Выбор между Gaui Hurricane EP200 SE и CopterX CX 200 Kit
Всем доброго времени !
Отлетав некоторое время на сооснике ,захотелось что нить болеее… 😵
Пошарив по магазинам нашёл нечто подходящее :
- CopterX CX 200 Kit www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17…
- Gaui Hurricane EP200 SE www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
После походов по форуму закрались сомнения…- если цена на №1 130 баков ,то № 2 - 320.
Вопрос - действительно 1 настолько хужее 2 го ,или погнутый вал и прочее (из форума) дело случая и серии .
Если CopterX CX 200 настолько не стабилен по качеству может посмотреть на CopterX 450SE V2 Kit ?
Летать больше на улице (брать вместе с самолётами - это основное 😃 )
Больше (по габаритам) 450 серии пока не рассматривал…(и цены и расходка… 😃 )
Спасибо !
Говорят, что 450-й Коптер - очень хороший клон.
взять 450ый
взять 450ый
В смысле CopterX 450SE V2 Kit ?
да. 450 лучше для новичка будет чем 200ка. коптерХ 450 - отличного качетсва, но если смотреть на 200коптерХ то там не очень всё хорошо… хорёк по сравнению с ним лучше… Но 450 будут более предсказуемы 😉
а версию коптера указали правильно) CopterX 450SE V2 Kit
Примерно понял в какую сторону смотреть. 😊
Значит 450-ка.
Но советы всё также принимаются… 😃
Спасибо !
Не стоит брать коптер икс200 это очень плохой вертолет
Не стоит брать коптер икс200 это очень плохой вертолет
Понял - тут дейсвительно Большое спасибо - этот брать не буду.
(а то уж сколько раз сам наступал на “старые грабли” - хотя предупреждали…)
Спасибо !
Не стоит брать коптер икс200 это очень плохой вертолет
А подробнее можно ?
Вам все 118 страниц пересказать? или сами прочитаете? 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=799707
Вопрос был задан именно после прочтения rcgroups. Но там 95% - флуд, реальных владелцев мало. Единственная проблема, котрую я понял - некоторых товарищей не устраивает стоковая энергоустановка (в основном мотор), но кто мешает взять barebone и поствить свой.
Заочно, не понял никакой разницы, есть проблемы общие для 200 класса как такового, но и хорьку никуда от них не деться.
вроде firefox 200 более внятный
и в Москве скоро проблем с запчастями на него не будет 😃
Являюсь обладателем этого вертика. Скажу сразу, что начинающему будет тяжело его оседлать, к тому же косяки в конструкции заставили меня переделать основные узлы. Сделаны были: новый корпус ХР и новый хаб ОР. Родные детали сделаны так, что кажется будто специально задуманы как расходники. Также изготовлены новые тяги слайдера ХР и тяги-косточки цапф ОР. Вместо родного корпуса узла обгонной муфты также изготовлен оригинальный узел и в него вставлены подшипники от ТиРекса250. Сделаны ещё кое-какие детальки по мелочи и в результате получен наконец абсолютно неубиваемый вертик для отработки навыков пилотирования без боязни разориться.
Из всего вышесказанного я делаю вывод, что данная модель годится для людей имеющих возможность самостоятельно изготавливать оригинальные запчасти. Родные детали основных узлов крайне низкой крашеустойчивости и будут источником постоянный затрат.
Лётные качества оценивать не берусь, поскольку сам летаю весьма и весьма посредственно, но механика модели вполне продумана и позволяет без напряжения управлять вертолётом даже при использовании дешёвых сервомашинок и гироскопа. Верт стабилен, хвост держит нормально, управляется адекватно. Я, несмотря на свои достаточно скромные навыки управления, могу спокойно поднимать и держать верт в пределах 1м.кв. (в кухне своей квартиры).
Являюсь обладателем этого вертика.
Про какой именно вертик речь ? 😃
А пируэты удается делать ?
Про какой именно вертик речь ? 😃
Извиняюсь, не написал. Про CopterX CX200.
А пируэты удается делать ?
Несколько забавный вопрос. Если имелось в виду делать пируэты в кухне, то не пробовал - всё таки маловато места, а если в принципе, то никаких проблем с пируэтами нет.
Несколько забавный вопрос. Если имелось в виду делать пируэты в кухне
Да, именно это 😃. То, что CP вертолет классической схемы умеет делать пируэты, сомнений у меня нет.
К сожалению, летун из меня пока никакой, учусь, посему сравнение будет ламерское. Являюсь обладателем обоих вертов: CopterX CX200 и GAUI EP200 V2 FES(без флайбара). Коптер - намного, намного хуже хорька. Очень тяжелый, валы ОР и ХР как из пластилина (вал ОР можно взять второй версии, вроде лучше), лопасти ОР можно использовать только карбон-стайл, обычные весят немеряно, при малейшем дисбалансе просто сворачивают буквой Г вал ОР, механизм ХР спроектирован неудачно, люфтит. Короче говоря, если сделать все то, что сделал уважаемый MPetrovich, то тренироваться можно. Из плюсов: Отличные “ноги”, длинее и прочнее чем у хорька (уже заменил на хорьке после краша:)). Благодаря большому весу, ветер ему просто по барабану 😃 (это для новичка очень полезно). Пируэты Коптер делать не будет (при своем весе), это мое глубокое убеждение.
Извините за несколько сумбурное повествование, очень старалься не сказать просто: Коптер СХ200-гуано, а хорек - рулез 😃
Пируэты Коптер делать не будет (при своем весе), это мое глубокое убеждение.
Ну если он висит, то почему же не будет делать пируэты ? Даже соосники делают.
www.xys250.com/category/xys-250/ посомтри может заинтерисует www.rcmodelpart.com/product.php?id_product=542