотика не раздобуду. Но надеюсь на этой недельке всё-таки получится.
да. 450 лучше для новичка будет чем 200ка. коптерХ 450 - отличного качетсва, но если смотреть на 200коптерХ то там не очень всё хорошо… хорёк по сравнению с ним лучше… Но 450 будут более предсказуемы 😉
а версию коптера указали правильно) CopterX 450SE V2 Kit
Присоединяюсь.Для новичка лучше верт покрупнее.CopterX450SE V2 у меня летает больше года без проблем.А опыт соосника для классики малопригоден.Все равно начинать придется с симулятора.Сам так начинал.
Поставил карбоновый хвост. По субъективным ощущениям он тяжелее алюминиевого штатного, правда толщина стенки у трубки 1мм против 0,5мм у штатного. Дома вчера вечером взлетел повисел, вроде нормуль. Пришлось немного расточить паз в держателе хвоста, поскольку трубка оказалась на пару десяток меньше диаметром.
Сделал фотки. Качество так себе, но хоть что-то можно посмотреть.
Переделал немного Коптера своего. Перевел на LiPo 2S для уменьшения веса. Взял Hyperion 850mah 2S 25C, поставил мотор 3500KV с пиньоном на 11 зубов (родной пиьон, который с коптером шел). Получился довольно злой верт. По крайней мере отстреливает он теперь вполне прилично. Нужно отметить, что хвост у коптера хороший, вертлявый (на хорьке я замучился с хвостом, пока настроил). Вообще, чтоб на коптере летать, нужно всегда иметь пару балок хвостовых, валов основных немеряно и пол-кило линков, особенно тех, которые на фотке у MPetrovich`а беленькие, самодельные. В остальном, как оказалось, вполне приличный верт. Хотя конечно по крашеустойчивости ему до хорька далеко, особенно до флайберлесс версии. Хотя если коптера переделать во флайбарлесс, поставить макушку от гау (в которую лопасти приделываются), то я думаю, даже 3D можно будет крутить не очень агрессивное. Так что свои слова, что коптер гуано - я забираю назад. Если приложить к нему голову и руки - вполне даже ничего так.
Что то мне слабо вериться в то, что с мотором 3500 и пиньоном 11Т Коптер200 нормально летает. Я пробовал на батарейках 2S и моторм 4500 об/В с пиньоном 14Т и то верт был как сонная муха, еле-еле взлетал. Об “отстрелах” и говорить то не приходились.
Завтра постараюсь снять на видео. Действительно, на батарейках APLUS в этой конфигурации он с трудом отрывался от земли. Но на HYPERION очень бодро летает. Я сам удивился. Надо, конечно, ток померить, может он эти батареи кончит быстро, если там под 30А, но тем не менее.
ПС
Звиняюсь, мотор 4500 у меня. Ошибочка вышла.